Штат 2 Откуда: Тольятти Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя) #1 Опубликовано: 6 июня 2014 Секвойя 2004 года , холодная почти не пинается, нагретая пинается ощутимо сильнее, чем экспедишен у жены и лада гранта с автоматом на работе- даже клацает что-то в трансмиссии . Обороты 750 без кондея, 950 с кондеем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrew124 5 Откуда: Питер Машина: Fortuner Standart '19 #2 Опубликовано: 6 июня 2014 А тут может акпп и не причем. Суммарный люфт - раздатка+карданы+редуктора вот и набегает ударчик. На фуллтайме по крайней мере это так, думаю на парттайме-мультимоде тоже.. тем более - клацает в трансмисии. Начать, на мой взгляд, стоит с проверки люфтов а карданах и раздатке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МалышOK OFF Road 0 Откуда: ДВ-Камчатка Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-) #3 Опубликовано: 7 июня 2014 А тут может акпп и не причем. Суммарный люфт - раздатка+карданы+редуктора вот и набегает ударчик. На фуллтайме по крайней мере это так, думаю на парттайме-мультимоде тоже.. тем более - клацает в трансмисии. Начать, на мой взгляд, стоит с проверки люфтов а карданах и раздатке. Так точно суммарно и выдает толчок. У меня на 100 такая же фигня. А на горячую потому, что все смазующие части разогреваются и сильней удар получается... Проверял не однократно. А зимой после ночи мягенько как новая работает... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штат 2 Откуда: Тольятти Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя) #4 Опубликовано: 10 июня 2014 Всё понял- большая Нива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах