CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #1 Опубликовано: 23 июня 2014 может кто эксплотировал данный авот первых поколений, интересно вслышать отзыв об 2,5 турбо, как моторы Акпп? какой там привод ( полный постоянный или отключаемый?), как по надежности? насколько крепка подвеска? интересен только правый руль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefur 0 Откуда: Москва Машина: JZZ30 #2 Опубликовано: 23 июня 2014 1. В первом поколении турбо были только 2.0 литра; 2. Все Субары с постоянным полным приводом; 3. Моторы надежны при должной обслуге, но как повезёт на предыдущих хозяев; 4. На АКПП нареканий не было; 5. Подвеска так же довольна надежна, но ценник подороже, чем на Тойоту. В целом машина универсальная, надежная, практичная. Но зачем турбо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #3 Опубликовано: 23 июня 2014 хочется посильнее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62868736-c624d.html потипу такой а вообще ещё не определился, нужен надежный полноприводный пузотер, который едет почти везде (ну по городу), а насколько запчасти дороже тойотовских? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jorisdejansen 36 Откуда: Den Haage - Moscow Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max" #4 Опубликовано: 23 июня 2014 Владею турбопрулем фориком в кузове sf, 2.0 турбо. Привозил из японии с пробегом 55 тыс. На протяжении семи лет пройдено около 90 тыс.км. Однажды поменял амортики в круг, грм, масло и фильтра каждые 5 тыс. (Оригинал см). И все. Очень надежный и комфортный автомобиль. Да, обязательно поставьте турботаймер. Реально продлевает жизнь турбины. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefur 0 Откуда: Москва Машина: JZZ30 #5 Опубликовано: 23 июня 2014 Стойки перед/зад за простую Каябу 4±0,5 тыс. руб. Пружины Nhk 2±0,5 тыс. руб. Но от турбофоря может захотеться чего-то большего в плане "гонки". Атмо 2 литра хватает ему, если не для гонок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #6 Опубликовано: 23 июня 2014 был у меня одно время атмо форестер в кузове sg 2,0 на акпп, На акпп у фориков не постоянный полный привод, автоматический через вязкомуфту (крутящий момент 95/5 до 55/45 перед/зад), Потом когда загнулся мотор (сразу брал со стучащим 4м цилиндром.) свапнули туда атмо 3.0 с мкпп от legacy b4 ( овощ превратился в ракету) крутящий по осям стал 40/60 (метущий зад). По городу расход на 2,0 был около 12-14 л/100 км. , а вот на 3,0 от 18-22 и до 45 л/100 км. Самый честный привод на фориках только на МКПП (постоянный). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #7 Опубликовано: 23 июня 2014 тоесть смотреть механику? Я просто хочу быстро передвигаться, ну как быстро мечта моя, смотрел на аристу, ну блин не для нас она, дороги ужас.Хотя машина сказка, люди от них в восторге, а вот если учесть турбо форика, и его подвеску (кстати чем отличается на STI?), полный привод (смотрю как грейдеры пашут, не смотря на их размер колес), вот и думаю как 2-е поколене будет себя чувствовать? И какая реальная цена на живой форик? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefur 0 Откуда: Москва Машина: JZZ30 #8 Опубликовано: 23 июня 2014 Лучше на профильные ресурсы: http://www.sti-club.su/forum.php http://forester-moscowclub.ru/ Там инфо много, все темы пройдены и обсуждены, что по первому, что по второму поколению. Первый с уклоном в гонки, второй - более спокойная эксплуатация (название форума с указанием столицы не должно отпугивать). Если есть деньги, то конечно лучше брать SG. Аутбек не думал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #9 Опубликовано: 23 июня 2014 автомат тупой Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #10 Опубликовано: 23 июня 2014 да ещё не ззадумывался, пока на форике остановился, аутбек вроде выглядит посовременее, но что то подсказывает нужен форик, буду думать, автомат тоже не хочу, но жена ХОЧУ И ВСЕ, а как тут поспорить? буду уговаривать чтоли а в чем разница между SG и SF? по внешним ресурсам полазаю еще, но как понимаю авто стоящее за эти деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #11 Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) ну х.з... Другану аут брали полтора года назад, в идеале с пробегом под 100, нам не понравился. До сих пор ездит и плюется. Внутри бедновато, шумновато. Едет ни разу не быстро, у меня вольво 40 быстрее едет. Рулится хорошо, но естественно очень жесткая, у него какие то тюнинговые пружины. Руль колбасило после покупки, думали диски, резина. Х.й там в итоге поменял шрусы, и это машина 2007 года с пробегом 110 тыщ. Масло жрет- это я понял для них нормально.Автомат суко наитупейший. Ну короче ему не нравится, вспоминает свой ниссан и тойоту. Никакой харизмы в ней не было обнаружено. Изменено 23 июня 2014 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #12 Опубликовано: 23 июня 2014 значит жду отзыва о форестерах, за аутбек уже понял, тем более бюджет будет 250-350 и это самый край.