Перейти к публикации
_zy_

Ступица - Замена колесных шпилек. Хелп:)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf YN61G-MSE

    Вот ступица.

    http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=26862&treg=J

    Чем привинчен хаб к тормозному диску и как его снять, подскажите ? Буду благодарен:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вот ступица.

    http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=26862&treg=J

    Чем привинчен хаб к тормозному диску и как его снять, подскажите ? Буду благодарен:)

    219072[/snapback]

    По-моему они соеденены между собой только шлицами шпилек и все!

    Выколачиваешь шпильки - и ага!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf YN61G-MSE

    Нет, шпильки вставляются в "43502" (номер по картинке)

    т.е. получается что шляпки шпилек находятся между тормозным диском и 43502.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Чтобы поменять шпильки, нужно снять ступицу полностью. Далее снять тормозной диск, а уж потом выбивать шпильки. А хаб крепиться на 6 шпильках. А 43502 - это ступица. К ней крепиться тормозной диск изнутри. Там помоему 6 болтов на 17. На рисунке немного не правильно нарисовано. Шпильки колес вставляются в ступицу 43502, а не в тормозной диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf YN61G-MSE

    А если для чайников - где крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf YN61G-MSE
    А если для чайников - где крутить?

    219095[/snapback]

    конкретнее - нужно ли откручивать гайки 43521 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Для чайников:

    1) снимаешь колесо

    2) снимаешь суппорт тормозной (если заглянуть изнутри, то там два болта на 19)

    3) сбиваешь отверткой защитный колпачок с носика ступицы

    4) выварачиваешь болт на 12, который будет видно из-под колпачка

    5) откручиваешь 6 гаек, которыми крепиться фланец 43421, легким постукиванием по торцу фланца извлекаешь стопорные конуски и снимешь фланец

    6) далее отгибаешь лепестки стопорного кольца и откручиваешь поочередно гайки подшипников 43521 (гайки на 55, между ними стопорная шайюа ОДНОРАЗОВАЯ!!!). За гайками упорная шайба (ее тоже снимаешь)

    7) когда все открутил, тянешь все ступичное хозяйство на себя (не урони подщипник наружный в грязь)

    8) кладеш это все на верстак тыльной стороной вверх

    9) откручиваешь 6 болтов (по-моему на 17)

    10) легкими постукиваниями сбиваешь тормозной диск со ступицы и видишь свободные для выбивания колесные шпильки

    11) выбиваешь старые, забиваешь новые

    12) собираешь в обратной последовательности

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf YN61G-MSE

    двс Спасибо.

    Подробнее некуда.

    Только после 10 пункта -

    Колесные шпильки у меня вбиты в хаб 43502, и через тормозной диск не проходят. Шляпки видны между хабом и диском.

    Т.е. нужно каким-то образом отделить хаб от диска. Надеюсь догадаюсь каким, когда сниму ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Пункт 9 гласит о снятии тормозного диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf YN61G-MSE

    сорри протупил... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Та ж проблемка.

    Маленький вопросец - ключ на 55 это стандартная штука или надо где-то сильно поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Та ж проблемка.

    Маленький вопросец - ключ на 55 это стандартная штука или надо где-то сильно поискать?

    219201[/snapback]

    Подходит торцевой ключ для ступиц от УАЗ-а ("ступичный ключ")! Цена - копейки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Подходит торцевой ключ для ступиц от УАЗ-а! Цена - копейки! smile.gif

    219202[/snapback]

    ok.gif

    Иду в магазин "Запчасти для грузовых" ! Там много чего разумного-доброго-вечного, и недорого. smile.gif

    Кстаи прикол - недавно видел там домкрат на 75 тонн! эдакая тумба. Интересно нахрена - груженая фура весит вся 50-55 тонн! Мож для тепловоза? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Подходит торцевой ключ для ступиц от УАЗ-а! Цена - копейки! smile.gif

    219202[/snapback]

    ok.gif

    Иду в магазин "Запчасти для грузовых" ! Там много чего разумного-доброго-вечного, и недорого. smile.gif

    Кстаи прикол - недавно видел там домкрат на 75 тонн! эдакая тумба. Интересно нахрена - груженая фура весит вся 50-55 тонн! Мож для тепловоза? biggrin.gif

    219219[/snapback]

    Запас грузоподъемности должен быть всегда. 3-х тонным домкратом больше 1,5 тонн поднимать не очень рекомендуется, так что 75/2=37,5 тонн. А это уже нормально для грузовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Запас грузоподъемности должен быть всегда. 3-х тонным домкратом больше 1,5 тонн поднимать не очень рекомендуется, так что 75/2=37,5 тонн. А это уже нормально для грузовика.

    Угу! Я с собой всегда вожу - 8-ми тонник гидравлический! Самое то!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Запас грузоподъемности должен быть всегда. 3-х тонным домкратом больше 1,5 тонн поднимать не очень рекомендуется, так что 75/2=37,5 тонн. А это уже нормально для грузовика.

    Угу! Я с собой всегда вожу - 8-ми тонник гидравлический! Самое то!!! ok.gif

    219224[/snapback]

    Мне для раннера вполне хватает 4-тонника.

    Был опыт смены колеса на груженой фуре (у тягача) - вполне обошлись 25-тонным для заднего моста... а там самая большая нагрузка, тонн 15 на полуось...

    Впрочем, мы кажется оклонились от темы. А открывать новую специально по домкратам смысла наверно нет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf YN61G-MSE

    Всем спасибо. операция прошла успешно. Ключ ступичный от УАЗА на 55, шпильки чтобы не ждать родные несколько дней - использовал от москвича 412, от родных не отличаются. как будто по одним чертежам делались..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    не успел вовремя

    ВАЖНО

    пометить диск и ступицу, чтобы при сборке не повернуть друг относительно друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Hilux Surf YN61G-MSE

    А чем череват поворот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А чем череват поворот?

    221135[/snapback]

    Разбалансировкой и соответственно - биениями!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.