Перейти к публикации
gekkfinn

Парни кто знает,на топл.фильтре,есть нагреватель(+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Спасибо сайту и админам за статью. Которая навела на мысль проверить, а работает ли ЭТО у меня.

    Хреновинка под номером 23910B, это и есть нагреватель проточный топлива.

    посмотрите плиз по ссылке

    http://www.land-cruiser.ru/Tech_Info/Pics/heat_full.gif

    Ну думаю, сча я его проверю тестером, раз...и тестер показывает типа обрыв! Ура думаю, не работает, и легко как определил. Ан, дудки! Полез ковырятся в доки -- там внутря этого нагревателя есть еще вакуумный выключатель, блин. И типа чтобы проверить все эту штуку надо вакуум создать..не большой, но тем неменее..

    Так к чему это я ...посмотрел цену на ЭТО устройство, стоит оно нормально 100грина минимум..

    так я думаю, а стоитли оно того, может поставит номакон за теже бабло, пусть Тойота облизнется не увидев в своем кормане моего столника..Как скажите парни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    обогрев фильтра в номоконе - 660 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    gekkfinn, воткнись амперметром последовательно с нагревателем и заведи движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    gekkfinn, воткнись амперметром последовательно с нагревателем и заведи движок.

    Ага, и не забудь пережать трубочку до фильтра (струпцинкой - шланжик) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    пережать трубочку до фильтра (струпцинкой - шланжик)

    Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    Потому что без разряжения до фильтра - обогрев не включится, двигатель должен начать "отсасывать" соляру из корпуса фильтра (при зажатом шланге будет создаваться разряжение - симуляция парафина)- только тогда включится подогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Тоже думал-не пашет на 80-ке фт,этой зимой срабатывал на дороге несколько раз(лампа свечи накала включалась)-соляра в баке-сметана...и по цвету и консистенции была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: Бберкут

    Прикольно, вопросу скоро семь лет стукнет, дождался от тебя подтверждения smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Тоже думал-не пашет на 80-ке фт,этой зимой срабатывал на дороге несколько раз(лампа свечи накала включалась)-соляра в баке-сметана...и по цвету и консистенции была.

    А разве должна загораться при его включении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    А разве должна загораться при его включении?

    1356824[/snapback]

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105

    To: KuzyaVod

    To: Бберкут

    Прикольно, вопросу скоро семь лет стукнет, дождался от тебя подтверждения

    Ну так нет же еще семи.... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    ни хрена ята примочка не помогает и не греет, я вместо ориганальной поставил обычную без подогрева - так разницы ни какой и без подогрева нормально заводилась при -18 -20 имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    lex-rostov, ну сколько времени у вас там низкие температуры держатся? И машина, наверное в гараже стоит? А вот при -35 -40, да постояв несколько часов на морозе, она будь здоров помогает.

    В африке, я думаю, тоже разницы никакой никто не заметит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    В основе этого подогревателя позисторный элемент. На холодной соляре ток ампер 15, если не больше. При нагреве ток падает. Конструкция такова, что греет исключительно проточную соляру, отдача тепла в окружающее пространство минимальна. ИМХО, гораздо эффективнее НОМАКОНовского бандажного подогревателя.

    Планирую из нагревательного элемента от этого подогревателя соорудить обогреваемый топливозаборник. Покупал НОМАКОНовскую насадку на топливозаборник, не понравилась конструктивно, ставить не стал, отдал товарищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    То SasZJ машина простояла на улице неделю при -15 пока я болел, завелась с пол оборота имхо без подогревателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC LJ79 в процессе строительства, но уже радует

    -15 - это и не мороз вовсе smile.gif

    Завелась по-любому без обогревателя, т.к. чтобы он включился, вакуум должен сработать, а это возможно при работающем двигателе, и парафины должны начать кристаллизоваться в фильтре. Пропускная способность фильтра падает, и создает пониженное давление, которое, в свою очередь, замыкает нагревающий контур.

    У позапрошлом годе у меня такое на терране приключилось при -30, где-то. На холостых машина тарахтит, а чуть газу даешь, глохнет нафиг. Потому что не было там нагревателя. friends.gif

    Изменено пользователем SasZJ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    ясно, подожду злстных морозв friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.