Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    200-300 Достаточно.

    Переходить на жижу имеет смысл.Если условия эксплуатации такие,где гарантировано полное наполнение кулака водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Это что за условия эксплуатации такие? Там что, где то дырки неприкрытые в кулаках есть? Не поленись, объясни толком. Говоришь: "Я лью ГЛ-5". Ты же это чем то мотивируешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Вот, спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Одного понять не могу: а что, разьве эмульсия - это не страшно??? А почему тогда первым делом после брода рекомендуют проверить и при необходимости (если попала вода) заменить масло в мостах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: вот уже как 20 лет управляю мечтой Land Cruiser 70 VX 1KZ-T МКПП MT 33
    To: JEEPpopotam

    А можешь дать номер каталожный у NKN smile.gif

    548604[/snapback]

    Длинный - NS-1135-2HO

    Короткий - N-1046-2HO

    Пользуйтесь smile.gif

    548799[/snapback]

    Хотелось бы поинтересоваться , а для какого кузова эти номерки ?

    Длинный - NS-1135-2HO

    Короткий - N-1046-2HO

    Это гранаты ph34r.gif или это полуоси ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Djubadze

    А подумай.

    Вода с молибденом будит лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Alex Varlam

    Не знаю лучше или нет, но думаю тоже ху...во. Лучше всего наверно будет качественная современная шрусовая смазка, которая водой не вымывается и на морозе в камень не превращается. Здесь такую упоминали, правда у самого опыта использования нет, поэтому хочется верить, что такие существуют.

    Но, возвращаясь к эмульсии: слышал, что главным парам от неё очень нехорошо. А ведь она наверняка попадёт и в редуктор. Или сальники полуоси ты не удаляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Граждане,а вот пару раз приезжали машинки,которым на дальнем востоке шары обработали чем-то наподобии полиэфирной шпаклёвки и потом отполировали.Гладенькие таки.Светлоголубенькие.Досе держится.Не владеет ли кто технологией?Уж непожадничайте. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Но ей и ненужно вымыватся.

    Дастаточно просто попасть воде.

    "слышал, что главным парам от неё очень нехорошо"

    Тоже слышал.Немогу потвердить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.
    Граждане,а вот пару раз приезжали машинки,которым на дальнем востоке шары обработали чем-то наподобии полиэфирной шпаклёвки и потом отполировали.Гладенькие таки.Светлоголубенькие.Досе держится.Не владеет ли кто технологией?Уж непожадничайте. thank.gif

    552489[/snapback]

    Эту тему я уже поднимал, когда ремонтировал передний мост. Но конкретного ответа так и не получил. Была идея хромировать шары, но у нас в городе нет гальванического цеха, нужно везти в областной центр, что далеко хлопотно и накладно и всё-бы ничего, но остановила вероятность отслаивания хрома с последующими последствиями. Поэтому поступил проще - заварил канавки, обточил и отполировал (окончательно с пастой ГОИ). Пока ещё шары блестят.

    post-128-1233112919_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    А можешь дать номер каталожный у NKN smile.gif

    548604[/snapback]

    Длинный - NS-1135-2HO

    Короткий - N-1046-2HO

    Пользуйтесь smile.gif

    548799[/snapback]

    Хотелось бы поинтересоваться , а для какого кузова эти номерки ?

    Длинный - NS-1135-2HO

    Короткий - N-1046-2HO

    Это гранаты ph34r.gif или это полуоси ?

    551655[/snapback]

    Это гранаты (ШРУСы) для 80-и. Есть они и для 70-к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Александр.

    Ну ты дал.

    Этож надо так шары натереть.

    Ладноб хоть для иркутска.

    Для Бодайбо,это какоето извращение.

    Я например,на такие подвиги неготов.

    Напильничком поширыкал,и хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    амеры еще не так извращаются. В гальванику носят - хромируют

    post-895-1233133726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Красотища! Блестят как котовы яйца.

    Вопрос к Александру Рукосуеву: ну и какой ты смазкой пользуешься? Если трансмиссионкой, то есть ли положительный эффект от этой красоты (всмысле течёт или нет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Ну ты титан !!!!!! guru.gifok.gif И сколько по времени полировал ? А смазку не травит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Заниматься ремонтом шаров заставила канавка в зоне уплотнения.

    Эту канавку я заварил полуавтоматом.

    Наваренный валик обточил и отшлифовал.

    Затем отполировал войлочным кругом с пастой ГОИ.

    На всё вечер делов. Инструмент применяемый для этого на фото.

    Однако, полировка от возникновения канавки не панацея. Если есть возможность, лучше хромировать.

    После 10-ти месяцев эксплуатации по довольно грязным и пыльным дорогам наметилась новая канавка. Пока углубления нет, но полировка "ушла".

    post-128-1233301479_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В одно сообщение второе фото не вошло:

    То, что вокруг уплотнения жир - это я обильно перед сборкой пропитал фетры смазкой ШРБ-4 (выпускалась такая раньше для шаровых). Это исключительно водостойкая смазка.

    Для смазки ШРУСов использовал соответствующую смазку ELF по 1-ой тубе (400 гр.) на ШРУС. Уплотнение герметично - следов выдавливания или потёков нет.

    post-128-1233301571_thumb.jpg

    Изменено пользователем Александр Рукосуев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Это гранаты (ШРУСы) для 80-и. Есть они и для 70-к

    Миша, а эти ШРУСы для машины с АБС или без АБС?

    И если по программе экзиста у меня на машине два одинаковых ШРУСа, то тогда какой мне нужен ШРУС фирмы NKN - короткий али длинный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    2 Санек

    в мосту два одинаковых ШРУСа. Разной длины полуоси. Один вид ШРУСов для машин с АБС, другой - без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.