oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #1 Опубликовано: 16 июня 2014 на днях поменял свою барахлящую коробку на контрактную(у меня не электронная),думал вот оно счастье,да не тут та было 1.заметил такую странность,если плавно набирать скорость то передачи все четко работают и авто хорошо разгоняется,если немного топнуть,то первые три переключаются относительно хорошо,но стоит переключиться на четвертую, авто как будто за задницу начинают тянуть,авто не разгоняется, но стоит опустить педаль газа и через пару секунд нажать,все встает на свои места,авто начинает разгоняться. 2.стоя на месте включаю передачу,удерживая на тормозе нажимаю на газ(на электронных АКПП при нормальной коробке обороты больше 2т. не поднимаются и АКПП как бы отключается,проверено не один уже раз) на этой же кузов начинает выворачивать и душить двигатель (жаль на старой не сделал такой эксперимент) ,это так и должно или что то в коробке не так,в основном этот вопрос к тем у кого не электронная коробка, у вас так же или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #2 Опубликовано: 16 июня 2014 Если обороты прыгнут выше нормы при этом тесте, то это либо фрикционы, либо насос... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 126 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #3 Опубликовано: 18 июня 2014 Это гидра, тросик чуть поднатяни. Я так понимаю, что если ты идешь и скорость в районе 60 км , то происходит переключение с 3 на 4 , и тебя точнее машину как буд то за жопу кто то держит))), напиши при каких оборотах двигателя происходит переключение и как стрелка падает тахометра. Стрелка тахометра должна упасть на обороты 1400. это норм, если ни же то как раз происходит задержка и пока обороты не поднимутся до 1400 машина не будет разгоняться. Если хочешь ускориться, нажимаешь до упора педаль , обороты до 2000 и тогда резко ускоряется. Натяни немного тросик. Все у тебя нормально. Это так работают наши коробки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #4 Опубликовано: 19 июня 2014 Поигрался с тросиком,ослаблял,натягивал,стало получше,теперь переключается с пинками. переключение в районе 1800,падает до 1600. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #5 Опубликовано: 20 июня 2014 1.заметил такую странность,если плавно набирать скорость то передачи все четко работают и авто хорошо разгоняется,если немного топнуть,то первые три переключаются относительно хорошо,но стоит переключиться на четвертую, авто как будто за задницу начинают тянуть,авто не разгоняется, но стоит опустить педаль газа и через пару секунд нажать,все встает на свои места,авто начинает разгоняться. У меня такая же херня , и ещё - с горки катится, а в горку не едет как буд то тянет за хвост кто. Я уже тоже всю голову изломала, пойду к мастерам смотреть компрессию и т.д.Ты тоже ищи, мож найдём чего.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #6 Опубликовано: 21 июня 2014 Сегодня слил жижу с АКПП,по цвету чуть светлее нигрола,завтра фото сделаю,хотя смотрел по щупу цвет нормальный был ,нужно будет в несколько этапов заменить,на магните нечего не было,но когда перелил в другую емкость,на дне осталась грязь,много частиц алюминия,по хорошему нужно поддон вскрывать и все чистить,вот так взял контракт ,интересно сколько протянет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #7 Опубликовано: 21 июня 2014 Ну понятно... но я разберусьсначало все таки с топливной.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #8 Опубликовано: 22 июня 2014 надеюсь где что понятно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #9 Опубликовано: 22 июня 2014 Поменяешь, покатаешся, напиши, изменилось чего или нет. У тебя тоже в горку не ехала, а с горки разгоняется,да? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #10 Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) у нас в городе рельеф боле менее ровный,трудно сказать про большие горки и подъемы,нужно будет за город выехать посмотреть. думаю в течении недели частями заменю всю жижу,интересно 15 литров хватит? Изменено 22 июня 2014 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #11 Опубликовано: 22 июня 2014 (изменено) зачем в течении недели? Можно сразу!! Сливаешь, там примерно 6 литров сразу сольётся. Заливаешь чистоган, заводишь, потарахтел чутка, глушишь, сливаешь те же 6 литров, заливаешь, ...и так пока не увидишь что сливаешь чистое масло. А можно и по-другому. ставишь 2 канистры одна с новым маслом, другая пустая, отсоединяешь от основного радиатора снизу откручиваешь 2 шланга. Ключь по- моему на 19..не помню точно..Снимаешь с него шланги, там одна всасывает, другая набирает получится. пехаешь их в эти канистры, заводишь и смотришь, когда в пустую чистое пойдёт, тогда и сменил всё - я этот способ применила. Только канистры сразу бы большие чтоб не бегать не глушить, ну или вдвоём... Изменено 22 июня 2014 пользователем Lubany Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #12 Опубликовано: 24 июня 2014 Что-то не сильно верится в способ с двумя канистрами(одна пустая,другая с жижой). Ибо пробывал такое замутить при замене жижи,очень-очень давно, только на "Пыжике".Нихрена там не засасывает и не набирает.Просто тупо стекёт литров 5 жижи,а дальше пойдёт воздух. Пришлось заливать жижу через щуп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 75 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #13 Опубликовано: 24 июня 2014 засасывать начнет только если сапун забит и в коробке образуется вакуум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #14 Опубликовано: 26 июня 2014 значит можно первый способ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #15 Опубликовано: 26 июня 2014 значит можно первый способ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #16 Опубликовано: 1 июля 2014 Методом частичной замены по 5л., в течении недели,слил 15л. жижи,на цвет стала чуть светлее,на дне емкости при сливе практически не остаются кусочки грязи,уже хорошо,но регулировке не поддается,то тупит ,то пинается, с получки еще литров 10 прогоню,если не поможет то коробка точно труп........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #17 Опубликовано: 3 июля 2014 А фильтр в АКПП менял или чистил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #18 Опубликовано: 3 июля 2014 пока не вскрывал,будет время посмотрю,хотя не думаю что в нем проблема........ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirota 59 Откуда: Амурская область Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE #19 Опубликовано: 4 июля 2014 пока не вскрывал,будет время посмотрю,хотя не думаю что в нем проблема........ Если у тебя масло с шнягой,то фильтр однозначно надо чистить.Сразу почувствуешь разницу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #20 Опубликовано: 4 августа 2014 Народ подскажите как проверить бублик? Ещё такой вопрос на холостых идет вибрация,до замены АКПП такого не было, из за бублика может быть вибрация Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах