Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Так и ездят. У каждого свое понятие "подруливает", "гуляет по дороге" и вообще понятие о комфортном передвижении.

    В идеале, чисто физически, когда все параллельно мосту. В жизни, каждый выбирает свой комфортный уровень. Так что чем быстрее переходишь от теории к практике, тем быстрее находишь свой уровень. 

    Вот я и смотрю что у каждого свой выбор.

    Хотел выяснить к чему стремится а геометрии подвески. Как правильнее.

    Чувствую все равно без регулируемых панар не обойтись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    .

    В идеале, чисто физически, когда все параллельно мосту. 

     

    так они даже в стоке непараллельны мосту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Я давно уже перечитал много тем по лифту.

    И можно считать что уже определился. Буду делать замки в панары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, 1HDT, бодик 1", подвеска 4", лебёдка, хобот, Krokodile 36" и т.д.

    Диман не парь мозги, ставь регулируемые панары и всё. 

    Правая передняя пружина пошоркана об кранштей панары эт когда я ставил Занрусовскую сошку и к ней кранштейн панары, а ставил её я лишь для того чтобы поднять рулевую тягу выше моста, ибо бывало гнул в лесу об пеньки. Но сошка эта у меня быстро развалилась в экспедиции, пришлось поставить рулевую тягу на родную сошку, а панара осталась на кранштейне, вот секас был при езде, машин таскало капец как. По приезду домой выкинул кранштейн панары и купил регулируемую панару Тачдог, всё стало нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Диман не парь мозги, ставь регулируемые панары и всё. 

    Привет Саныч!

    Так и буду делать, просто я привык пытаться понять, разобраться в том что делаю)

    Так уже и решил что буду ставить регулируемые панары.

    Пользуясь случаем хочу поблагодарить за вовремя предложенные пружинки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    Дима я делал себе такой кронштейн тяги сам варил. Лифт +5, а кронштейн +4, ежжу уже 3 года. Только вот панару луче не опускать на раме а поднять на мосту. А то на раму увеличивается нагрузка и под рулевым мех трещины появляются. Через некоторое время после установки кронштейна поменял все сайлентблоки , стало ещё луче. Грунтовку отлично держит. А по началу приходилось всю дорогу ловить авто. Да и панары регулируемые мне делал токарь куда уж дешевле, считаю всё равно мост надо будет подводить.post-30758-0-90900500-1403679765_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Дима я делал себе такой кронштейн тяги сам варил. Лифт +5, а кронштейн +4, ежжу уже 3 года. Только вот панару луче не опускать на раме а поднять на мосту. А то на раму увеличивается нагрузка и под рулевым мех трещины появляются. Через некоторое время после установки кронштейна поменял все сайлентблоки , стало ещё луче. Грунтовку отлично держит. А по началу приходилось всю дорогу ловить авто. Да и панары регулируемые мне делал токарь куда уж дешевле, считаю всё равно мост надо будет подводить.attachicon.gif56714737.jpg

    Согласен что лучше не опускать крепление на кузове, а на мосту поднять.

    Но при этом надо переносить сошку.

    Хочется без этого обойтись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    Всё равно придется с тягой что то делать при поднятии панары. Они должны паралельны друг к другу быть, и желательно к мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Всё равно придется с тягой что то делать при поднятии панары. Они должны паралельны друг к другу быть, и желательно к мосту.

    Буду ставить регулируемые, или из своих делать.

    Они сейчас примерно параллельны между собой. Но мосты надо выставить по центру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.