Перейти к публикации
Мак С

Стоит ли заморачиваться вариатором на 80-ку?бензин-газ..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Приветствую! Изначально преследую цель повышения кпд авто и сохранения ресурса двиг-ля,. Есть ли крузоводы ,кто ставил уже вариатор, поделитесь опытом!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Что вы зашифровали под словом "вариатор"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    вариатор, така штука вроде, которая как то работает с распределением зжигания топлива, там ведь для газа и бенза желательна разница :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    А я уж испугался))))) думаю что с такими вопросами лучше к газовщикам а не на форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Ну да, пока отзывов не много!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская область, г.Павлово.
    • Машина: пузотер TOYOTA

    Если не ошибаюсь, то такая штука стояла у знакомого на Лексусе 470-м.

    При холодном запуске выбирал бензин, после прогрева газ, по мере опустошения газового баллона - опять переключал на бензобак.

    Может есть смысл заказать так сказать "оригинал", чтобы при "колхозе" не стать эпицентром Хиросимы и Нагасаки?

    Изменено пользователем КруZer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    в любом случае оригинал! это не место для экспериментов!) но пока выясняем , есть ли положительные отзывы  :russian_ru:  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Нет. В смысле не стОит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Поставил, по ощущениям - стала рвать, особенно на низах, в смысле бодрее и на бездорожье в песках тяги стало больше, по цифрам- разгонял до 100-ни за 8,9 сек. расход газа приблизился к бензину. Поставил 60-2, опережение +9 гр. Вообщем доволен, своих денег оправдывает ИМХО. С кем ни разговаривал из установивших, никто не жалеет, ругают в основном те кто не устанавливал и то не ругают, а теоретически доказывают бесполезность девайса. Я однозначно рекомендую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Друзья, вариатор на UZFE ставить не нужно, провели ряд исследований и замеров. Что делает сей девайс? корректирует опережение зажигания для того, чтобы "клапана не прогорели". Есть карта стандартного опережения, которая записывается при так называемой накатке, когда авто ездит на безнине и данные фиксируются, потом под эти данные затачивается шаблон для газа, а вариатор должен уводит опережение вперед. Смотрим далее тягу, расход и в зависимости от времени открытия форсунки, т.е., тяги, вариатор каждый раз корректирует  опережение. Так вот, практика семи  крузаков показала, что при конечной регулировке, когда водителю "нравится, как едет", и расход не конский, вариатор ставит заводские параметры. Т.е. его надобность схожа с надобностью стоп сигнала зайцу. Я, например, этот вариатор снял у себя ( стоял). От него проблемы одни, т.к. вещь не очень надежная. НО! это не касается немецких машин, там вариатор постоянно корректирует и нормально. Только для Тойоты инфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Спасибо, теперь есть инф. к размышлению ! правда как всегда в жизни- диаметрально противоположная :Laie_48:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    Друзья, вариатор на UZFE ставить не нужно, провели ряд исследований и замеров. Что делает сей девайс? корректирует опережение зажигания для того, чтобы "клапана не прогорели". Есть карта стандартного опережения, которая записывается при так называемой накатке, когда авто ездит на безнине и данные фиксируются, потом под эти данные затачивается шаблон для газа, а вариатор должен уводит опережение вперед. Смотрим далее тягу, расход и в зависимости от времени открытия форсунки, т.е., тяги, вариатор каждый раз корректирует  опережение. Так вот, практика семи  крузаков показала, что при конечной регулировке, когда водителю "нравится, как едет", и расход не конский, вариатор ставит заводские параметры. Т.е. его надобность схожа с надобностью стоп сигнала зайцу. Я, например, этот вариатор снял у себя ( стоял). От него проблемы одни, т.к. вещь не очень надежная. НО! это не касается немецких машин, там вариатор постоянно корректирует и нормально. Только для Тойоты инфа.

    Если честно мало че понял, но могу сказать что мой вариатор ничего не корректирует, а жестко выставлен на +9 гр. можно конечно в настройках установить уменьшение угла с ростом оборотов и тогда на высоких углы может сойдутся с заводскими. Не понял при чем тут карта? там же только время открытия бензиновых форсунок перемноженное на коэффициент для газа. Поясните как вариатор может ставить заводские параметры? Вариатор врезан в разрыв ДПК и получает сигнал от газового клапана на чем сейчас едет авто, если на бензине, то к ЭБУ пропускает сигнал без изменений т.е. заводские, если на газу тупо отодвигает на +9 гр. Соглашусь с тем что вещь не надежная, маленечко самому надо шарить  и иметь под рукой шнурок к ГБО и самому контролировать процессы. В случае неполадки к вариатору идет сервисная заглушка устанавливаемая заместо вариатора. Заметил, что при работе на газу с вариатором время открытия газфорсунок уменьшается на 12-15%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Если честно мало че понял, но могу сказать что мой вариатор ничего не корректирует, а жестко выставлен на +9 гр. можно конечно в настройках установить уменьшение угла с ростом оборотов и тогда на высоких углы может сойдутся с заводскими. Не понял при чем тут карта? там же только время открытия бензиновых форсунок перемноженное на коэффициент для газа. Поясните как вариатор может ставить заводские параметры? Вариатор врезан в разрыв ДПК и получает сигнал от газового клапана на чем сейчас едет авто, если на бензине, то к ЭБУ пропускает сигнал без изменений т.е. заводские, если на газу тупо отодвигает на +9 гр. Соглашусь с тем что вещь не надежная, маленечко самому надо шарить  и иметь под рукой шнурок к ГБО и самому контролировать процессы. В случае неполадки к вариатору идет сервисная заглушка устанавливаемая заместо вариатора. Заметил, что при работе на газу с вариатором время открытия газфорсунок уменьшается на 12-15%

    У меня вопрос,  а какой фирмы у вас вариатор., и можете ли какую либо надежную модель посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.7 бенз ГБО

    У меня вопрос,  а какой фирмы у вас вариатор., и можете ли какую либо надежную модель посоветовать?

    Я себе поставил 60-2 вот их сайт http://www.60-2.ru/  там есть еще форум, можно почитать,  про другие вариаторы ничего сказать не могу т.к. не сталкивался. Сам ставил для защиты выпускных клапанов от перегрева, повышение кпд, меньший расход топлива и т.д. для меня было вторично. По надежности там ничего сложного, плата, микросхемка и т.д.  как и любой другой приборчик может перегореть, намокнуть и т.д. на этот случай есть аварийная заглушка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    ага, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.