Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    после замены радиаторов охлаждения и кондера. 

    Что значит радиаторов? 

     

    Итак:

    Разобрал всё что можно разобрать(под капотом).

    Промыл, продул компрессором радиаторы( радиатор кондея "на троечку",желательно заменить).

    В салоне:

    снял крышку в которой стоят фильтра салона

    выкинул фильтра

    продул компрессором, пропылесосил

     

    На прямую запитал вентилятор кондея,который стоит перед радиатором.

     

    Завёл, бытовой градусник который повесил на воздуховод , ниже +9 не опустился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Где купить и сколько стоит радиатор кондея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    радиатор кондея "на троечку",желательно заменить).
     Вот это боле чем важно.Нет продува через него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Разобрал всё

    Это после нашего разговора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Это после нашего разговора ?

     

    Ну да.

    Время позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Вроде бы Sanya. с Краснодарского края тоже занимается восстановлением и ремонтом кондиционеров. Где то читал хвалебные отзывы о его работе, но к сожалению найти не могу. Кожей точно великолепно занимается!!!

    Изменено пользователем Lov240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Сегодня тестил в движении. Работает не плохо. На вентилятор запитан на прямую.

    Какое реле  и где оно находится(лучше на схеме).И как его протестить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Какое реле  и где оно находится(лучше на схеме).И как его протестить.

    Сергей  , снимаешь левую фару и у  тебя  перед глазами  появится  большое  реле  . Это то что тебе нужно . Управляется  оно датчиком давления  ,  он чуть правее и ниже  на трубке  висит ,  там  четыре контакта  ,  крест накрест они  комутируются  , одна пара замкнута при давлении 2,5 -28,5 атм ,  вторая  пара  замыкает при давлении 15,5 атм . Вот она  тебе  нужна . На  датчике четыре  провода - два  черный  с белой  полосой  это минус  ( земля ) ,  два  зеленых . зеленый  с красной полосой  управляет реле  вентилятора , если его замкнуть на массу  , должно сработать реле  и  заработать вентилятор . Предохранитель вентилятора  в  коробке под капотом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Андрей, большое человеческое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.