Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #1 Опубликовано: 31 мая 2014 (изменено) Добрый день, комрады! В общем, в 2008 году купил я с аукциона в своей компании Хай-Люкс 1994 года, откапиталил двигатель, отдал местным умельцам топливную на замену ПП и распылителей, вообщем, машинка завелась! Но...что-то подбрякивало в головке и я на ней не ездил, думая, что сначала всё нужно довести до ума, но доводка затянулась, тут еще и стройка нагрянула и решил я, поеду из дома в Тюмень (600км) для решения строительных вопросов. Поехал, а поехал на старых дисках, родных, на кольцах. Колбасило - жуть, но, в кузове лежали новенькие диски и скорость не превышала 65 км. Вообщем, доехал, перекинули диски, кстати, пришлось покупать новые камеры, так как безкамерка на таких дисках не накачивалась (старые диски были узкие, а новая резина 255/85/16 Максис и диски от 1000размеров от Топора Кyowa 352-модель, ширина 8 дюймов) - машинка побежала! Но ...радость была преждевременной, больше 90 не бежит, и если топнуть, то дым сзади, как из арбузного Камаза - черный, и клапана цокотят, как на первой ВАЗ 2106, когда топаешь резко! И вот еще, работае очень мягко, дизель, тем более с новой топливной не может так работать... А тут еще, прицеп купил 4.6 кузов, возить разные доски-трубы, обратно конечно я доехал, но пв основном на 4 передаче и прицеп был пустой...Вообщем, вот такая вот ситуация. И, соответственно, извечный вопрос: что делать? Топливную ставил по метке...вроде...сейчас уже не помню, на насосе корпус не менял.... Прошлый год мне на Крузер Леха Юрич топливную делал - песня, а тут домомрощенные, вот такие дела...Помогите, пилиз, советом, что и куда крутить... Изменено 31 мая 2014 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #2 Опубликовано: 1 июня 2014 Дружище, а у тебя ГУР стоит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #3 Опубликовано: 1 июня 2014 Добрый день, комрады! В общем, в 2008 году купил я с аукциона в своей компании Хай-Люкс 1994 года, откапиталил двигатель, отдал местным умельцам топливную на замену ПП и распылителей, вообщем, машинка завелась! Но...что-то подбрякивало в головке и я на ней не ездил, думая, что сначала всё нужно довести до ума, но доводка затянулась, тут еще и стройка нагрянула и решил я, поеду из дома в Тюмень (600км) для решения строительных вопросов. Поехал, а поехал на старых дисках, родных, на кольцах. Колбасило - жуть, но, в кузове лежали новенькие диски и скорость не превышала 65 км. Вообщем, доехал, перекинули диски, кстати, пришлось покупать новые камеры, так как безкамерка на таких дисках не накачивалась (старые диски были узкие, а новая резина 255/85/16 Максис и диски от 1000размеров от Топора Кyowa 352-модель, ширина 8 дюймов) - машинка побежала! Но ...радость была преждевременной, больше 90 не бежит, и если топнуть, то дым сзади, как из арбузного Камаза - черный, и клапана цокотят, как на первой ВАЗ 2106, когда топаешь резко! И вот еще, работае очень мягко, дизель, тем более с новой топливной не может так работать... А тут еще, прицеп купил 4.6 кузов, возить разные доски-трубы, обратно конечно я доехал, но пв основном на 4 передаче и прицеп был пустой...Вообщем, вот такая вот ситуация. И, соответственно, извечный вопрос: что делать? Топливную ставил по метке...вроде...сейчас уже не помню, на насосе корпус не менял.... Прошлый год мне на Крузер Леха Юрич топливную делал - песня, а тут домомрощенные, вот такие дела...Помогите, пилиз, советом, что и куда крутить... Ну что ты хочеш от 2Л, поставил 33 тапки. Больше 90 она и не поедет. Поменяй пары в мостах на 4.8 и будеш ездить 100-110. А хочеш больше поменяй двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #4 Опубликовано: 1 июня 2014 Топливную и форсунки отправить Юричу или Дизелмастеру.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #5 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Намекаю, нужно крутнуть насос! Так как дизель с новой парой и распылителями работает жестко, а тут - мягонько! Только не знаю, в какую сторону! )))) Изменено 1 июня 2014 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #6 Опубликовано: 1 июня 2014 Дружище, а у тебя ГУР стоит Да, конечно есть, только он как влияет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #7 Опубликовано: 1 июня 2014 Да, конечно есть, только он как влияет? Ну на твою проблему вообще ни как, а вот на мою даже очень хорошо. хочу себе ГУР поставить, будь другом если не затруднит сфоткай как у тебя насос стоит, сам насос и крепление.