Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    у меня при замене на контрактную примерно так же было, цвет атф был таким же как у вас, через 1,5ткм.

    вот моя тема http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=172477

    после нескольких замен ситуация вроде исправилась, время покажет на сколько.

    Поигрался с тросиком,ослаблял,натягивал,стало получше,теперь переключается с пинками. переключение в районе 1800,падает до 1600

    с тросиком нужно очень аккуратно "играться", если падает до 1600 (при плавном разгоне) то нужно еще тросик укоротить.

    и масло лучше менять как в теме "замена ATF" описано, например пост №105.

    Менять частями по 5 литров не выгодно, много свежего масла смешивается со старой атф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Слил уже 15 литров,цвет стал чуть светлее,жду зарплаты,буду дальше мыть. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Народ подскажите как проверить бублик? :russian_ru:

    Ещё такой вопрос на холостых идет вибрация,до замены АКПП такого не было, из за бублика может быть вибрация

     

     

    есть 2 варианта 

     

    1 снять и распилить по окружности. проверить, почистить , заварить , отбалансировать.

    2 прочитать кучу книжек по АКПП. потом по перечню симптомов понять в нём ли дело. или снять и проверить его во всех режимах не разбирая.

     

    бублик может давать дикую вибрацию если только его криво поставить на АКПП или гибкий диск (маховик)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а ты уверен что тебе подушки нормально привернули траверсу закрепили и вообще всё нормально собрали?  может и не с АКПП вибрация то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати сталл-тест в большей части литературы называется "тест на работоспособность гидротрансформатора"

     

    при условии что пакеты фиркционов не буксуют и гидравлика правильно отрабатывает, то тест далее показывает исправность ГТР

     

    у ГТР 3 параметра, эффективная передача крутящего момента от ДВС, коэффициент трансформации, выделяемое тепло

     

    режим муфты - способность давать ДВС беспрепятственно работать на ХХ, и при движении накатом

     

    режим блокировки ГТР - когда на повышающей (а на современных АКПП и на более ранних передачах) передаче происходит блокировка ГТР и он работает через фрикцион в жёской связи ДВС+АКПП для того чтобы ГТР перестал вырабатывать тепло и не тратил КПД на пробуксовку циркулирующей жидкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.