Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    PTerekhov, 5 см от идеала? Т.е. в-принципе, можно брать поправку на просевшие пружины пару сантиметров?

    Ганлук, бодик для 35-х колес задумал? think.gif А 33-ставил только лифтом подвески?

    220124[/snapback]

    Проседание передних пружин обычно не более 1- 1,5 см. от номинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Ганлук, а ты амортизаторы когда ставил не сравнивал их размеры с родными?

    PTerekhov, Проседание передних пружин обычно не более 1- 1,5 см. от номинала

    Значит морду больше 6-ти сантиметров поднимать не буду. А корма при загрузке будет выравниваться huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    То: PTerekhov.

    Давай по порядку. Передние крепления на редукторе крепятся снизу поперечной балки (там все понятно про провставки). Ну где хвостовик т.е задний крепеж он крепится сверху балки ( в районе крепления двигла к коробке),на балку, как там провставками можно опустить ( только поднять). Мне эдесь не понятно blink.gif  может на Ранерах по другому крепется редуктор?. ПО моему мнению на 95 редектор передний физически не опускается если не переделывать поперечною балку( вторую с передка)

    219804[/snapback]

    http://www.sonoransteel.com/store_complete_liftkits.html

    почитал. мне кажется они опускают только переднюю часть редуктора. заднее крепление так и остается на балке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    http://www.sonoransteel.com/store_complete_liftkits.html

    почитал. мне кажется они опускают только переднюю часть редуктора. заднее крепление так и остается на балке...

    220398[/snapback]

    Вполне может быть и так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    А у меня при установке резины 265/75/16 BFG AT стало цеплять за раму и подкрылок (при полностью вывернутых колесах). Причем, левым колесом значительно больше, чем правым. С чем это молжет быть связано? Какими минимальными переделками это молжно вылечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    А у меня при установке резины 265/75/16 BFG AT стало цеплять за раму и подкрылок (при полностью вывернутых колесах). Причем, левым колесом значительно больше, чем правым. С чем это молжет быть связано? Какими минимальными переделками это молжно вылечить?

    220434[/snapback]

    За раму? эт в каком месте там за раму цеплять может?

    Подкрылок и брызговик чтоб не цепляло мона проставки над пружиной подложить. Небольшие. 1,5-2 см хватит. А слева больше чем справа - наверно машина просела налево. Руль слева у тебя? У меня на праворукой наоборот справа цепляет сильнее и чаще чем слева...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Машина леворульная. А трет по раме при полностью вывернутых колесах на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Все что приходит на ум - вылета дисков недостаточно...

    Хотя я сто раз видел прадики на такой резине, на стандартных дисках (R16 JJ 7" ЕТ+15) - и у них ничего не цепляло. У меня стоит такая резина на дисках R16 JJ 8" ET0 при вывернутых колесьях там на вскидку до рамы еще порядочно места... Я помню меня больше верхняя шаровая настораживала, думал что с 285-й шириной на стандартных дисках там уже критично бы было.

    У меня цепляет внешней кромкой резины за брызговик и подкрылок при 1 обороте руля направо (только с правой стороны и совсем чуть-чуть) - виноваты неравномерно просевшие пружины. Даж визуально заметно, что машинка направо немного скособочилась ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Поробую посмотреть какие диски стоят, на вид стандартные я такие много раз видел на Прадиках. А за подкрылки, действительно цепляет совсем мало, но рама... Могут помочь проставки или надо подвеску трести. Да кстати за 5000 км вылетила новая втулка стаба переднего с лева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Диски, как и предпологал (R16 JJ 7" ЕТ15). С пмраво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Диски, как и предпологал (R16 JJ 7" ЕТ15). Справа отчетливый след на раме

    от резины. Где можно найти подходящие проставки в Москве? Или уже лучьше заменить пружины на новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Проставки будут буквально в течении недели.

    Две штуки, подъем около 40-42 мм, хватает вполне для 265\75\16

    Проставки дюраль, анодированные, отдам по себестоимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    В начале темы разговор шел о 15-20 мм, а тут целых 40, не многовато будет, не придется что-то еще переделывать? Если все ОК, то естественно возьму, большое спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Алексей Д

    Да не! biggrin.gif

    Суть в чем -- разговор шел О ТОЛЩИНЕ ПРОСТАВКИ smile.gif

    Тоесть, толщина проставки 25 мм, дает подъем 40-42 мм! Вот такая сиcтема рычагов smile.gif

    вот чертеж -

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    To: gekkfinn. Спасибо за ответ. Беру. Осталось определиться с ценой и как их можо забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    gekkfinn

    To: Алексей Д

    Да не!

    Суть в чем -- разговор шел О ТОЛЩИНЕ ПРОСТАВКИ

    Тоесть, толщина проставки 25 мм, дает подъем 40-42 мм! Вот такая сиcтема рычагов

    вот чертеж -

    У меня проставка немного не такой формы. К сожалению, сейчас не могу чертеж показать. Она имеет форму блина диаметром 120 мм, с отверстием в центре 48 мм и тремя отверстиями по кругу диаметром 10мм. Ставится сверху, на верхнюю чашку. Для этого необходимо удлинить шпильки.. Так вот, при толщине проставки 15 мм, морда поднялась на 40 мм. Т.е при расчетной толщине в 25 мм, морда поднимется на 6.5-7 см. А это, по высказанному выше мнению критично для шрусов. Оптимальный лифт для прадо (опираясь а вышесказанное) 5-6 см...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    Вот, блин! Может стоит сделать лифт ( или поставить новые оригенальные)? Какие пружины и амортизаторы можно поставить не внося сильных изменений в конструкцию подвески и одновременно решить свою проблему? И не понятно почему все-таки у меня трет по раме? Если проблема с вылетом дисков, то какие лучше поставить и где их можно купить в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Алексей Д

    Очень страно! очень! у меня диски также +15 и на этих проставках ничего не трет..

    Могу тебе что предложить, как проставки будут готовы я тебе дам их, померяй, если не подойдут вернеш -- не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Вот, блин! Может стоит сделать лифт ( или поставить новые оригенальные)? Какие пружины и амортизаторы можно поставить не внося сильных изменений в конструкцию подвески и одновременно решить свою проблему? И не понятно почему все-таки у меня трет по раме? Если проблема с вылетом дисков, то какие лучше поставить и где их можно купить в Москве?

    221158[/snapback]

    Если сможешь, то сфотографируй свои диски с резиной. Если яма иль эстакада есть, то мона сфотографировать и как цепляет за раму при выкрученном руле... Тогда наверно будет ясна причина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90

    To: gekkfinn.

    Спасибо. И проблем со шрузами нет?

    В выходные попробую сделать фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.