Перейти к содержанию

DrDimedrol

Завсегдатаи
  • Публикаций

    315
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

DrDimedrol стал победителем дня 7 ноября 2018

DrDimedrol имел наиболее популярный контент!

Информация о DrDimedrol

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.11.1973

Контакты

  • Откуда
    Yerevan

Личные данные

  • Имя
    Anhaght
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

Посетители профиля

682 просмотра профиля
  1. Стекла при выключенном зажигании опускаются/поднимаются? У меня был перебит провод от зажигания до блока в двери водителя, и рукож***ые в дверном блоке подключили напрямую на плюс, то есть у меня всегда стекла работали. И этот блок как раз у меня кушал 200 миллиампер. А вообще самое правильное подключаешь амперметр прямо на аккум, ждешь пока токи истаканятся (где то минуту), появится твои 200 миллиампер, и по очереди снимаешь и ставишь назад предохранители уже на этом блоке слева в ногах. По предохранителю уже понимаешь в какую сторону копать.
  2. Конечно есть, это форсунки старой версии, их можно даже мыть ультразвуком. Если есть разборка, то поменять. А то новые дорого стоят. Или с ебейа заказать: https://www.ebay.com/itm/23209-62030-Fuel-Injector-For-Toyota-4Runner-T100-Tacoma-3-4L-Camry-ES300-3-0L/233133985486?hash=item3647de4ece:g:ExAAAOSw6gRbnPNu Вот тут комплект: https://www.ebay.com/itm/BEST-UPGRADE-Set-Of-6-Fuel-Injectors-for-Toyota-4Runner-T100-3-4L-ES300-3-0L/272146733413?_trkparms=aid%3D555018%26algo%3DPL.SIM%26ao%3D1%26asc%3D20131003132420%26meid%3D6dbeebe6f3ca4101a40f17bd49586ff0%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D24%26mehot%3Dag%26sd%3D233133985486%26itm%3D272146733413&_trksid=p2047675.c100005.m1851
  3. Да, меришь РАЗНИЦУ с середины ступицы и середины болта переднего сайлента, что не меняется от размера колес. Там спереди все просто, можно регулировать торсионами. А вот сзади надо по правильному пружины новые ставить, либо проставки под пружины. И если после проставок давление будет слишком большим, то можно его "подрегулировать" положением заднего датчика, то есть чуть отпустив зад в разумных пределах.
  4. Там подвод выполнен под углом, так что фильтр работает как центробежный отстойник
  5. А там ничего сложного нет. Надо яма с РОВНЫМ полом, рулетка и сканер (на крайний случай ЕЛМ 1.5 с софтом на телефоне). Да, и еще ключ вроде на 32, точно не помню уже.
  6. Посмотрел видео. похоже что смесь неправильная, либо подсос воздуха, либо форсунки льют, либо дмрв и лямда умершие. Все таки лучше смотреть сканером. На 95 год ЕЛМ наверное не подключится, так что тойотовским кабелем подключится и смотреть ошибки, коррекции, пропуски зажигание, значение дмрв... Кстати, компрессию померить тоже не помешает.
  7. И еще пронесло что компрессор от гидроудара не крякнулся
  8. Начать с амортизаторов... Даже если они сухие не значит что они работают.
  9. Согласен, сам всегда ставлю на ручник. Но в тот раз зять вышел в магазин на минуту, племянник дотянулся и поставил на задних ход. А сестра с заднего сидения ничего не смогла сделать. Там еще и подъем был, так что машина конкретно разогналась. Славо богу обошлось лишь ремонтом двух машин.
  10. Не рекомендую. где то 15 лет назад племянник (тогда ему было 3 года) на мерседесе снял с паркинга машину и она поехала через улицу ударилась в другую машину. Нажимать тормоз чтобы снять с паркинга - полезная защита от подобных случаев. На новых мерседесах тоже уже так.
  11. у меня тоже такие нормально работали. еще можно омметтом проверить сопротивление проводов и наконечников катушек. Не помню конкретно сколько было у меня, они были разные, у длинных проводов было побольше, по мануале должно быть до 25 кОм. У катушек первичная обмотка должна быть 0.67-1.5 ом, вторичная обмотка 9.3-16 ом. И еще с пристрастием проверь резинки наконечников. И катушек, и проводов, они слабое место, начинают пробивать, а в колодцах не увидишь.
  12. Контакты катушек на вид нормальны. А какие провода стоят? какая маркировка, какого цвета? И еще, что там по лямда зонду? Я на всякий поменял бы, на нашем бензине максимум живут они 100 000.
  13. Как раз чтоб не перетянуть надо МАЛЕНЬКИМ динамометрическим ключом подтягивать, если не ошибаюсь, усилие 7нютон/метр. Потом через пару дней еще раз подтянуть на 7н/м
  14. Вот он на ебайе: https://www.ebay.com/itm/173205421983 Там 4 винта откручиваешь и отстойник снимаешь, но желательно также поменять фильтрующий элемент.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.