Перейти к публикации
NETRON

Езда по пескам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Привет всем! Вчера Ивана Купалы отмечали. Поехали на ближайшее нормальное водохранилище Капчагай. B) Ну думаю два месяца как я юзаб СУБЖ, пора бы немного и по бездорожью его испытать. По дороге вспоминаю что написанно в книжке от ЛЕГИОНАВТОДАТА. Приехали на место. Благо народу почти нету. Песка достаточно что бы зарыться по самое нехочу. Кстати я в курсе что реина 216/85 Р16 очень не подходящяя для этой цели. Ну какая пока есть. Еще на твердой дороге ставлю значить свой автомат на нетралку, переключаюсь на пониженную L4, блокирую муфты H4, и еще включаю HUB LOCK. Как помню рекомендованный режим для использования в тяжелых условиях.

    Природный "снаряд" решил не брать с разгону. А посему пополз я медленно как черепаха по прибрежной линии на фоне заходящего солнца. И вот тут начались первые впечатления.

    Решил попробывать крутить руля дабы совершить маневры "Змейка" да "Восьмерка" :) Чуйствую, руля совсем не послушный какой то. Решил все вернуть обратно. Ладно раз с рулем пока не получаеться. Думаю дай хоть пройду по прямой. Но с каждым метром машине все сложней и сложней идти даже по прямой. Далее пошел эфект зарывания. Э-э-э стоп. Трактор искать негде. Доутра торчать нехоца. Темболее что у нас нашествие каракуртов. :blink: А самому то итересно поглядеть на это со стороны. Сожу за руль значить и прошу значить ехать дальше. А сам стою и наблюдаю такую картину. Передние колеса с трудом катяться по песку проваливаясь почти самнтимов на 10-15, а задние пробуксовывают по прокатанной калие. Вопрос возник сразу. Это есть нормально???? Ну судя по тому что машина всетаки идет значить передние всетаки тянут. Думаю хватит эксперементов на сегодня. Темболее приехали покупаться.

    Но дорога обратно стала самым настоящим испытанием меня и моего коня. При попытке выехать по уже протоптаной калие машина пытаеться зарыться еще больше. Кстати газ при езде туда и обратно я давал умеренный. А практически и не давал. Так вот. На малых оборотах машина не тянет, даешб чуток больше зарываеться. Даю значит мал вперед, а потом пытаюсь пройти с разгону. Вроде как сначала пошла, а потом задражал всеь кузов и при этом прыжкообразным методом я как черепаха пополз обратно. Очевидцы и одновременно попутчики по поездке коментировали, что при этом пробуксовывало лишь одно заднее левое колесо, а все остальные потихоньку тянули.

    Всю дорогу обратно домой анализировал ситуацию. Где может ошибку допустил и т.п.. А теперь вот решил обратиться за коментариями к уважаемой и опытной публике сего форума как для начинающего ЧЕЛОВЕКА-ВЕЗДЕХОДА!

    :D

    ЗЫ Авто моно глянуть в профайле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    Колеса сдуй до ~0.8атм. И без резких движений. На пониженной.

    Пойдет значительно лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Odnoznacno - u tebia peredok ne echal...:) Ctoto s perednem mostom, tak trudno byt ne dolzno, tebez daze zryteli skazali "Очевидцы и одновременно попутчики по поездке коментировали, что при этом пробуксовывало лишь одно заднее левое колесо, а все остальные потихоньку тянули." U tebia est knopka podkliucenia peredka ? Mozet vakum nerabotaet ? Ili HUBy nezaloceny normalno, byvaet liudi putajut ile vkliucajut tolko odin. A mozet poluos porvana ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    ставлю значить свой автомат на нетралку, переключаюсь на пониженную L4, блокирую муфты H4, и еще включаю HUB LOCK. Как помню рекомендованный режим для использования в тяжелых условиях.

    Ваще-то с точностью до наоборот. Может поэтому у тебя передок не ехал.

