Перейти к публикации
IGOR_SPb

Трещина в головке блока

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Доброго дня! Вот собственно случилось то о чем много слышал: болезнь 1кз-те трескающаяся головка блока. Начал уходить антифриз по 1л на 100км замена крышки радиатора, как советовали попробовать, ничего не дала. После опрессовки системы охлаждения (давление уходило но очень не значительно) решил завести, но стартер провернуть двигатель не смог - гидроудар, стало быть ОЖ попала в цилиндр (ры). Собственно вопрос - где в Питере грамотно могут помочь моему горю, где купить все что потребуется. И самое интересное, к какой сумме готовиться.

    222561[/snapback]

    Вобщем проходил через половину того что у тебя случилось только до гидро удара не довел, терпения хватило машинку поставить.

    Вопщем готовся к сумме в 110-130 тыс.руб, если будеш делать для себя и в хорошем сервисе.

    В С-Петербурге рекомендую поискать Мезерницкого Александра Юрьевича он постоянный участник на Иркутском форуме, он прекрасно знает эти двиги и сделает так что будет как новый.

    Кроить не советую выйдет дороже!

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    blink.gif  А поршня, колено, кольца, вкладыши, на кой простите ...? 210тык пробег уже пора?

    222658[/snapback]

    Во наивный человек, а кто тебе сказал что там пробег 210тык?, ты что машинку брал с новя?, если нет то когда головку скинеш и посмотриш на цилиндры то можеш сильно удивится!

    В Прокладку ГБЦ не верь это происходит очень редко 1/20 где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    В Москве на разборке между Киевским и Калужским шоссе KZT стоил 57 тыс около месяца назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4
    Не нравиЦЦа - не читай, термины я вибираю удомные мне лично......суть от этого мало...smile.gif

    222997[/snapback]

    Да ты по сути и накосячил mad.gif вообще понимаешь о чем говоришь то. Какие, блин, поршня через капот у тебя вылетают - сказочник blink.gif . И биение в коренных и шатунных шейках коленвала легко определяется на ранней стадии ,чо ты людям мозги паришь своей удобной тебе туфтой punchl.gif И еще - когда ведут беседу специалисты да и просто люди которые хотят друг друга понять то ДОГОВАРИВАЮТСЯ О ТЕРМИНАХ или ИСПОЛЬЗУЮТ ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ДЛЯ ДАННОЙ ТЕМАТИКИ , если лезите с отсебятиной будьте добры расшифровывать что под ЭТИМ подразумевается( biggrin.gif ты хоть раз сам "руку дружбы " у движка видел , а то судя по тому что ты поршня с шатунами путаешь (именно шатуны обрывает и обломки могут пробив блок цилиндров ВЫПАСТЬ за пределы двигателя) своими глазами ты мало чего видал) Так что со СМЕШИЛКАМИ в КУРИЛКУ и неча в технических вопросах забивать людям голову ерундой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: TLC 70

    У меня трешина (точнее как показало вскрытие трещины) в голове проявлялись в виде сильного бурбуления антифриза. Т. е. на холодном двигателе после заводки начинало бурбулить, по мере прогрева бурбуление усиливалось, после открытия термостата превращалось в гейзер. При этом термометр показывал нормальную температуру. Вскрытие показало что голова треснула в двух местах, всё остальное ОК. Заварить трешины не удалось. Мастера сказали что если бы чуть раньше - то можно было-бы. Пришлось купить новую голову - 900 у. е., прокладку головы 75 у. е.(кажется), ремкомплект состоящий из всех прочих прокладок, маслосъёмных колец и проч. - 110 у.е. Также я купил новые клапана хотя в принципе этого можно было и не делать. Ну еще пришлось купить несколько мелких деталек типа стаканов под форсунки и каких-то шайб тудаже. Вообщем все вместе вышло чуть меньше 1500 у.е.

    Если бы начал ремонт раньше то можно былобы заварить старую голову - ето позволило бы съэкономить прим. 600у.е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По хорошему то надо было бы еще поменять болты ГБЦ. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Prado 1kz-te
    Вобщем проходил через половину того что у тебя случилось только до гидро удара не довел, терпения хватило машинку поставить.

    Вопщем готовся к сумме в 110-130 тыс.руб, если будеш делать для себя и в хорошем сервисе.

    В С-Петербурге рекомендую поискать Мезерницкого Александра Юрьевича он постоянный участник на Иркутском форуме, он прекрасно знает эти двиги и сделает так что будет как новый.

    Кроить не советую выйдет дороже!

    Ну, в общем так оно и вышло, даже чуток дороже.. sad.gif Трещина в голове, задир в цилиндре над которым была трещина, ну и выработка по цилиндрам уже позволяла соглашаться на расточку. Т.е. шлифовка колена, расточка блока, новая голова. поршни, шатуны, вкладыши, впускной коллектор (был с трешиной, одна из вероятных причин большого износа) Ну и естественно замена ведущего шкива помпы на меньший по диаметру-уменьшение вероятности перегрева головы. Пошла обкатка, а дальше помотрим..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    3500 для нашего региона дорого... Во владике от 60 тысяч рубликов, у нас 80 +/-, замена головы стоила 30 т.р. (ну мож 40 месяца 2 назад - знакомые делали).

    З.Ы. Сижу, жду контейнер с движкой за 3к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.