Ну может чуть побольше, нужна повседневаная надежная машина с постоянным полным приводом и надежными агрегатами, и надеюсь что это форик, нравится блин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #13 Опубликовано: 24 июня 2014 а тогда вопрос такой. есть 350-400 денег. можно ли за ети деньги купить посвежее аутбек или форестер года от 2008 который не будет есть мозг пару лет? Мкпп, атмосферник. пробег ожидается 20 в год примерно, а там как получится. на субары смотрю только из просвета и привода полного. жене возить детей в детсад, а так как живем за городом ,и зимой снег плохо чистят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #14 Опубликовано: 24 июня 2014 по проходимости думаю вопросов небудет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #15 Опубликовано: 24 июня 2014 ютуб закрыт на работе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #16 Опубликовано: 24 июня 2014 все работает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmalei 0 Откуда: САМАРА Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66 #17 Опубликовано: 24 июня 2014 Механика двух литровая не турбо комплектуется понижайкой . На первых моторах основная боязнь подогрева. После чего расход масла и тупизм двс. За маховиком техканал закрыт пластиковой крышкой которая при перегреве гонит масло,а грешат на сальник задний колена. После 2000 года завод ставит металическую крышку. Замена свечей на 2.5 гимор по сравнению с 2.0 . Расходники и ходовка дороговато в оригинале. Хороших и не дорогих заменителей много. Второй кузов не сильно отличается от первого. Но первый год машины шли без какой либо изоляции крыши, по крайней мере леворучки в Самаре и как следствие потеки конденсата по стойкам, лужа в очешнике над зеркалом и разводы по потолку. Владел импрезой1.8 акпп и два лесника 2.0 мкп. доволен. Товарищ сидит с 2000 года на них , пробеги за 300 и доволен. Последний кузов невпечатлил,и был обозван бабским и уже не суба. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lefur 0 Откуда: Москва Машина: JZZ30 #18 Опубликовано: 24 июня 2014 ну х.з... Другану аут брали полтора года назад, в идеале с пробегом под 100, нам не понравился. До сих пор ездит и плюется. Внутри бедновато, шумновато. Едет ни разу не быстро, у меня вольво 40 быстрее едет. Рулится хорошо, но естественно очень жесткая, у него какие то тюнинговые пружины. Руль колбасило после покупки, думали диски, резина. Х.й там в итоге поменял шрусы, и это машина 2007 года с пробегом 110 тыщ. Масло жрет- это я понял для них нормально.Автомат суко наитупейший. Ну короче ему не нравится, вспоминает свой ниссан и тойоту. Никакой харизмы в ней не было обнаружено. Речь про 2.5 аут? Там автомат тупой и 4-скоростной, да и 2.5. откровенно мало для Аута. Лучше брать 3шку, но за озвученный бюджет будут дрова. значит жду отзыва о форестерах, за аутбек уже понял, тем более бюджет будет 250-350 и это самый край.Ну может чуть побольше, нужна повседневаная надежная машина с постоянным полным приводом и надежными агрегатами, и надеюсь что это форик, нравится блин Надо искать бодрый первый форь, если цель ездить года два-три. а тогда вопрос такой. есть 350-400 денег. можно ли за ети деньги купить посвежее аутбек или форестер года от 2008 который не будет есть мозг пару лет? Мкпп, атмосферник. пробег ожидается 20 в год примерно, а там как получится. на субары смотрю только из просвета и привода полного. жене возить детей в детсад, а так как живем за городом ,и зимой снег плохо чистят. Хороший аут, если речь про BP, придётся долго искать в этот бюджет, 2008 год практически нереально. Механика двух литровая не турбо комплектуется понижайкой . На первых моторах основная боязнь подогрева. После чего расход масла и тупизм двс. За маховиком техканал закрыт пластиковой крышкой которая при перегреве гонит масло,а грешат на сальник задний колена. После 2000 года завод ставит металическую крышку. Замена свечей на 2.5 гимор по сравнению с 2.0 . Расходники и ходовка дороговато в оригинале. Хороших и не дорогих заменителей много. Второй кузов не сильно отличается от первого. Но первый год машины шли без какой либо изоляции крыши, по крайней мере леворучки в Самаре и как следствие потеки конденсата по стойкам, лужа в очешнике над зеркалом и разводы по потолку. Владел импрезой1.8 акпп и два лесника 2.0 мкп. доволен. Товарищ сидит с 2000 года на них , пробеги за 300 и доволен. Последний кузов невпечатлил,и был обозван бабским и уже не суба. В чем гемор замены свечей на 2.5? Там тот же Еж. Речь наверное про 3.0? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #19 Опубликовано: 24 июня 2014 что есть ВР? на что можно рассчитывать в мою сумму. я не против и легася. полный привод желателен но не обязателен а вот просвет обязательно. у меня заезд на участок через проулок. он метров 200. если я не успеваю его прочистить то снег слеживает и по весне там непроезжаемо недели 3. я машину оставляю у родственников и забираю оттуда . но это не выход. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #20 Опубликовано: 24 июня 2014 У меня было 2 субару легаси бг с механикой и автоматом. Механика вообще эксклюзив для них в плане запчастей. Турбо брать нельзя и не нужно. Стучат тк шейки маленькие и все минусы турбо моторов. Лучше брать атмо 2,5 только двухвальный не четырех. Очень прочные машины, запчастей бу много. Из того что будешь ставить новое дороже только аммо, даже не оригинал. Зимой расход в пробках до 17 литров поэтому когда взял бензиновый 90 был готов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах