Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в
    А ты их на родные диски не пробовал ставить? Говорят же что всё должно быть пучком. Тоже хочу на такой размерчик перейти, напиши потом ощущения.

    И какие ты BFG поставил МТ или АТ

    На родные я не стал переставлять, потомучто:

    1: у меня на родных зимняя с шипами резина - ее снимать, новые бортировать, вдруг не пойдет опять перекидывать, а каждый шиномонтаж 1500 стоит sad.gif + на другие монтироват с 0 вылетом и обратно... в общем гемморой.

    2: родные ET+15 может тереть об раму, при полном повороте руля, я где то об этом читал.

    3. Арки расширят (подрежут или подогнут, отодвинут брызговики в клубе) за 4 т.руб. Опыт у них есть по этому вопросу.

    Как я пришел к покупке BFG MT (или почему не АТ или не крутые MT)

    Предыстория: Сгоняли с другом на озеро недавно, он буксил везде где тока можно, боковые грунотозацепы роют землю, а зацепиться не могут т.к. протеткор замылен... Это подтвердило сообщения форумчан что нужна резина с открытим протеткором

    Далее.

    1. БФГ МТ - очень популярная модель и бренд, в моем городе из МТ тока она есть (шин Interco, ProComp и т.д. днем с огнем не найдешь). Если пробью, быстро купил замену и опять на колесах.

    2. Цена интереная (4 колеса - 18 т.р.)

    3. по характерисикам и отзывам она твердо в лидерах и ниже середничков не опускается.

    4. малошумная, индекс скорости Q (160км/ч), против большинства МТ, у которых 140, 120 км/ч, которые стреляю на трассе (читал на форуме неск случаев).

    Долго думал АТ или МТ и выбрал МТ, почему:

    1. BFG AT имеет закрытый рисунок - замыливается по чернозему и глине

    2. проехав 600км и более по трассе, съехать с дороги и встрять меня картина не устривает, поэтому опять + в копилку МТ

    3. Юзал Бриджи АТ 694 (открытый протектор, с самоочисткой), ну всеравно не так очищается и замыливыаается sad.gif по чернозему и глине, рисунок у них правильнее чем у BFG AT .

    Рекомендуемые для МТ 20% асфальт и 80% офф, ерунда.

    Я на работу гоняю на машине, по городу нормально на них, не гонять же на машине по городу 160км, поэтому перекидываем проценты

    Заметил расход снизился примерно на 1л. (БФГ МТ - 15л, Дуэлер 694 - 16л), при том что по городу иногда могу со светофора топнуть... Вся резина по городу накачена по 2 (рекомендации на двери 1.8)

    Извиняюсь за большой оффтоп. rolleyes.gif

    Лифтовать тока передок проставками под пружину не рекомендовали в клубе punchl.gif , т.к. это не решает полностью проблему задевания брызговиков. Если лифтовать то всю, вон как woli сделал, но это в перспективе. Классно у него получилось ok.gif и резина тоже классная (хотел себе такую). Если ставить лебедку стационарную на перед (+50кг) то да, можно тока передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    3. Арки расширят (подрежут или подогнут,  отодвинут брызговики в клубе) за 4 т.руб. Опыт у них есть по этому вопросу.

    Если ставить лебедку стационарную на перед (+50кг) то да, можно тока передок.

    419642[/snapback]

    Работы там на полчаса с перекурами. К лебедке рано или поздно придешь, лучше рано. Ставится штатно, потому рекомендую. Выкапывать сидящий прадик дело не благодарное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    To: algol

    friends.gif спасибо за инфу. про МТ ты меня успокоил, а то боюсь её брать, т.к. каждый день надо по городу на работу кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в
    Ставится штатно, потому рекомендую. Выкапывать сидящий прадик дело не благодарное.

    419646[/snapback]

    Я вот думаю с Владика заказать оригинальный бампер+лебедка+противотуманки в сборе... Приценяюсь... Ну или покупать новую лебедку 9000 и пробовать ее воткнуть под бампер... Чтобы не сильно торчала... Не хочу пока машину в монстрика превращать (на работу на ней езжу и по делам), хочу чтобы она была с минимальными доработками, но с изюменкой, чтобы проезжать где пузотерки не пройду ну и не каждый сосисочник проедет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    algol, Так я эту резину почти у Вас и заказывал:

    Продавец: ООО "Гранит"

    Адрес: 630099, г.Новосибирск, ул.Депутатская, 48

    цена 7500 р.

    Вот, может пригодится. Я у них багажник брал на крышу. http://www.cray.su/auto_acc/prado90.html

    lobzzzik, вот проставка http://www.4x4-irkutsk.ru/index.php?productID=820

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в
    To: algol

    friends.gif спасибо за инфу. про МТ ты меня успокоил, а то боюсь её брать, т.к. каждый день надо по городу на работу кататься.

    419651[/snapback]

    Я тож боялся, пока 2 неделю езжу, 700км пока, два выезда за город по колдо*бинам и колемя (грязи пока нет, дождей не было давно ).

    По бензу написал, шум нормально, но на некоторых покрытиях и определенной скорости слышно конеш. Но кажется машина мягче стала идти.

    Но пока страшно громко шеркаю колесами при вывернутом руле. blink.gif

    Жду след недели.

    woli

    Я с Южного Урала, из Челябинска, далековато.

    А обжегся с доставкой экзотики после того как мне стритрейсер прилетел в колесо и погнул мой диск не родной и порезал покрышку, я 2 мес искал и нашел в Москве диск такой (они сняты с производства давно), вот недавно превезли тока.

    За ссылочку пасиба. Багажник заценил уже (понравилось что закрыт он спереди)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    algol, так по любому ближе чем я. На багажнике нужно только крепления косынками усиливать. Но зато цена сказочная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в
    lobzzzik, вот проставка http://www.4x4-irkutsk.ru/index.php?productID=820

    419657[/snapback]

    А вот достаточно ли будет этих только эти проставок чтобы колеса не задевали?

    У тебя же лифт подвески и кузова сделан? Если к примеру тока расширители колеи поставить, устранит ли это задевание? Хм.. вот задачку ты подкинул.

    Ты писал же вроде что задевает у тебя когда колесо на кочке и руль вывернут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 95

    Задевает, но как то не критично. По "сердцу" не скребёт. И потом ты же видел на фото (специально переднее колесо выложил) что от штатных брызговиков я отказался. А вот этот угол, о который цепляет, старательно обработал большой т тяжёлой кувалдой. Забил его короче.

    Теперь звук наверное больше от резинки, брызговичной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    lobzzzik, вот проставка http://www.4x4-irkutsk.ru/index.php?productID=820

    419657[/snapback]

    А вот достаточно ли будет этих только эти проставок чтобы колеса не задевали?

    У тебя же лифт подвески и кузова сделан? Если к примеру тока расширители колеи поставить, устранит ли это задевание? Хм.. вот задачку ты подкинул.

    Ты писал же вроде что задевает у тебя когда колесо на кочке и руль вывернут?

    419674[/snapback]

    В твоём случае проставка только усугубит ситуацию, т.к. чтоб не цепляло колесо нужно внутрь задвинуть, а не наружу.

    Касаемо лебедки, поройся, темы уже были у многих стоит Комап 9000 или 9,5. у меня 9,5 стояла одно время в штатном бампере на родной площадке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC J95, 5VZ, АКПП, 2000 г/в

    ага, пасиба, понял.

    арки расширят - отпишусь

    по лебедке: изучаю матчасть и теорию по форумам))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.