Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: JZZ30

    что есть ВР? на что можно рассчитывать в мою сумму. я не против и легася. полный привод желателен но не обязателен а вот просвет обязательно. у меня заезд на участок через проулок. он метров 200. если я не успеваю его прочистить то снег слеживает и по весне там непроезжаемо недели 3. я машину оставляю у родственников и забираю оттуда . но это не выход.

    Out BP (на фото рестайл), я продавал 2005 год с пробегом 125 тыс. км за 450 тыс. руб. это был низ рынка.

    Легаси ниже ощутимо.

    За 450 можно смело смотреть Форестеры SG.

     

    31b0a139.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    а тогда вопрос такой. есть 350-400 денег. можно ли за ети деньги купить посвежее аутбек или форестер года от 2008 который не будет есть мозг пару лет? Мкпп, атмосферник. пробег ожидается 20 в год примерно, а там как получится. на субары смотрю только из просвета и привода полного. жене возить детей в детсад, а так как живем за городом ,и зимой снег плохо чистят.

    если такие требования то надо брать suzuki sx4 хетча или гранд витару, но за такие деньги они будут старше 2006 года, да и форик особенно турбованый будет 2003-2005г .в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    тогад буду дальше смотреть на октавию скаут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    по проходимости думаю вопросов небудет.

     Дело было не в бобине 

     Долбо..б сидел в кабине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САМАРА
    • Машина: BMW X-3 МВ 124 ГАЗ 66

    на турбовом мне было неудобно очень со свечами возится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    а какие проблемы с турбомоторами непойму, да и свечи там меняются както иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

     Дело было не в бобине 

     Долбо..б сидел в кабине...

    не вопросов нет, я про форик который преодолел сугроб, думаю проблем с парковками и заездами в снежные дворы небудет я так понимаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: JZZ30

    а какие проблемы с турбомоторами непойму, да и свечи там меняются както иначе?

    Ресурс у турбомотора меньше, покупают турбо субару не для того чтобы в магазин бабушке ездить, поэтому часто вылазит "проблема 4-го цилиндра".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Обладатель Форьки с 2004-го года. SG, 2.5 турбо, на палке.

    До сих пор тащусь от авто, прошёл 215 тысяч, все мои. Подшипники ступиц ни разу не трогались, загудел один в этом году. Аморты менялись задние, по причине не надёжности амортов с подкачкой. Заменил на Каябу, больше проблем нет. Передние ещё родные ходят. Вообще по ходовке ни чего не менял, кроме тяг стабилизаторов. Все остальные резинки и прочее ещё родные.

    Двигатель второй, первый спалил по головотяпству. Оказалось нельзя на нашем бензине весь спидометр выбирать (а у меня он до 240км/ч)

    Может с турбиной и больше возни, но ни за что не поменяю на атмосферник.

    До сих пор не могу ни чего найти, что бы могло заменить мне Форьку. Ну просто нет такого сплава динамики, скорости, управляемости, устойчивости на дороге и надёжности.

    При этом в общем и экономичности для полноприводного авто, у меня с МКПП 11-12,5 литров в городе уходит.

    Ни за что его не брошу, потому что он хороший!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    хороший отзыв спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    У супруги был SF5 рестайлинговый, правый руль, АКПП.

    Двигатель стоял 2.5 л атмосферный от Outback.

     

    Проходимость у машины прекрасная. Я еще под двигатель и АКПП сделал большую защиту. Вес маленький, гребет хорошо - по песку, снегу - зачетно едет.

    На севере Ладоги в районе Импилахти пробрались на мыс. За нами приехал старый ГАЗик и удивился, как мы туда пробрались.

    По песку в Кузомени катались в удовольствие.

    В Хибины до Гольцового озера заехали. И все это на конкретно перегруженной машине.

    База короткая, свесы маленькие, днище плоское, ниже видимой нижней границы кузова у машины ничего не висит. Задние рычаги подвески расположены высоко и не гр### грунт.

     

    У праворуких были классные фичи:

    - LSD в заднем редукторе

    - Амортизаторы антикрен - вот это песня. Скорость прохождения грунтовки была раза в два больше, чем на современном Аутбеке. На трассе при этом комфортно.

     

    Атмосферный двигатель эластичный и приятный, с 4 -ступенчатым автоматом вполне нормально работает.

    Болезнь двигателей EJ - выход из строя ЦПГ из-за прозеванного масла. Нас тоже сия участь не миновала, но после капиталки, которая обошлась в 45 тыр с запчастями (примерно 2008 год), масло не угодило ни капли.

    Если увидел лампочку масла, то двигатель уже подлежит капиталке. Странно сделано.

     

    Есть хитрая и непривычная Тойотоводу особенность с запчастями:

    Унификации никакой. Миллион вариантов мозгов и разъемов. Если контрактный агрегат, то только в сборе с мозгами и проводкой.

     

    Профильные по Субарам ресурсы крайне убоги и ничего кроме "постучать по колесу" и "поставить проставки" не посоветуют. Наш форум в плане Субар куда информативнее.

     

    По моим воспоминаниям - охренительное авто.

    Реально была мечта такую найти в состоянии почти новой. Но хорошие комплектации - только праворукие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    хочется праворукую, на акпп полюбому, отзывы очень понравились, кузов только первый- ну другие не очень по мне. У нас дорог нет чтобы ездить на горизонтах и краунах, потому последний я и продал, каждый год бампер передний а то и задний. а на йориках смотрю прочные. А как там с одушками дела обстоят? с абс? С аепазитными моторами имел только дела на урале :) как по запчастям? чьи акпп там ставят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Sf5 2.0 t/tb пруль акпп. Подушки водителя и пассажира переднего, абс, антикрен стойки, подогрев зеркал, подогрев щеток, климат однозонный. Оппозитника боятся нечего, все там нормально при должном уходе. Все в силах сделать сам. Единственное, надо найти хорошего, не укатанного форя. Взял форя из японии с пробегом 55 тыс. Сейчас 175. Заменил только в прошлом году, маф, сайлент блоки подвески, шаровые и наконечники. Регулярно масло двс, по регламенту акпп, фильтра.

    Мне sf тоже больше всех кузовов нравится.:)

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    недавно был вынужден продать форя 2007г,в, 2,0атмо, механника, руль левый, (стройка, скоро на оку, посадит) как он держит разбитую гунтовку, это фантастика, я там на прадо 95,   80-90км/ч, еле держался за дорогу , края ее , чтоб не улететь, на 80ке, еще тише ехал, так как была почти не управляема, а на форике 140 км/ч, как по ровному асфальту, я был в шоке, ходовка у него очень простая и надежная, трансмиссия чистый фулл-тайм с вязкомуфтой поджат, лсд в зад редукторе, криненс 200мм, плоское дно, короче аппарат что надо, сщас дом дострою , и буду опять себе искать такой=же, он меня покорил, а 2,5 турбо, это ракета , один раз попробуешь, всегда тянуть к полетам будет :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    у жены форик 2,0 турбо 1997 г.в. 

    только приятные ощущения. движку только поменяли (ресурс около 200 т.км)

    в остальном проблем нет.

    динамика, вместимость, клиренкс - все радует.  одно только НО - расход. Если пушает, то бери 2.0 атмо.

    автомат не так уж и тупит.

    масло подъедает 1 литр на 7,5 тыс.

    туманки низко - постоянные сколы, даже с пленкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.