Перейти к публикации
sergk65

Опять выскочила ошибка Р0171 - Бедная смесь банк 1

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Собственно куда рыть ? Лямбда вроде по сканеру показания меняет в пределах значений да и заменили ее недавно.

    Я так мыслю надо замерить давление топлива, может фильтр топливный шалит, но нет провалов на большой скорости. Может тупо заменить ДМРВ как думаете ? Что еще интересно ошибку сбрасываешь и если авто не глушишь, то она больше не появляется в каких бы режимах движок не гонял. Может кто лечил данную ошибку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    По мне ДМРВ тут не причем. Комютер недостаточное количество топлива компенсирует увеличивая длины работы форсунок, так что на лямбде при рабочой лямбде будет нормальный сигнал. А так точно не скажеш.

    Лучше смотреть сканером где проблемма. На крайний случай подключай какой то китайский ОБД адаптер и смотри через блютуз. Надо смотреть долговременные топливные коррекции, чек вылезает когда они переваливают за 20% ов. И надо смотреть длительност работы форсунок, у меня на 5VZ в норме примерно 2.8 миллисикунд, если они слишком длинные, значит где то в топливоподаче проблемма (насос, фильтр, форсунки).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    По мне ДМРВ тут не причем. Комютер недостаточное количество топлива компенсирует увеличивая длины работы форсунок, так что на лямбде при рабочой лямбде будет нормальный сигнал. А так точно не скажеш.

    Лучше смотреть сканером где проблемма. На крайний случай подключай какой то китайский ОБД адаптер и смотри через блютуз. Надо смотреть долговременные топливные коррекции, чек вылезает когда они переваливают за 20% ов. И надо смотреть длительност работы форсунок, у меня на 5VZ в норме примерно 2.8 миллисикунд, если они слишком длинные, значит где то в топливоподаче проблемма (насос, фильтр, форсунки).

    Такая же беда, устал уже искать. Раньше ни на чем не сказывалось,а в последнее время двигатель как-будто что-то душит. Машина разгоняется,но не так стремительно как раньше. Форсунки чистил Винссом, свечи поменял на NGK, топливный фильтр сменил (вот правда не оригинал), ДМРВ чистил,но ошибка периодически загорается. В сервисе сказали,что лямбды в норме, катализатор не причём... Как проверить работу топливной системы самому при помощи блютус хреновины (ELM327 кажется)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Попробую сегодня выкинуть из рассмотрения систему EVAP через нее тоже может поступать неучтенный воздух т.к. бачок абсорбера берет воздух до ДМРВ у меня сложилось впечатление что именно при ее включении загорается Чек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Система ЕVAP не причем отметена из рассмотрения, как и подсос воздуха. Большая коррекция первой лямбды 99,2 что говорит в общем то о том что она не корректно работает скорее всего поставлен не тот лямбда у меня авто из калифорнии и там должна быть 89467-35011 полезу завтра смотреть что стоит у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    бачок абсорбера берет воздух до ДМРВ у меня сложилось впечатление что именно при ее включении загорается Чек.

     

    Ну если он подключен до ДМРВ, то на его показания он не моут влиять, если есть утечка, она должна быть после дмрв. А дмрв вы мыли? (надо очень осторожно). Кстати, на форуме предлагали искать утечку дуя какой то дым в коллектор.

     

    В сервисе сказали,что лямбды в норме

    Лямда зонд может быть полуумершим, у меня на старой машине он давал сигнал, но сигнал был очень вялый и не поднимался больше 0.7В.

     

    Надо подключить какой то сканер (например ScanMaster ELM) и смотреть на график сигнала лямды․ Если лямда не широкополосная, то на холостых там должна быть синусоида амплитудой от 0 до 0.8-0.9В с частотой где то раз-два в секунду. Бензомозг будет обогощать смесь до богатой смеси (0.8В ) потом обедняет смесь до бедной (0.1В).

     

    Потом надо отключить вакуум от регулятора давления, давление в системе должно подкочить, лямдя должна сразу показать богатую смесь. Через несколько секунд бензомозги должны уменьшить длительность впрыска.

     

    Кстати, какое время впрыска у бензофорсунок? В норме вроде должно быть где то 2.5-3.2 милисикунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    у меня авто из калифорнии и там должна быть 89467-35011

     

    Сам сталкивался с подобным, у меня тоже машина из калифорнии и там стоит широкополосный лямда зонд ( 89467 ).

     

    Большая коррекция первой лямбды 99,2

    Что за коррекция, какой это параметр? Обычные сканеры не видят данных широкополосых лямда зондов, по моему только дилерские программы тойоты видят его нормальный параметр.

     

    А какая там долговременная топливная коррекция (Long Term Fuel Trim) ?

