Lov240 0 Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г. #41 Опубликовано: 17 июня 2014 (изменено) 1. Не "турик", а "туалет" 2. Учитывая что в городе вы ездите как беременные тараканы, "шустрый" оч актуально. 3. По остальным озвученным хар-кам, оценила чувство юмора. :-) в точку. Изменено 17 июня 2014 пользователем Lov240 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змей KAZ Откуда: Казахстан Алматы Машина: Nissan Patrol 4.8 #42 Опубликовано: 17 июня 2014 1. Не "турик", а "туалет" 2. Учитывая что в городе вы ездите как беременные тараканы, "шустрый" оч актуально. 3. По остальным озвученным хар-кам, оценила чувство юмора. Отвечу! пункт 1. http://www.toyota-govno.com/ если на то пошло ....... простите не сдержался. 2. Все относительно, у нас город особенный и люди в нем особенные, от того и понятия о "шустрости" иные. 3.- хошь верь- хошь не верь (народное)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #43 Опубликовано: 17 июня 2014 Антоха Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:24 всем спасибо за ответы, на сегодня решил что сотку точно оставлю! Вот молодец, а немцы давно уже ничего приличного не делают.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rm999 Откуда: Самара Машина: tlc 80 #44 Опубликовано: 18 июня 2014 Антоха, Был такой же 3,2 на пружинах плохого ни чего сказать не могу, какой-то сверх ломучести про которую все так любят на этом форуме писать если речь заходит о чем-то кроме тойеты не было, конечно с соткой сравнивать не корректно если чего-то нет то оно и сломаться в принципе не может . Самый крупный ремонт был это замена цепи на 170т.к. обошлось где-то в 45т.р. что не так уж и много. Сейчас езжу 3,0 тд и на пневме, теперь бы на пружины ни за что бы не поменял совсем разные машины, да и 3,2 теперь после дизеля кажется что не ехал, но и 3,2 по динамике хуже сотки точно не будет. С проходимостью по внедорожью у него тоже все в порядке, есть с чем сравнить, конечно при условии подходящий резины. А так туарег и сотка совсем разные машины, если хочется машину с минимальными затратами на ремонты то сотку, если хочется большего комфорта то туарег лучше. Не покупать!!! Движки там отстой полнейший. Котлы с каким то напылением, то есть ему должен быть уже "Привет" С напылением были проблемы только в 2,5 дизеле и больше ни где. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах