Перейти к публикации
Миха-ММС

SOS-какая температура двигателя критична?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    переустановил ГБО и температура пошла в верх

    была 88

    теперь 98-100 дальше вкл все печки

    авто крузак 100 2uz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    тепмпературу показывает компьютер мультитроник-при 100 градусов по компу стрелка на приборке на середине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    все трубки горячие-значит термостат работает.вентеляторк работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Миха-ММС,

    Странный  вопрос  .

    Может проще разобраться  почему  температура вверх ползет после вашего вмешательства ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    несколько сто проверили и сказали то подключенно все нормально

    меня интересует 100 градусов кретичная температура?

    разные мастера говорят по разному и у 80% 100 это кретичная температура


    в доро завтро-1000км в понедельник на работу вот и грею авто и себе мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    механики говорят если стрелка температуры не на верху то ездей спокойно

    а мультитроник на 95 градусах кречит--перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    на счет газа-до этого авто идеальное было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    меня интересует 100 градусов кретичная температура?

    Нет .

    на счет газа-до этого авто идеальное было

    значит вы  что-то нарушили в  системе . Ищите что .

    Я  подозреваю что охлаждение  редуктора  организовано неправильно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Мультитроник кричит перегрев при такой температуре на которую настроишь. Можно подрегулировать при желании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    3 сто по гбо сказали все правельно подклюено

    тоже грешил на подключение

    кретичная какая?просто выше 100 не давал нагреваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кретичная какая?просто выше 100 не давал нагреваться

    Это зависит от точки измерения  .

    Штатный  датчик  в  красный  сектор уходит , когда температура выше  120гр .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    вот я и пытаюсь узнать какая температура кретична и потом относительно ее ввести данные в мультитроник

    просто 5 лет при таких данных мультитроник молчал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    т.е до 110 можно не париться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    при запуске пару раз слышин был шелест=похожий на пластмассовый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    т.е до 110 можно не париться?

    Ещё раз скажу  - Сильно зависит от точки измерения  . Где  датчик  стоит ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    комп с ов2 (диогностически разъем) разьема берет показания,а на него со стандартных датчиков показания идут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    комп с ов2 (диогностически разъем) разьема берет показания,а на него со стандартных датчиков показания идут

    Тогда  это замер температуры  на выходе  из ГБЦ  , значит 100 гр там  вполне  нормальная  температура  . 

    Хотя  я  все  равно бы задумался  - почему  раньше  она  не  поднималась до таких значений  , а щас  поднимается  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    не могло просто совпасть по времени?залез в ГБО а тут июнь пух тополиный подзабил соты на радиаторе.......,

    может пробка образовалась и не прокачивается!

    Что мешает вернуть все как было до установки Газа ради выявления причины?

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    я и задумался

    вот только я не спец в этом вот и прошу помощи у соклубников

    еще минус что я в дороге

    как что станет известно я напишу

    сейчас 100гр держать буду надеюсь доеду

    спасибо всем за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    ГБОники скоты оказались--говорят езжай и проводи экспертизу и подавай на нас в суд,хотя в инете оень хорошие отзывы

    тюменцы -в элитгаз не езжайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.