Перейти к публикации
Масса

Накрылся регулятор напряжения генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    JT111VND009014558

    92-й год, 3 литра, бензин.

    Спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=28144

    Деталь 27700А, варианты есть на Экзисте.

    А если срочно, снимаешь старый и с ним, как с образцом по магазинам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Спасибо, но хотелось бы прям сегодня купить и поменять.

    Кстати, а операция по замене не очень трудоемка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Спасибо, но хотелось бы прям сегодня купить и поменять.

    Кстати, а операция по замене не очень трудоемка?

    222546[/snapback]

    Снять генратор!

    Разобрать генратор!

    Собрать генратор!

    Поставить генратор!

    biggrin.gif

    А с чего ты взял, что это реле-регулятор? Может щетки?

    Но если уверен - вперед!

    За пол дня наверне управиться можно!

    Кстати, раз уж снимать будешь, дефектуй сразу щетки и передний подшипник, может и их уже менять пора пришла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    извини, Масса, что я спрашиваю в твоей теме, у меня просто тоже подозрения на РР (номер по жапанкатсу такой же как у тебя):

    комрады, вот у меня зарядка идет, на ХХ 14В, если оборотов добавить, становится 13,9. все бы ничего, но свет мерцает.

    Еле заметно, только в полной темноте видно, но все лампочки в машине - и габариты и в салоне и головной свет - с частотой может 10 - 30 Гц. чем грозит? что делать. РР за такие деньги покупать для профилактики - жаба душит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Вчера помыл зачемто мотор, поехал домой, напряжени 17 вольт, а сегодня уже мотор работает на аккумуляторе.

    а генератор обязательно снимать, он вроде сверху расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Вчера помыл зачемто мотор, поехал домой, напряжени 17 вольт, а сегодня уже мотор работает на аккумуляторе.

    а генератор обязательно снимать, он вроде сверху расположен?

    222557[/snapback]

    Если у тебя сверху, можно попробовать не снимая!

    У нас на 2Л-ТЕ он снизу, под компрессором кондиционера.

    Мой тебе совет, сними сначала щетки и проверь, померь их!

    Реле-регулятор убить.... эт надо ОЧЕНЬ постараться!

    П.С.

    И смотри еще тщательно проводку от генератора к аккумам! Может она "откисла" после мойки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    Вчера помыл зачемто мотор, поехал домой, напряжени 17 вольт, а сегодня уже мотор работает на аккумуляторе.

    а генератор обязательно снимать, он вроде сверху расположен?

    222557[/snapback]

    у меня была на тазе-классике - по пути в крым в ночи пропала зарядка и свет погас. купили в ночном магазе новую шоколадку (РР), поменяли не снимая гену - не работает. дождались утра на у сервиса, где гену сняли, поменяли подшипники, поставили на стенд - не работает. Достали старый РР, почистили контакты от окислов, поставили - работает. И еще долго ездил.

    Может у тебя после мойки просто закислились контакты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    комрады, вот у меня зарядка идет, на ХХ 14В, если оборотов добавить, становится 13,9. все бы ничего, но свет мерцает.

    Еле заметно, только в полной темноте видно, но все лампочки в машине - и габариты и в салоне и головной свет - с частотой может 10 - 30 Гц. чем грозит? что делать.

    Смотри щетки, проводку и ремень (может проскальзывает)!

    У тебя два аккума?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E
    комрады, вот у меня зарядка идет, на ХХ 14В, если оборотов добавить, становится 13,9. все бы ничего, но свет мерцает.

    Еле заметно, только в полной темноте видно, но все лампочки в машине - и габариты и в салоне и головной свет - с частотой может 10 - 30 Гц. чем грозит? что делать.

    Смотри щетки, проводку и ремень (может проскальзывает)!

    У тебя два аккума?

    222564[/snapback]

    акума два, ремней два. скрипели, оба поменял, но с тех пор не присматривался - мерцает или нет. спасибо, понял, проверю щетки и провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я тут в свое время тоже напоролся на траблы с силовой проводкой:

    К вопросу о двух аккумуляторах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4-раннер

    Итого!

    Помыл мотор.

    Пошел перезаряд.

    До дома 60 км, чтоб понизить нагрузку на акку от перезаряда я включил всю бортовую нагрузку и доехал до дома.

    Генератор раскалился и спекся.

    К замене, регулятор, щеточный узел и ротор.

    4500рублей.

    Снимал-ставил сам. проблем не было.

    Вооот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Итого!

    Помыл мотор.

    Пошел перезаряд.

    До дома 60 км, чтоб понизить нагрузку на акку от перезаряда я включил всю бортовую нагрузку и доехал до дома.

    Генератор раскалился и спекся.

    К замене, регулятор, щеточный узел и ротор.

    4500рублей.

    Снимал-ставил сам. проблем не было.

    Вооот.

    222753[/snapback]

    Ну сранно! Ну очень сранно!

    Я мою мотор регулярно! У меня он наверное самый чистый в радиусе км 300! biggrin.gif

    И до сих пор ВАЩЕ никаких проблем! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Реле-регулятор убить.... эт надо ОЧЕНЬ постараться!

    лехххко, особенно после мойки или купаний

    И до сих пор ВАЩЕ никаких проблем!

    у меня как бы тоже think.gif но до поры.. знакомые, напоровшись, теперь заботливо прикрывают его пакетиком smile.gif

    правда обычно она "тихо" умирает - просто заряд кончается, а тут транзистор пробило blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.