Перейти к публикации
Alvaro

жесткая подвеска

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    пружины вроде нормальные, аммо меняные, но все неровности дороги прямо отражаются на заднице....

    замечено - в дождь машина становится мягче.

    убитые сайлентблоки? или слишком жесткие?

    какие ещё могут быть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    мистификации blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При нашем весе мягкость хода определяется скорее резиной - ну не может подвеска держать почти три тонны на ухабах и нежно отрабатывать неровности асфальта в 3 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Скорее всего, в дождь движок работает лучше, мягче, ...

    далее всё это отражается на задницу!

    Короче, дело в психологии! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    дык не только в психологии...

    и жопа подпрыгивает и в салоне все трясется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    200 -300 кг груза в багажник значительно повышают плавность хода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    А какие у тебя колёса стоят????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TLC 80 VX-R 4500CC

    а на любых колбасит, и на BFG и на Brigestone, и на Хаке...

    на бугорках ваще ощущение отрывания от земли, подпрыгивает всё в салоне и жопу закидывает....

    а на счет 300 кг в багажник, так со 150л горючки в баках и полной загрузкой тоже особой плавности хода не наблюдается.

    на других крузаках ездил - мягко идут, другие на моем катались - не в восторге.

    вот такая фигня, не знаю с чего и начать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    расслабить болты крепления рычагов, покачать машину, затянуть болты. Может быть, поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    расслабить болты крепления рычагов, покачать машину, затянуть болты. Может быть, поможет.

    221449[/snapback]

    И я о том же подумал . Машину лифтанули , а сайленты остались в прежнем положении и работают теперь только в одну сторону .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.