Перейти к публикации

DrDimedrol

Завсегдатаи
  • Публикации

    686
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз DrDimedrol выиграл 7 ноября 2018

Публикации DrDimedrol были самыми популярными!

Репутация

63 Наш человек

О DrDimedrol

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 14.11.1973

Контакты

  • Откуда
    Yerevan

Личные данные

  • Имя
    Anhaght
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

Посетители профиля

12 458 просмотров профиля
  1. Я ставил, но сколько рассверливал не помню уже. Время бензиновый форсунок это на бензине или на газу? Если на бензине то можно еще чуть поднять давление. Я также поставил шланги 6мм вместо родных 5мм.
  2. Это на метан? На пропан многовато по моему.
  3. Что подразумеваться под "смешанный режим" У меня (2 уз дорестайл, 4 ступ) на трассе на стоковых колесах расход где то плюс минус 17 литров/100км, в городе с пробками часто бывает и 30 и более. Трассовый расход какой? Машина какая? Араб? Сканером (можно и с телефоном с ЕЛМ) сигнал с лямда зондов есть? П.С. Кстати от заправки тоже зависит расход, нашел одну заправку, с ее счетчиком и газом указанный расход, на других заправках минимум на 10% больше.
  4. Где то на 5-10 градусов ниже температуры ОЖ. Переход на газ обычно 30-40 градусов (зимой выше-лучше, мембрана редуктора будет целее), если под нагрузкой будет охлаждаться ниже этого уже плохо. Понятно, что мороки с подключением к дросселю меньше чем резать трубки к печке. Подключай к дросселю, как то зимой на длинном подъеме проконтролируй и обязательно отпишись, как раз узнаем, реально хватает 8мм или нет.
  5. Ну да, в 90 процентов времени разницы не заметишь. Но опытные газовики утверждают обратное. Если есть кабель и ноутбук, то можешь прокатится и смотреть температуру редуктора, Если зимой на длинном подъеме когда долго давишь на газ редуктор не будет охлаждается ниже 30 градусов, то можно и оставить 8мм. Но думаю не зря сами штуцера на метановом редукторе сделаны на 16мм. По себе скажу что даже летом на 16мм шлангах на теплоемком редукторе КМЕ голд если сильно нажать на газ то температура на редукторе падает на 10-15-20 градусов.
  6. Если будет метан, то 8, если пропан, то однозначно 16, редуктор при испарении сжиженного газа сильно охлаждается и ему нужен конкретный подогрев.
  7. А глушитель переделывается? А то иногда тором цепляю не ручьях.
  8. Надо распушить жгуты и с пристрастием смотреть каждый провод. Вот схемы с мануала. Смотри пункты A/C amplifier, как к нему идут провода, а оттуда с левого заднего борта поднимается на крышу на упровление. 96.pdf 104.pdf
  9. На ДОРАСТАЙЛОВОМ 2уз дроссель ЭЛЕКТРОННЫЙ! Там есть трос, с виду он тросовый, но он все таки электронный. В одном корпусе соединены потенциометр на тросе и электромотор на заслонке, механически они фактически НЕ СОЕДИНЕНЫ. Только когда дроссель нажимаешь до конца, последние 20%-ов хода педали механически чуть прикрывает дроссельную заслонку, это типа аварийный режим. Можно легко проверить на выключенном авто двигая педаль, заслонка не будет двигается.
  10. Ты пробовал к другим ЭБУ подключится? Сверху слева показывает что к блютуз адаптеру подключился. Попробуй AHC поменять на ЭБУ двигателя. Какой год машине, у меня на 1999 AHC подключается.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.