Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Немного истории,как все начиналось........В 2006 году установили мне в 100ку хорошую и дорогую музыку,сделали ,по тем временам,все хорошо и я наслаждалась хорошим звуком.Но всему хорошему рано и поздно приходит конец.После очередных "покатух" поехала я на мойку в "Чистый город" на Вавилова и оставила там машинку в химчистку.хорошая машина,хорошая химчистка........Все как всегда.Рано утром следующего дня ,по пути на работу, я заехала за машиной.И что же я застала? Машина была насквозь мокрой,весь ковролин,все обшивки,мойщики помыли ее керхером,а хуле,сказали они,она же грязнвая.В результате разборок с директором этого заведения машина сушилась 2!!! суток под 4 пушками,предъявить им иск я не могла,т к мойка не несет ответственности за свои действия.Они не составляют договор и поэтому предъявить им нечего.А то,что у меня накрылась музыка за 10 тыс долларов,а то что залили ковры,салон,и прочие скрытые повреждения??? Мойщики за это ответственности не несут.

    А вы приглядывались как на мойке моют внутренние пороги? Всем их моют струёй из керхера.И все хозяева радостно молчат.А ведь в дверях находятся колонки и масса других проводов.Да,добавлю дело происходило зимой........И началась головная боль........Пришлось менять все колонки в дверях,чистить контакты,настраивать заново музыку.Не прошло и года,все поменяли заменили,настроили. Пришло лето. Накануне вечером наш форумчанин брал у меня прицеп на прокат,и что бы не покупать себе тойотовскую розетку (у него в машине не было розетки у фаркопа) купил жигулевскую.Естественно она не подошла и форумчанин попросил переделать мою розетку у прицепа под жигулевскую,при условии,что он при отдаче мне прицепа все вернет на штатные места.Так вот,вечером данный форумчанин привез прицеп и заверил,что все в прядке и он все сделал в лучшем виде.Поверив наслово я оставила прицеп на стоянке и поехала домой,наслаждаясь настроенной музыкой.Рано утром ,на стоянке,прицепляя прицеп,т к нужно было забрать ролевые ворота,я на работающей машине втыкаю розетку и о УЖАС,у меня сгорают все предохранители,сгорает музыка,как потом выяснилось,что многое из того,что было с трудом и любовью восстановлено,восстановлению не подлежит.Естественно форумчанин тихо слился,дескать да,забыл про розеточку то,но ничем помочь не могу и в моей машине наступила опять разруха.......

    И вот дошли руки заново отстроить музыку после вандальных разрушений,и деньги подкопились и силы появились,и самое главное был найден мастер по душе,любящий и знающий свое дело.

     

    Начал Саша естественно с подкапотного пространства.У меня установлен доп аккумулятор,как раз для музыки,но погода и сырость сделали свое дело,клеммы окислились

     

    5799029_m.jpg

     

    5799032_m.jpg

     

    5799036_m.jpg

     

    5799037_m.jpg

     

    Провод,который идет на музыку весь окислился под "рубашкой" на метр,пришлось его заменить,так же заменили все клеммы,поставили на них прозрачные крышки,а на аккумы,сверху на держатель,был установлен предохранитель.Вечером выложу фото готового подкапотного пространства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Снимаем колонку в водительской двери ,

    5799123_m.jpg

     

    5799126_m.jpg

     

    5799128_m.jpg

     

    И пищалку с водительской двери.Вот вам последствия мойки ихимчистки

     

    5799132_m.jpg

     

    5799144_m.jpg

     

    5799145_m.jpg

     

    5799147_m.jpg

     

    5799149_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Протягиваем новый силовой провод из под капота

     

    5799177_m.jpg

     

    5799190_m.jpg

     

    5799191_m.jpg

     

    5799196_m.jpg

     

    5799198_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    При откручивании порога

     

    5799213_m.jpg

     

    5799225_m.jpg

     

    5799230_m.jpg

     

    5799233_m.jpg

     

    5799236_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Старые проставки в дверных колонках все покрылись плесенью,т к не были должным образом обработаны,пришлось делать новые

     

    5799266_m.jpg

     

    5799268_m.jpg

     

    5799276_m.jpg

     

    ложбинки в лицевой части проставки сделаны специально,что бы исключить неровное прикручивание колонки.


