Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Добрый день, комрады!

    В общем, в 2008 году купил я с аукциона в своей компании Хай-Люкс 1994 года, откапиталил двигатель, отдал местным  умельцам топливную на замену ПП и распылителей, вообщем, машинка завелась! Но...что-то подбрякивало в головке и я на ней не ездил, думая, что сначала всё нужно довести до ума, но доводка затянулась, тут еще и стройка нагрянула и решил я, поеду из дома в Тюмень (600км) для решения строительных вопросов. Поехал, а поехал на старых дисках, родных, на кольцах. Колбасило - жуть, но, в кузове лежали новенькие диски и скорость не превышала 65 км. Вообщем, доехал, перекинули диски, кстати, пришлось покупать новые камеры, так как безкамерка на таких дисках не накачивалась (старые диски были узкие, а новая резина 255/85/16 Максис и диски от 1000размеров от Топора Кyowa 352-модель, ширина 8 дюймов) - машинка побежала! Но ...радость была преждевременной, больше 90 не бежит, и если топнуть, то дым сзади, как из арбузного Камаза - черный, и клапана цокотят, как на первой ВАЗ 2106, когда топаешь резко! И вот еще, работае очень мягко, дизель, тем более с новой топливной не может так работать... А тут еще, прицеп купил 4.6 кузов, возить разные доски-трубы, обратно конечно я доехал, но пв основном на 4 передаче и прицеп был пустой...Вообщем, вот такая вот ситуация. И, соответственно, извечный вопрос: что делать? Топливную ставил по метке...вроде...сейчас уже не помню, на насосе корпус не менял....

    Прошлый год мне на Крузер Леха Юрич топливную делал - песня, а тут домомрощенные, вот такие дела...Помогите, пилиз,  советом, что и куда крутить...

    post-4247-0-07723000-1401565024_thumb.jpg

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Дружище, а у тебя ГУР стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Добрый день, комрады!

    В общем, в 2008 году купил я с аукциона в своей компании Хай-Люкс 1994 года, откапиталил двигатель, отдал местным  умельцам топливную на замену ПП и распылителей, вообщем, машинка завелась! Но...что-то подбрякивало в головке и я на ней не ездил, думая, что сначала всё нужно довести до ума, но доводка затянулась, тут еще и стройка нагрянула и решил я, поеду из дома в Тюмень (600км) для решения строительных вопросов. Поехал, а поехал на старых дисках, родных, на кольцах. Колбасило - жуть, но, в кузове лежали новенькие диски и скорость не превышала 65 км. Вообщем, доехал, перекинули диски, кстати, пришлось покупать новые камеры, так как безкамерка на таких дисках не накачивалась (старые диски были узкие, а новая резина 255/85/16 Максис и диски от 1000размеров от Топора Кyowa 352-модель, ширина 8 дюймов) - машинка побежала! Но ...радость была преждевременной, больше 90 не бежит, и если топнуть, то дым сзади, как из арбузного Камаза - черный, и клапана цокотят, как на первой ВАЗ 2106, когда топаешь резко! И вот еще, работае очень мягко, дизель, тем более с новой топливной не может так работать... А тут еще, прицеп купил 4.6 кузов, возить разные доски-трубы, обратно конечно я доехал, но пв основном на 4 передаче и прицеп был пустой...Вообщем, вот такая вот ситуация. И, соответственно, извечный вопрос: что делать? Топливную ставил по метке...вроде...сейчас уже не помню, на насосе корпус не менял....

    Прошлый год мне на Крузер Леха Юрич топливную делал - песня, а тут домомрощенные, вот такие дела...Помогите, пилиз,  советом, что и куда крутить...

