Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Приветствую

    Указали в сервисе на замену маятника sad.gif .

    Чего то он дорогой blink.gif , есть какие нибудь замены подешевле стоит ли замарачиваться с б/у

    или как то подмарафетить пока

    сказали если не поменять то и саленты и шаровые менять не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Дак а чо он дорогой, он максимум баксов псят стоит и то - у жадных спекулянтов...: ))))

    Дешевле токо спички..: ))))

    К тому ж если палец не разбит, то пластиковые втулки поменять - вообще недорого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    У нас почему-то, кста, проще найти маятник от Раннера, уж не знаю почему.

    Покупаю уже третий маятник от Раннера, достаю потроха и вставляю в свой корпус.

    Как накопятся корпуса от леворуких Тойот - сдам новехонькие корпуса в лом..: )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    Дак а чо он дорогой, он максимум баксов псят стоит и то - у жадных спекулянтов...: ))))

    Дешевле токо спички..: ))))

    К тому ж если палец не разбит, то пластиковые втулки поменять - вообще недорого

    222499[/snapback]

    вот

    http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4549...fcode=01f&sr=15

    3 тыс больше 100 баксов

    где взять за 50 то скинь сцылку ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    во блин на машинку с автоматом выдает за 1000 рублей производитель 555 гадство

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    у меня когда вышел из строя маятник - сгонял на близлежащий сервис где развал-схождение делают

    там мне задарили 3 бу убитых маятника

    отдал в местный институт физики

    там рукастые разобрали - воткнули бронзовые втулки

    6 лет такой отходил

    остальные два раздарил друзьям

    сейчас вот опять отдал делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    осталось институт найти smile.gif

    хотя зачем я сам в НИИ работаю

    будем думать спасибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Тут же была тема про замену втулок - ремонт на несколько часов. С картинками и сопроводиловкой. Года полтора-два назад. Поиск "рулевой маятник" рулит wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поиск точно рулит .

    Один из первых года 2 назад или больше даже

    C-MAX рассказал как он решил эту проблему .

    Заместо пластика туда поставили бронзовые втулки и масленку .

    ПРоблема решена .

    Хуже всего когда палец разбивает , вот это неприятно .

    Хотя если по городу гонять , его родного на долго хватает .

    В моем случае ставил 555 и все нормально .Раз в год меняю , если даже не стучит . Но я их чаще гну blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Сам считаю маятник слабым звеном своей машины...А если ездить на 33х катках как у меня.... smile.gif

    Сначала думал сделаю бронзовые втулки и тавотницу и проблема решена, но нет палец маятника единственный отвечает за здерживание врашения вокруг своей оси рулевой тяги трапеции....

    Когда вскрыл маятник стало смешно- там стоит пластиковая втулка на пальце(длина этой цилиндрической втулки всего 20мм).

    И тогда решил сделать свое, ШКВОРНЕВОЕ, соединение....

    Нашел два самых маленьких конических подшипника, с внутренним диаметром на 1мм больше чем у штатного пальца.

    Изготовил корпус на координатке, с посадкой подшипников Ф35-0.05

    далее изготовил палец из 45ой стали, с конусом,резьбы с обеих сторон под шплинты, дал ему твердости где-то 35ед.(когда калили пальцы два из четырех лопнули.... blink.gif )

    Сделал колпачек на подшипники , с тавотницей.

    Кстати корпус и палец принципиально делал так чтобы установить штатное уплотнение.....

    Теперь люфт будет выбираться простым поворотом гаечного ключа..... tongue.gif

    post-1234-1181767675_thumb.jpg

    post-1234-1181768336_thumb.jpg

    post-1234-1181768342_thumb.jpg

    post-1234-1181768352_thumb.jpg

    post-1234-1181768363_thumb.jpg

    post-1234-1181768372_thumb.jpg

    post-1234-1181768382_thumb.jpg

    post-1234-1181768390_thumb.jpg

    post-1234-1181768408_thumb.jpg

    post-1234-1181768419_thumb.jpg

    post-1234-1181768428_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    Поиск точно рулит .

    Один из первых года 2 назад или больше даже

    C-MAX  рассказал как он решил эту проблему .

    Заместо пластика туда поставили бронзовые втулки и масленку .

    ПРоблема решена .

    Хуже всего когда палец разбивает , вот это неприятно .

    Хотя если по городу гонять , его родного на долго хватает .

    В моем случае ставил 555 и все нормально .Раз в год меняю , если даже не стучит . Но я их чаще гну  blush.gif

    222863[/snapback]

    Вот и ответили именн он - сто пудово - палец, кердец пришел, так что пошел покупать ТРИ ПЯТЕРКИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    Vardex

    Круто, главное ИНЖЕНЕРНО

    но пока нет таких навыков и станков на пенсии думаю займусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    Да достаточно непросто изготовить, если по-хорошему.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот еще вариант, который расчитан на нагрузки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    вот еще вариант, который расчитан на нагрузки!

    223126[/snapback]

    а где продаеться то?

    кто знает от сурфа нам конечно не подойдет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да достаточно непросто изготовить, если по-хорошему.... smile.gif

    223118[/snapback]

    А чертёжиков нет . rolleyes.gif А то нашел вроде я токаря который сделать сможет такое же , а на пальцах показывать не сподручно как то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    вот еще вариант, который расчитан на нагрузки!

    223126[/snapback]

    Деиствительно, он такой продается или сами делали???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    вот еще вариант, который расчитан на нагрузки!

    223126[/snapback]

    его производит тюненговая компания в америке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.