Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Ну, для начала, можно попробовать... Раз машинка не для говен... В коробке температуру мониторить надо... Ну и "уши" резать по максимуму... Куликов ставил... Расспроси его... Только 5 см лифт - маловато будет......

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Ну Серёге я и позвонить могу(Киевстар у обоих), и на Оффроадмастере поспрашать, но у нас круг монстроводов на энтой платформе - едва пару человек на весь Днепр. Есть ещё один суръёзный мущина(я его Фыдж за основу своего хочу взять), купить его не по карману да и тонул он у него и на ЧУ, и на Самарских Дебрях регулярно, так как он в 12м году чот перешёл с 35го Прокомпа на 33й зимний Nokian,так на нём и остался. Т.е. уже не боец с понтами. А пары купить и НАСТРОИТЬ - повторяю - проблема. Даже 60е Патрули у нас этим не заморачиваются. В Киеве делают. Облом 500 км ехать и на месяц там машин кидать. Да и карман пуст. Но есть недорого Белка 160М б/у. Её IFS потянет по грязям или рассыпятся все сайленты со шрусами нах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    В 2011-2012 я катался на боевых ЭфДжеях, подготовленных Осадчим (BTR) . На 36" Боггер и 36" Айрок.

    Сначала без пониженных пар, на стандартных. Ехать машина может, а вот чтобы мягко тронуться на болоте приходилось палить сцепление - тяги мотора, даже накрученного, внизу мало.  

    Потом пары понизили. Стало немного легче трогаться. Динамика никак не пострадала. А расход как был бешенным, так и остался.

     

    P/S а у Куликова на ЭфДжее были 36"TSL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В 2011-2012 я катался на боевых ЭфДжеях, подготовленных Осадчим (BTR) . На 36" Боггер и 36" Айрок.

    Сначала без пониженных пар, на стандартных. Ехать машина может, а вот чтобы мягко тронуться на болоте приходилось палить сцепление - тяги мотора, даже накрученного, внизу мало.  

    Потом пары понизили. Стало немного легче трогаться. Динамика никак не пострадала. А расход как был бешенным, так и остался.

     

    P/S а у Куликова на ЭфДжее были 36"TSL

    а я правильно понимаю, что на рынке есть только 4.56 и 4.88 под FJ? 4.3 например какой-нибудь нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.