Перейти к публикации
Cat

Стук в переднем мосте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    При резко вывернутом руле постукивают ШРУСЫ переднего моста. Езжу так уже год. Использую полный привод редко. Поможет ли смазка ? или надо менять ? какое мнение о неоригинальных ШРУСах (разница в цене больно соблознительная 75 у.е. против 350 у.е.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Cat

    Смазка не поможет! Неориганал разный бывает, за 75 скорее всего шлак! Лучше не экономь - оригинала хватит на 150 ткм точно, а левь может и через 20 ткм крякнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Готов подписаться под каждым словом!

    Коля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Поставил себе НДК наездили уже 60 тыщ, пока безпроблем.Денег помоему по экзисту щас баков 50-60 стоят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Takze, soglasen...:)

    Vzorvav pervuju granatu - pomenial, vybral kotoraja desevle, Koreiskuju. Cerez tri mesiaca, provalivsis v prorubi vyvernutym kolesom - porval. Pomenial na bolee doroguju - derzyt. takze bylo i s vtorym kolesom na peske v gorku upersys - no menial srazu na normalnuju po cene v predelach 120-130 baksov.

    Tlc tiazelaja masina, na metale ekonomit netu smysla - doroze pereborka + drugie pokarezynejy casty ot vzryva granaty....:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    Чтото уж совсем страшно пишет.может НДК левая попалась?

    говорюж 60 тыщ накатал и буксовал и застревал и с рывка дергал и по асфальту и в грязи и ничего не обрывалось(притом уменя обе НДК)

    или может они с межколёсными блокировками не дружат совсем? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    В той же теме serg-hard сам всё и написал: и про блокировки, и про вывернутые колёса, и про то как это совместить. Сразу оговорюсь, я за оригинал обеими руками, но.. Родные шрусы ходят (при гражданской эксплуатации) около 150 т.км., стоят 350 баков за штуку. HDK (более менее приличный не оригинал) стоят 60 баков, ходят 50-60 т.км. Не трудно посчитать, что за время службы оригинала придётся поменять три раза HDK затратив на их покупку в два раза меньше денег, но потратив в три раза больше времени, но лишняя инспекция переднему мосту не повредит :) . Короче я HDK поставил. Откатают 50-60 тысяч - поменяю на такое же, не откатают разорюсь на оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Dimka

    При гражданской эксплуатации не оригинал допустим, но не желателен. При боевой эксплуатации только оригинал и давить жабу!!! Для машин с жесткими блокировками неоригинал не допустим, так как даже в гражданской эксплуатации нагрузки на порядок больше, чем на мостах со свободным дифом. Вот если только забыть про переключатель, тогда можно :) Про эксплуатацию блокировок я все что думаю сказал и остаюсь при своем мнениии, с качеством шрусов это связано косвенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Vo vo, pri boevoj ekspluataciji + esce kolesiki ne detskie...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Грузия. Тбилиси
    • Машина: KZJ78, Warn 9000XD, ФБЕЛ-160М, Задний ел. локк

    Спасибо за инфу. А каковы могут быть последствия поломки ШРУСа. Из лесу хоть уеду на заднем приводе, или придется эвакуатор тащить в лес ;-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    При отключаемом переднем мосте и наличии ручных локов - проблем нет. В других случах - возможны варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 61, COA, 35X12,5 BF AT
    стоят 350 баков за штуку

    Мне в 290 обошлись, у Сергея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    По экзисту когда менял 280$ оригинальные стоили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Не поленился посмотреть в Экзист: HDK $75, оргигал от $280 до $381. Практика показывает, что самые дешёвые детали Экзист не привезёт :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Pri polomke raznoe byvaet, smotria gde slomalos. Mozet samu granatu razorvat, shariki posypatsia i klinit povorot - v odnu storonu mozno povernut, a v druguju net..... Oblomki iskarezat bronzovuju vtulku dlia poluosi, esli srazu posle polomki ne ostanovytsia. Kogda konec osi sryvaet ot granaty - togda fignia, ne mesaet ni cemu...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Не поленился посмотреть в Экзист: HDK $75, оргигал от $280 до $381. Практика показывает, что самые дешёвые детали Экзист не привезёт :(

    Блин и правда подорожал.Заколебали они цены поднимать, смысла уних уже покупать нестало.Плунжер покупал уних год назад за 136$, а щас уже 165 почти :(

    Тоже самое похоже со шрусами.

    Кстати по ценам самым дешёвым они очень даже возили, просто невсегда и не навсё <_<

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Делал себе меньше года назад полный ремонт П-моста, ШРУСЫ

    P/N 43405-60040 обошлись по 235, ну у меня скидка 10%, так что считай 260-270 реалистичная цена с улицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Делал себе меньше года назад полный ремонт П-моста, ШРУСЫ

    P/N 43405-60040 обошлись по 235, ну у меня скидка 10%, так что считай 260-270 реалистичная цена с улицы

    Где брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC LJ72, HZJ75

    Тойота-митино, 107-3424

    www.toyotacar.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.