Перейти к публикации

Viache

Завсегдатаи
  • Публикации

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О Viache

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 20.11.1984

Контакты

  • Откуда
    Краснодар

Личные данные

  • Имя
    Славян
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado KZJ78W

Посетители профиля

1 416 просмотров профиля
  1. Посмотрел сейчас - внутренний уплотнитель сейчас практически не реально купить, только из японии и ценник 2700 без доставки, а наружный - 2100 без проблем
  2. Можно из...нуться и сделать самому, но будет не очень, в качестве донора использовать что-нибудь тойотовское из 90-х годов. Уверен они одинаковые, просто длинна и расположение клипс разные. Я брал новые, но по более гуманным ценам, где-то 3 тыс. на сторону.
  3. Включение электрохабов и 4wd на ходу приводит к легким ударам и повреждениям (зализыванию) шлицевых соединений хабов (личный опыт есть, фото нет). Включаю так: полный стоп - включил хабы, после этого по мере необходимости включаю/выключаю 4wd прям на ходу, но выход шестерни из зацепления происходит только при отсутствии ускорений/торможений, кроме того на подключение/ отключение переднего моста на ходу сильно влияет разница давлений в колесах передний и задней оси. Кому если прям горит, могу поискать крышки для фото.
  4. Скинь фотки в личку или свой телефон. Есть интерес.
  5. А как теперь GL5 лить? Он же к цветмету не очень.
  6. При этом стоимость четырех оригинальных форкамер с их заменой, шлифовкой плоскости приближается к стоимости пустой сатовской ГБЦ
  7. Можно все сделать руками. Если ставить нелочный редуктор в лочный чулок, то нужно заварить выемку под вилку и пару отверстий от длинных шпилек, для коротких шпилек нарезать новые резьбы. Как правило такого рода работа делается наоборот, когда ставится лочный редуктор в нелочный чулок.
  8. Не знаю, поможет или нет, но у меня была один раз проблема с спв - разъема со стороны косы не было, просто два провода. Перестал заводиться, я просто поменял местами провода (+ с косы на - клапана, другой соответственно наоборот) и мотор завелся и ездил нормально. Клапан - это по сути катушка индуктивности, по идее если полярность поменять, то он начнет цикл в другую сторону, если клапан в клине, то может помочь. Но это мое мнение, если ошибаюсь - поправьте.
  9. Может есть возможность SPV взять у кого-нибудь проверить? От 2L-TE тоже подойдет. Хотя если за клапан/аппаратуру уверен и с компрессией норм, то остается только электрика. По уму надо будет снять осциллограмму сигнала на spv и сравнить с эталонной.
  10. Судя по по запотеванию крышки, заводки "в догон" и др. симптомам, мотор некисло сапунил. Необходимо бы проверить компрессию в первую очередь.
  11. От 130 сурфа лапы и подушки двигателя одинаковые с kzj78
  12. Мост без ступиц, цапф и редуктора в какую цену? Состояние полуосей (посадочное по сальник) известно?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.