    Вначале включаются хабы (стоя на месте или на скорости не более 8 км/ч)

    Затем подключается передний мост Н4

    После этого можно включить и пониженую L4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Ne smesi...:) Вначале включаются хабы (стоя на месте или на скорости не более 8 км/ч) i kak beza riadom so skorostju 8 км/ч pokrutyt haby ?...:) Vot perednii most pri etoj skorosti mozno vkliucat...:)

    A ponizenuju mozno kogda choces vkliucat - do ile posle, no na stojacem rezyme...:)

    Byvajet liudi zabyvajut Huby vkliucyt (mne tak toze bylo) vtykajes ponizaiku (avtomatom srazu idet podkliucenie peredka), potom smotrish ne edyt, tormozych, vylazych i vkliucaes Huby - dalse edesh i vse normalno podkliucaetsia....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну не знаю как на 60-ке, а на 70-ку в мануале так написано. :)

    Хабы электрические :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Jopst...:) nu soprutiv elektriki nepopres...:) chotia mechaniceskije nadeznee....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Ну не знаю как на 60-ке, а на 70-ку в мануале так написано. :)

    А мануал этот не от ЛЕГИОН-АВТОДАТА с названием TOYOTA LAND CRUSER 70 PRADO 71-72-73-77-78-79 :huh:???????

    Если да то на какой странице????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Мануал вроде этот, но страницу не помню. Гляну позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: София, Болгария
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ73 2LT

    у меня тоже бывает чтоб на пониженых предный мост не работает... /меняю на "Н" - все в порядке/ какой-то люфт в ручке... Эсли акуратно попробую второй-третый раз "Н"-"L"-"Н"-"L" и начинает работат...

    после етого может один месяц включат-выключат и всегда работает...

    может быт проблема у НЕТРОНа тоже самая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA
    Мануал вроде этот, но страницу не помню. Гляну позже.

    Начитался умных книжек и осознал, что кажеться я перемудрил с подключениями. :(

    Надо будет потренироваться. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    javascript:ins('NETRON')

    Покатался на разных и приобрел для степи, песков и прочего ТЛК 78 с 1 КЗТЕ и АКПП, Руль перенесли налево твои земляки из Кристал-Моторс (Денис). А до этого на чем я только не ездил и сам и с друзьями и могу практически сравнить. От 78 - просто не нарадуюсь. И по мелкому песку идет легко и плавно даже на нормальной давлении. Когда ночью в прибалхашье с ходу зарылся в бархан (шел первым)- поднял длинным джеком, засыпал ямы и тронулся не спуская колес. А потом еще пришлось тащить Ниву и ни каких позывов на зарывание. В моей хабы включаются и выключаются на ходу без проблем. Диф. включаю при остановке (на ходу опасаюсь). Гребет машина идеально ровно.. Проверь все ли работает в твоей, должно идти нормально. На копчике, последний раз был в июле прошлого года, причем на 4х литровой 120 й, пески знаю, катался. На твоей проблем быть не должно. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Pavelini

    Ну вопервых я подключился к 4ВД не правильно. Потом выяснилось что неисправности есть кой какие.

    Самое интересное неправильность включения вызвало поломки или уже с Японии такая пришла.

    Обсуждаем здесь.....

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=1904

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Привет земляк! Мне кажется нужно было сначало Хабы потом L4 (Конечно приспустив колёса) и этого хватает чтоб по нашим пескам полазить (ИМХО)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    АлмаАтинец

    Привет!

    Я стобой согласен на все СТО! Это я с дуру и от отсутствия опыта сделал все наоборот. Но хорошие люди уже подсказали и поставили на путь истинный.

    Напиши земляк в ЛС свои кординаты. Встретимся в реале, познакомимся. Есть такая тема где и появляеться возможность познакомиться.

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=3840

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    На Б.А.О. не получится - нужно привести крузер в порядок после путешествия - кстати в галерее есть фотки

    Контакты в профиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.