Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Парни, занимаюсь внедрением 14B мотора на 72го крузачка. Мотор стоял на Toyota DYNA.

    Нужна коробка и раздатка к ней. Подскажите, с каких моделей это дело подходит на 14В, чтоб стало как к себе домой?

     

    Ещё там проблема назревает с картером - он на Toyota DYNA другой формы, поперечный какой то.

    С какой модели можно картер прикрутить, чтоб ни за кардан ни за мост не цеплялось и подошло по сверлениям?

     

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Поддон и коробку лучше поставить с 3B. Переделок минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Нужна коробка и раздатка к ней. Подскажите, с каких моделей это дело подходит на 14В, чтоб стало как к себе домой?"

     

    если механки то:

    либо H55 с мотора 3B, тут лучше сразу с раздаткой т.е. со старых "тяжелых" 70к (и 60к, но такой раритет как 60 с 3B как правило 4х ступа, а это сааавсем не то, ее совсем не надо.. 14B крутиться не любит, с 4мя передачами да на парах 4,88 будет вообще грустно.. на любых колесах которые вывозят мосты... вообще под 35" например просятся пары 4,3 :) ). Придется переделывать карданы и поперечину. По рычагам кпп - уже с вариантами.

    либо R151F обычная с "легкой" 70ки, само собой в сборе с раздаткой. НО тут нюанс - нужный колокол (с B серии моторов на R15xx серию коробок) можно найти только с грузовиков или автобусов, Dyna или ToyoAce с моторов 11B, 13B, 14B (часто но не все) и 15B (иногда). Еще раз - коробки на тех грузовиках не все такие как надо, там несколько видов, но нужных немало. И еще - колокол к R15xx подходит, но коробка на тех грузовиках и басах НЕ R15xx. Она существенно больше и с чугунным картером. Сообразить что колокол подходит, не снимая его, довольно сложно. По маркировкам коробок не знаю, инфа противоречивая.

    Если такой колокол найден то 14B встает как слива в опу, агрегатно болт-в-болт, переделок минимум по раме и обвесу... ну и перейти с 24в на 12, тоже несложно. Причем в этом варианте подойдут родные карданы LJ72, рычаги кпп и раздатки, поперечина под раздатку и отверстие в кузове под рычаг кпп.

     

    "Ещё там проблема назревает с картером - он на Toyota DYNA другой формы, поперечный какой то.

    С какой модели можно картер прикрутить, чтоб ни за кардан ни за мост не цеплялось и подошло по сверлениям?"

    вообще - любой подходящий с B серии

    но по факту это будет либо с крузака либо с полноприводной дюны

    и то и то найти фантастика

    просто отпили правое "крыло" поддона под корень, прям совсем под корень, даже на угол и завари листом. Левое оставь - лишним не будет

    мотор все равно придется ставить чуток сместив влево, но это нормально, этого бояться не надо, 3B на 70ке тоже малость по диагонали стоит (а по совести, так и на большинстве остальных крузеров)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

     

    нужный колокол (с B серии моторов на R15xx серию коробок) можно найти только с грузовиков или автобусов, Dyna

     

    У меня Дина под забором стоит, вместе с коробкой - с этого грузовика и сняли мотор.

    То есть, если открутить колокол с этой же Дины и присобачить его с КУПЛЕНОЙ коробкой R151F+ раздатка с МОЕЙ 72, то всё "как слива в опу"?

    По сути для меня легчайший путь - найти коробку -пятиступку R151F, я верно понял?

     

     

     

    перейти с 24в на 12, тоже несложно

     

    Тут электрик советует оставить стартер на 24 (всё равно 2 аккума в машине), генератор поставить на 12 и всё подключить так, что заводиться будет с родного стартера (на 24), а вся цепь и зарядка останется на 12 вольт. Что скажете? Говорит реально сделать не сложно ...

     

     

     

    просто отпили правое "крыло" поддона под корень, прям совсем под корень, даже на угол и завари листом. Левое оставь - лишним не будет

    Я вот уже так и подумал! Вполне нормальный вариант!

    Спасибо, друг, за подробную инфу! Обожаю таких как ты!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

     

    Тут электрик советует оставить стартер на 24 (всё равно 2 аккума в машине), генератор поставить на 12 и всё подключить так, что заводиться будет с родного стартера (на 24), а вся цепь и зарядка останется на 12 вольт. Что скажете? Говорит реально сделать не сложно ...

     

     

    Так и на 12 вольт стартер тоже переделать несложно

    http://www.drive2.ru/l/1328706/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Тут электрик советует оставить стартер на 24 (всё равно 2 аккума в машине), генератор поставить на 12 и всё подключить так, что заводиться будет с родного стартера (на 24), а вся цепь и зарядка останется на 12 вольт. Что скажете? Говорит реально сделать не сложно ..."

    такая схема реализована на 80ке, и там возникает релюха переключения 24в-12в, как стоит на 80... в принципе вещь неплохая но не шибко живучая... а может просто 80ки уже старые все и если ее новую поставить то жить будет долго и счастливо

    именно она по сути главный косяк такой схемы

    а так в общем и со стартерами на 12в особых проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Так и на 12 вольт стартер тоже переделать несложно

    http://www.drive2.ru/l/1328706/

     

    Я понял про стартер, читал у вас в журнале уже раньше, буду думать, что проще.

     

     

    "По сути для меня легчайший путь - найти коробку -пятиступку R151F, я верно понял?"

    если колокол нужный то да, но R151 ТОЛЬКО С ПРАДЫ

     

    Вобщем, завтра выдерну движок, если дождя не будет и откручу колокол - сфоткаю, выложу тут, может кто что подскажет =)

    (держу пальцы крестом! =) )

    Огромное спасибо, парни, за помощь, заглядывайте сюда почаще, ваш опыт бесценен для меня! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    3B на 70ке тоже малость по диагонали стоит (а по совести, так и на большинстве остальных крузеров)
    не то слово. Мы когда на 15BFT заменили, даже подумали что крепления подушек перепутали. До того криво стоит. А на 3B было не так заметно, 15BFT сильно широкий по навесному, турбине. Пришлось лишить мотора этой диагонали и поставить прямо, переварив кронштейны. Насос усилителя упирался в рулевой вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Насос усилителя упирался в рулевой вал. "

    ага... есть такая проблема при замене 3B на 13B-14B-15B на леворуких машинах

    но топикстартеру оно в общем все равно, ему сразу опоры новые делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Парни, снял колокол с DYNA, который стоял на коробке с моим новым мотором 14B

    Подскажите, по внешнему виду, если возможно, срастётся ли он с R151F по отверстиям или нет?

    Искать ли мне R151F именно коробку? Может у кого потроха от R151F валяются, померяйте отверстия, если не тяжело =)

     

    1_14.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    И вот ещё что нарыл - на ДИНЕ табличка в салоне висела - 

     

    IMG_20140711_094427.jpg

     

     

    Значит ли это то, что по совместимости R151F должна подойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    визуально - точонада

     

    на всякий случай завтра перемеряю

     

    но 99% - он, родимый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Понял, круг поиска сужается =) !

    Спасибо огромное, bogra!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Есть поддон от 3B и и колокол от КПП H55F, все с BJ75

    Только я завтра в отпуск, буду через две недели, не найдешь, пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Коробку вроде нашёл, интересен поддон - можно цену и хорошие фото увидеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а вот кстате и 14B в легкой 70ке... леворукий

    gallery_2_4_765599.jpg

    gallery_2_4_1334390.jpg

    gallery_2_4_160746.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не совсем доделан, конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    фотки не кажут =((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а теперь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.