    Ну что ты хочеш от 2Л, поставил 33 тапки. Больше 90 она и не поедет. Поменяй пары в мостах на 4.8 и будеш ездить 100-110. А хочеш больше поменяй двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Топливную и форсунки отправить Юричу или Дизелмастеру.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Намекаю, нужно крутнуть насос! Так как дизель с новой парой и распылителями работает жестко, а тут  - мягонько! Только не знаю, в какую сторону! ))))

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Дружище, а у тебя ГУР стоит

    Да, конечно есть, только он как влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Да, конечно есть, только он как влияет?

    Ну на твою проблему вообще ни как, а вот на мою даже очень хорошо. хочу себе ГУР поставить, будь другом если не затруднит сфоткай как у тебя насос стоит, сам насос и крепление.А то я тут многих уже зае...л, этой проблемой. Фотку, если будет кинь в личку, что бы тебе тему не засорять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Есть комплект кронштейн и насос в личку если что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ну на твою проблему вообще ни как, а вот на мою даже очень хорошо. хочу себе ГУР поставить, будь другом если не затруднит сфоткай как у тебя насос стоит, сам насос и крепление.А то я тут многих уже зае...л, этой проблемой. Фотку, если будет кинь в личку, что бы тебе тему не засорять

    А что, Хай-Люксы бывают без ГУРа? :blink2:

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Если откапиален нормально то проблема с дымом и отсутствием тяги связана с подачей топлива. У самого примерно похожее на 2L уже столько тем перечитал. Мой тянет, но каптит на нагрузках даже камазы за мной ехать не хотят :biggrin:  и тряска на холостых...как бы все намеки на форсунки, заказал все что нужно для ремонта. Будем смотреть. В твоем случае предположение у меня только в одну сторону выставили насос верно ?

    YURII-42

    а где у тебя гур то ? :blink2:  Интересно поглядеть под капот...если что сфотаю тебе вышлю как стоит все на 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Вроде видно , где бочок стоит.

    post-8580-0-27764500-1401681720_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Вопрос не в бачке, вопрос в насосе

    Вроде видно , где бочок стоит.


    Если откапиален нормально то проблема с дымом и отсутствием тяги связана с подачей топлива. У самого примерно похожее на 2L уже столько тем перечитал. Мой тянет, но каптит на нагрузках даже камазы за мной ехать не хотят :biggrin:  и тряска на холостых...как бы все намеки на форсунки, заказал все что нужно для ремонта. Будем смотреть. В твоем случае предположение у меня только в одну сторону выставили насос верно ?

    YURII-42

    а где у тебя гур то ? :blink2:  Интересно поглядеть под капот...если что сфотаю тебе вышлю как стоит все на 2L

    Не было, рулевой был просто механический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Кстати по теме: Головка блока новая, ТВД после капиталки, свечи новые, в форсунках заменил распылители и пружинки - Теперь вообще не каптит, что в принципи тоже не сильно хорошо, надо регулировать, но заводиться с пол-пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    По удачнее не знаю как сфотать...вот насос у моего. Кст как то у вас под капотом пустовато )))

    post-43283-0-72479300-1401704298_thumb.jpg

    Изменено пользователем Xrom54r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    По удачнее не знаю как сфотать...вот насос у моего. Кст как то у вас под капотом пустовато )))

    Он праворукий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП,

    Да. Судя по фотографии от Бек разницы по нависному нет, расположение и крепление самого насоса должно быть такимже...во всяком случае генадий также висит

    post-43283-0-05478600-1401707289_thumb.jpg

    Изменено пользователем Xrom54r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    на 2L тяжко ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Да. Судя по фотографии от Бек разницы по нависному нет, расположение и крепление самого насоса должно быть такимже...во всяком случае генадий также висит

    На праворуком он стоит с лева по ходу движения, а на леворуком, он вроде должен стоять с права под геной, вот туда то мне его и надо поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    На праворуком он стоит с лева по ходу движения, а на леворуком, он вроде должен стоять с права под геной, вот туда то мне его и надо поставить.

    Да, стоит с левой стороны под геной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW

    Вроде видно , где бочок стоит.

    Вот еще бы посмотреть как насос стоит)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.