el_mon

Завсегдатаи
  • Публикации

    678
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О el_mon

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 13.11.1983

Контакты

  • Откуда
    Башкортостан

Информация

  • Интересы
    спелео-пешеходный туризм,конструирование

Личные данные

  • Имя
    Эльдар
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    prado bj78 13bt

Посетители профиля

1 482 просмотра профиля
  1. Живой задний редуктор "8" интересует с тонкой парой 4.88
  2. Да я бы с радостью бы,но не тяну пока финансово.Знаю что 6ка влазит в моторный отсек прадика. Буду иметь ввиду.Если не сложно можно цены в личку кинуть
  3. 2 автомат уже добиваю.На буксире часто приходится таскать по грязи.Да и резина свампера ,айрок 36 Уже порешал точно мкпп ставить.3 автомата не будет. То есть получается для установки H55F нужно взять полностью сцепление и коробку с двигателя 3B ?
  4. Задумался о замене акпп на механику.Причем механика нужна именно пятиступка(.Четырехступка по отзывам не быстра совсем) Сейчас стоит двигатель 13 бт и автомат а440ф.Колеса 35-36.Пары 4.88 Автомат на асфальте не любит 36 колеса и не очень адекватно включает передачи.Пока ездил на 33колесах,было переключение очень четкое и в горку и под горку.После того как перешел на 36 колеса,подьем практически в любую гору в конце происходит на скорости 50-60км.ч,на повышенных оборотах.,а так как в основном катаюсь по горам то это немного напрягает.Да и повышенные обороты жрут топливо. Подскажите по коробкам,какие 5 ступки подходят ,ести такие есть на 13бт,или может все таки пары менять,что не очень хочется. Крейсерская по асфальту 85-90.Больше хрен выжмешь(ну если только под горку,13бт после 2500 об,мин.не тянет,мотор всетаки низовой),в идеале хочется 100-110км.ч
  5. el_mon

  6. Да все на верное потихоньку интересно.Год назад сам еще думал заняться пескоструйкой,почемуто отложилось все. А почему используется не часто,совсем с клиентами туго или как?
  7. Может все таки будут фото ,интересно очень
  8. Я не в коем случае не спорю и согласен со всем написаным,но я не знаю нюансов. Мы почти полчаса пытались подлезть к АКБ,что бы скинуть массу.Только поэтому было приняторешение переворачивать авто.Где можно посмотреть эти рамки,когда можно и когда нельзя.Угрозы жизни и здоровью человека вроде как бы и нету,все вылезли с авто,Но есть угроза возгорания или взрыва автомобиля из-а утечки топлива и замыкания АКБ
  9. В одной из поездок перед моим авто занесло киа сид,он ушел кювет и перевернулся.К счастью все живы ,без травм.Автомобиль сам внешне тоже живой,лег аккуратно на крышу в глубокий сугроб.Я естественно остановился,помог вылезти пассажирам авто.Предложил свою помощь в переворачивании их автомобиля,водитель автомобиля киа с удовольствием согласился,уже подцепили стропу за нижние рычаги.Но тут остановился рядом автомобиль,мужчина из него тоже предложилпомощь,спросил про гаи и посоветовал до приезда гаи автомобиль не переворачивать,иначе могут быть проблемы со страховкой ,с выплатой у владельца киа.Машину пришлось оставить на крыше. Форумчане,кто знаком с похожими страховыми случаями,подскажите как правильно поступать,а то вроде и хочешь помочь,а получается только в итоге нагадить
  10. Откуда взялась информация что у меня селектор на 12 вольт?
  11. Просто есть возможность залезть в акпп ,пока она в теплой комнате,у меня на работе.Пока поставил другой уставший автомат.
  12. Работа не позволяет полноценно заняться разбором акпп .Поэтому немного медленно идет разбор.Начал пока с насоса.В насосе с каналов было собрано примерно с четверть чайной ложки какого то непонятного отложения,сильно по виду похожее на графитовую смазку.В фокус зацепить не получилось. К магниту эта гуща не клеилась.Каких либо биений ,выработок не обнаружено.Хотя конечно все на глаз проверялось