А то я тут многих уже зае...л, этой проблемой. Фотку, если будет кинь в личку, что бы тебе тему не засорять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #8 Опубликовано: 1 июня 2014 Есть комплект кронштейн и насос в личку если что! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурал 6 Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г. #9 Опубликовано: 1 июня 2014 (изменено) Ну на твою проблему вообще ни как, а вот на мою даже очень хорошо. хочу себе ГУР поставить, будь другом если не затруднит сфоткай как у тебя насос стоит, сам насос и крепление.А то я тут многих уже зае...л, этой проблемой. Фотку, если будет кинь в личку, что бы тебе тему не засорять А что, Хай-Люксы бывают без ГУРа? Изменено 1 июня 2014 пользователем Бурал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xrom54r 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП, #10 Опубликовано: 2 июня 2014 Если откапиален нормально то проблема с дымом и отсутствием тяги связана с подачей топлива. У самого примерно похожее на 2L уже столько тем перечитал. Мой тянет, но каптит на нагрузках даже камазы за мной ехать не хотят и тряска на холостых...как бы все намеки на форсунки, заказал все что нужно для ремонта. Будем смотреть. В твоем случае предположение у меня только в одну сторону выставили насос верно ? YURII-42а где у тебя гур то ? Интересно поглядеть под капот...если что сфотаю тебе вышлю как стоит все на 2L Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #11 Опубликовано: 2 июня 2014 Вроде видно , где бочок стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #12 Опубликовано: 2 июня 2014 Вопрос не в бачке, вопрос в насосе Вроде видно , где бочок стоит. Если откапиален нормально то проблема с дымом и отсутствием тяги связана с подачей топлива. У самого примерно похожее на 2L уже столько тем перечитал. Мой тянет, но каптит на нагрузках даже камазы за мной ехать не хотят и тряска на холостых...как бы все намеки на форсунки, заказал все что нужно для ремонта. Будем смотреть. В твоем случае предположение у меня только в одну сторону выставили насос верно ? YURII-42а где у тебя гур то ? Интересно поглядеть под капот...если что сфотаю тебе вышлю как стоит все на 2L Не было, рулевой был просто механический Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #13 Опубликовано: 2 июня 2014 Кстати по теме: Головка блока новая, ТВД после капиталки, свечи новые, в форсунках заменил распылители и пружинки - Теперь вообще не каптит, что в принципи тоже не сильно хорошо, надо регулировать, но заводиться с пол-пинка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xrom54r 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП, #14 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) По удачнее не знаю как сфотать...вот насос у моего. Кст как то у вас под капотом пустовато ))) Изменено 2 июня 2014 пользователем Xrom54r Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #15 Опубликовано: 2 июня 2014 По удачнее не знаю как сфотать...вот насос у моего. Кст как то у вас под капотом пустовато ))) Он праворукий? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xrom54r 0 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Hilux PickUp LN65 1986г.в. 2L, 5МКПП, #16 Опубликовано: 2 июня 2014 (изменено) Да. Судя по фотографии от Бек разницы по нависному нет, расположение и крепление самого насоса должно быть такимже...во всяком случае генадий также висит Изменено 2 июня 2014 пользователем Xrom54r Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #17 Опубликовано: 2 июня 2014 на 2L тяжко ездить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #18 Опубликовано: 2 июня 2014 Да. Судя по фотографии от Бек разницы по нависному нет, расположение и крепление самого насоса должно быть такимже...во всяком случае генадий также висит На праворуком он стоит с лева по ходу движения, а на леворуком, он вроде должен стоять с права под геной, вот туда то мне его и надо поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек 4 Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #19 Опубликовано: 2 июня 2014 На праворуком он стоит с лева по ходу движения, а на леворуком, он вроде должен стоять с права под геной, вот туда то мне его и надо поставить. Да, стоит с левой стороны под геной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURII-42 0 Откуда: Новокузнецк Машина: TOYOTA HILUX 2400 LN105L-PRMRSW #20 Опубликовано: 2 июня 2014 Вроде видно , где бочок стоит. Вот еще бы посмотреть как насос стоит))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах