Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC105 (ранее:ММС-Паджеро,Ниссан-Патфайндер)

    Здравствуйте капитаны внедорожных крейсеров!Доброго всем времени суток!Примите под свое мудрое и щедрое крыло вновьобращенного ценителя этого шедевра автомобилестроения-Ленд Крузера 105!Нужен Ваш совет:завтра собираюсь загнать в свое стойло этого скакуна.2002 г.р,1HZ,лифтованный проходимец,пробег 282 000,я у него буду тетьим хозяином.На что,на основании Вашего бесценного опыта, следует обратить внимание при покупке?Какие могут быть нюансы?Спасибо!


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота ЛК 100 4.7 бензин лифт2. лебедь.зад.блок АРБ. покрыт Лайнекс

    Больное место МКПП, ставишь раздатку в нейтральное положение МКПП на 4 передачу если услышишь стук или треск то карабас долго не проходит, люфты в шлицевых проверь на раздатке в редукторах в мостах и карданах (везде должно быть сухо), еще моторчики блокировок можно глянуть.Также сухое ТНВД и ДВС и я бы для успокоения компрессию измерил должно быть приблизительно 30 бар . Ну и кузовщина без гнили . Остальное не смертельно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Вскрой пороги и понюхай нет ли за прелости,вскрываются просто накладку порога снимаешь и коврик задираешь. Сразу видно где плавал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Вскрой пороги и понюхай нет ли за прелости,вскрываются просто накладку порога снимаешь и коврик задираешь. Сразу видно где плавал.

    а вот фиг! там ничего не увидишь.

    Вскрывать надо заглушку порога в задней арке.(со строны колеса) а тем кто плавает и не закрывать ее.

    Я плаваю, но так как снял все ковры- имею вечно сухую машинку.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    а вот фиг! там ничего не увидишь.

    Вскрывать надо заглушку порога в задней арке.(со строны колеса) а тем кто плавает и не закрывать ее.

    Я плаваю, но так как снял все ковры- имею вечно сухую машинку.

    Не согласен, у себя вскрыл и увидел затхлости и отошедшую краску пришлось все чистить и брал у Фрейна мастику и заливать.Ты отодрал шумо защиту от линоликма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TLC105 (ранее:ММС-Паджеро,Ниссан-Патфайндер)

    Больное место МКПП, ставишь раздатку в нейтральное положение МКПП на 4 передачу если услышишь стук или треск то карабас долго не проходит, люфты в шлицевых проверь на раздатке в редукторах в мостах и карданах (везде должно быть сухо), еще моторчики блокировок можно глянуть.Также сухое ТНВД и ДВС и я бы для успокоения компрессию измерил должно быть приблизительно 30 бар . Ну и кузовщина без гнили . Остальное не смертельно...

    Парни,спасибо всем-за реакцию,особливо-персонально-Daiver Cruzeru (посмотрели-определились).Жизнь продолжается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    еще моторчики блокировок можно глянуть
    точно стоит проверить. Можно еще глянуть на картерные газы из маслозаливной горловины 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.