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Серег, скорее всего лямбда не та.

    у меня канадец, и тоже пришлось экспериментировать. кстати, поставил не родной а от ДЕНСо

     все нормально...пока))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Серег, скорее всего лямбда не та.

    у меня канадец, и тоже пришлось экспериментировать. кстати, поставил не родной а от ДЕНСо

     все нормально...пока))

    а у меня америкос, и лямбды я не трогал. Может и умерла,но я пока решил фильтр оригинал поставить, давление померить,а там посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    Кстати,вопрос по специальности! Насос оригинал стОит в разы дороже аналога. На экзисте целый список разных марок и цен... На какой можно обратить внимание,лучше номер или ссылку? Такой же вопрос про фильтр

    Изменено пользователем Укроп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    была темка когда то, пришлось в походных условиях ставить бош от таза. тока родной бош.. работал как часы.

     потом поменял на денсовский.

    с другими не развлекался. что до фильтра, то у меня кнехт по кругу.

    давление померять вообще полезно, причем интересно еще и на отсечку оного смотреть- у меня через одну форсунку стравливает..

    все никак не соберусь их поменять- лежат уже месяца три наверное, ждут своего часа....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Гаджиево Мурманская область
    • Машина: Toyota 4Runner 3.4 1999 года

    давление померять вообще полезно, причем интересно еще и на отсечку оного смотреть

    Где посмотреть,как это делается? Операция характерна для всех бензинок или на Раннере какие-то особенности нужно учитывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну я делаю как правило таким образом. сие касается всех впрысковых машинок.

    подключаем манометр( я в свое время купил какой то набор для промывки форсунок виннсом, чета около 10000р стоил, там есть манометр), подключаем его к рампе.ессно, на выключенном двигателе и не забываем что можно получить струю бензина в глаз- давление стравить аккуратно. после- заводим машину и смотрим как растет давление. исправный насос и фильтр дают очень небольшую задержку роста. погонять машинку на разных оборотах- посмотреть на приборчик. (колебания давления). потом глушим и курим минут 5- ну или кто чем займется, можно стекла протереть)

    и возвращаемся к манометру. давление упасть может незначительно- это нормально. а вот если процентов на 50 или больше- ищем утечку. как то так

    ну и ИМХО как всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    На раннере нужен манометр с входным отвертсием в виде шайбы. (если не ошибаюсь)

     

    после- заводим машину и смотрим как растет давление. исправный насос и фильтр дают очень небольшую задержку роста. погонять машинку на разных оборотах- посмотреть на приборчик. (колебания давления).

     

    На холостых оборотах давление далжно быть где то 2.8-2.9 бар, при снятии вакумной трубки с регулятора давления, давление должно подскочить до 3.5-4, если круглогубцами пережать обратку, то давлиение должно еще поднятся. На высоких оборотах давление должно не падать. Если все так, то регулятор давлеиния и бензанасос в принципе здоровы.

     

    потом глушим и курим минут 5- ну или кто чем займется, можно стекла протереть) и возвращаемся к манометру. давление упасть может незначительно- это нормально. а вот если процентов на 50 или больше- ищем утечку.
     

    Этот пораметр не так важен, у многих машин давление падает быстро, и это не так критично, может клапан бензанасоса стравливать.

     

    Для форсунок если подать давление и наприжение на форсунку, то если правильно помню, за 15 секунд должно вытечь 50 милилитров бензина. в покое бензин не должен течь. Надо саблюдать осторожность, при подкючении к питанию может быть искра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    кстати, поставил не родной а от ДЕНСо

     

    Оригинальный лямда зонд для тойоты делает та же Денсо, так что все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    так я знаю же, в свое время учился по топливным Денсо именно))

    но- они отличаются. незначительно но отличаются.

     именно родной(сделано ДЕНСО) и просто денсовский

     а что до стравливания- я изначально предполагаю, что  бензонасос исправен.

    при этом судить о форсунках можно косвенно лишь, но плюс в том что их не надо снимать.

     что до манометра- в наборе около 12 переходников к нему.

     а неисправность форсунок бывает изза повреждения от времени геометрии прилегания иглы(клапана, или еще кто как назовет), в этом случае неисправность становится похожей на низкое давление в системе- факела нет, бензин просто льет оттуда струей.

    но это отдельная тема

     опять же

    ИМХО

    Изменено пользователем mako

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Проблема найдена, дело было в одном из вакуумных шлангов я полез проверять соединения и один из шлангов рассыпался в труху - видимо на него попало что то очень агрессивное т.к. я такого никогда не видел чтобы шланг осыпался в мелкую крошку, а с виду был абсолютно целый хороший шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.