Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Здрасте smile.gif

    Как ни вертел в руках фишки на датчики (т.е. разъем с проводом, который надевается на датчик), нихрена не допер, как сделать так, чтобы под корень обломанный проводок встал на место. Может кто справился с этой проблемой (думаю, не только у меня такое случилось)? Обычный разъем можно вырезать и впаять новый, а на датчиках разъемы индивидуальные. Чё делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Обычно делаю так, припаиваю провод, к тому, что осталось, к этому же проводу папу или маму в зависимости с чем он стыкуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Элементарно, Ватсон!

    Из общей теории ремонта разъемов:

    С разборным разъемом все просто: каждый контакт сидит в гнезде отдельно, фиксируется выступом на самом контакте, к-рый упирается в выемку в гнезде. Вот этот выступ утапливаешь (лучше тонким шилом) и выпихиваешь контакт, как правило они вылезают в сторону провода.

    Дальше развертываешь хвост контакта, где зажат провод, либо отпаиваешь обломок (если припаян), и присобачиваешь новый провод - соотв. запрессовкой или припайкой. Если провод короткий, лучше слегка удлинить - очень плохо если окажется внатяг, быстро сломается. Хвост контакта с присобаченым проводом хорошо обернуть изолентой хотя бы в полтора оборота, так меньше вероятность что снова обломится.

    Проверяешь контакт, если "мама" - чтоб достаточно туго одевался на "папу". При необходимости поджимаешь.

    Впихиваешь контакт обратно в гнездо.

    Всё.

    focus.gif

    С неразборными разъемами по-другому. Либо там хвосты выступают достаточно далеко, и тогда к ним просто припаиваешь (легкоплавким припоем, смотри не перегрей, может расплыться гнездо или ваще деформироваться весь! такой лучше паять надетым на ответную часть, чтоб не ушла геометрия), либо расковыривать и опять же припаивать.

    Разъемы лечатся как правило все, за небольшим исключением.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Элементарно, Ватсон!

    Из общей теории ремонта контактов:

    С разборным разъемом все просто: каждый контакт сидит в гнезде отдельно, фиксируется выступом на самом контакте, к-рый упирается в выемку в гнезде. Вот этот выступ утапливаешь (лучше тонким шилом) и выпихиваешь контакт, как правило они вылезают в сторону провода.

    Дальше развертываешь хвост контакта, где зажат провод, либо отпаиваешь обломок (если припаян), и присобачиваешь новый провод - соотв. запрессовкой или припайкой. Если провод короткий, лучше слегка удлинить - очень плохо если окажется внатяг, быстро сломается. Хвост контакта с присобаченым проводом хорошо обернуть изолентой хотя бы в полтора оборота, так меньше вероятность что снова обломится.

    Проверяешь контакт, если "мама" - чтоб достаточно туго одевался на "папу".

    Впихиваешь контакт обратно в гнездо.

    Всё.

    focus.gif

    С неразборными разъемами по-другому. Либо там хвосты выступают достаточно далеко, и тогда к ним просто припаиваешь (легкоплавким припоем, смотри не перегрей, может расплыться гнездо или ваще деформироваться весь!), либо расковыривать и опять же припаивать.

    Разъемы лечатся как правило все, за небольшим исключением.

    220281[/snapback]

    Ну вот блин! Опередил! smile.gif

    Я тут меняя и сращивая проводку так натрахался с этими разьемами, что собирался уже отдельную тему создавать, с фотками, "граблями" и своими наблюдениями.

    Мож попозже!

    А пока (to ДВС) на наших мафынках ВСЕ разьемы разборные (кроме тех, которые непосредственно на датчиках)!

    У них у всех можно "отщелкнуть" любой из контактов и вытащить из корпуса (со стороны провода).

    Иногда, для этого нужно сначала выташить "вставку" в разъеме. Это как правило пластмассовая хрень ДРУГОГО цвета. Например, корпус разъема коричневый, а "вставка" розовая.

    Вставка сидит на защелках плотно, но шилом выковыривается. После ее "удаления", становятся доступны защелки самих контактов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Ну вот блин! Опередил!  smile.gif

    Я тут меняя и сращивая проводку так натрахался с этими разьемами, что собирался уже отдельную тему создавать, с фотками, "граблями" и своими наблюдениями.

    Мож попозже!

    Ну извините, коллега! Я думаю, что мы не будем тут бороться за право первородства smile.gif

    Как видно по адресу, вы тоже близки к электронике (у меня опыт возни с разъемами куда шире чем в рамках Раннера smile.gif ).

    А фотки и прочее все-таки опубликуйте, я тоже не откажусь от конкретной инфы, хотя на моем с проводкой пока все в порядке, единственный косяк был с датчиком дроссельной заслонки - не было сигнала от лапки потенциометра. Разобрал - а она бедная висит в воздухе! blink.gif Оригинал, мля... Ну подогнул и все дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну извините, коллега! Я думаю, что мы не будем тут бороться за право первородства  smile.gif

    Как видно по адресу, вы тоже близки к электронике (у меня опыт возни с разъемами куда шире чем в рамках Раннера  smile.gif  ).

    А фотки и прочее все-таки опубликуйте, я тоже не откажусь от конкретной инфы, хотя на моем с проводкой пока все в порядке, единственный косяк был с датчиком дроссельной заслонки - не было сигнала от лапки потенциометра. Разобрал - а она бедная висит в воздухе!  blink.gif Оригинал, мля... Ну подогнул и все дела...

    220306[/snapback]

    Какая уж тут борьба! smile.gif

    Главное чтоб понятно и полезно было! smile.gif

    А с разъемами... да я тож, уж лет двадцать только ими и занимаюсь (в разных видах)! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Какая уж тут борьба! smile.gif

    Главное чтоб понятно и полезно было! smile.gif

    А с разъемами... да я тож, уж лет двадцать только ими и занимаюсь (в разных видах)! smile.gif

    220315[/snapback]

    Ясен перец.

    Как известно, электроника - это наука о контактах.

    Все проблемы с электрикой от того, что они либо есть где не надо, либо их нет где надо. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Спасибо, мужики friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Завсегда пожалуйста.

    Будут трудности в процессе - пиши. Объясним детально.

    buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.