    продолжение следует......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Изготовление и крепление новых проставок в колонки,как искусство.......

    Оказывается ржа в колонках в дверях у соток частое явление,даже можно назвать болезнью.Подумав,Саша сделал козырьки........

     

    5799392_m.jpg

     

    5799396_m.jpg

     

    5799399_m.jpg

     

    5799401_m.jpg

     

    5799402_m.jpg

     

    5799404_m.jpg

     

    5799406_m.jpg

     

    5799408_m.jpg

     

    5799420_m.jpg

     

    5799423_m.jpg

     

    5799426_m.jpg

     

    5799429_m.jpg

     

    5799429_m.jpg

     

    5799435_m.jpg

     

    5799437_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Гнезда готовы,достаем новые колонки

     

    5799474_m.jpg

     

    5799486_m.jpg

     

    5799492_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Саб штатный или что то поинтереснее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    http://www.drive2.ru/b/1233805/

     

    вот на драйве Саша описывает процесс:

     

     

    И так, что мы имеем, точнее было.
    ГУ: Aline INA-W910r
    фронт: твиттеры АД + миды Eton RS 161 (+ кросы АД)
    тыл: твиттеры какие то морели + миды Morel Tempo (+ кросы АД)
    сабы: два музыкальных Пирлеса (чуть позже напишу модель)
    два усилка Xetec, 4х и 2х канальный.
    А и чуть не забыл, CD Changer Alpine

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Подсветка ручек в дверях

     

    Видно что подсветку делали с душей. Не нужно над этим смеяться. Провода МГТФ (кто не знает, это оборонные провода с тефлоновым покрытием), все спаянно. Аккуратно врезано в ручку двери под диоды. НО! Человек который это делал, видимо не расчитывал, что двери будут как проходной двор. И со смелой душой посадил все на термоклей. По всей видимости в дверях побывали уже по меньшей мере десяток электриков. Которые были мягко говоря не очень аккуратные, вот все и развалилось.

    печалька.

    5800563_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    не секрет,что тряпки на колонках вечно замусолены и ничем их не отмыть.Даже сняв их мы видим что и пластик не очень чистый

     

    5804947_m.jpg

     

    5804950_m.jpg

     

    Выбираем специальную ткань.Выбор между серой,опять,или черной.Остановились всетаки на серой

     

    5804956_m.jpg

     

    5804966_m.jpg

     

    5804967_m.jpg

     

    5804970_m.jpg

     

    Обклеиваем

     

    5804982_m.jpg

     

    5804986_m.jpg

     

    вот что получилось

     

    5805005_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В двери вода поподает с дождя, потом еще плюс конденсат от перемены погоды. Никогда в авто сухо не бывает и поэтому хоть ты чего там ставь, ржаветь и окисливаться будет все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Если все правильно сделать,то послужит

     

    Вот как ставилась колонка в дверь

     

    5807152_m.jpg

     

    5807155_m.jpg

     

    5807161_m.jpg

     

    5807163_m.jpg

     

    5807164_m.jpg

     

    5807168_m.jpg

     

    Обрати внимание на колонку,у нее магнит спереди,а не сзади,как у всех, что обеспечит вентиляцию,а другие колонки в двери обычные,над магнитом  козырек сделан из пластика в проставке во избежании попадания воды на магниты и катушки

     

    5807173_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да послужить конечно послужит, вопрос времени). От влаги в авто все равно не защититься, но подход в правильном направлении.) Хоть не шляпу сделают))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Когда ремонтировали машину,после аварии,разбирали видимо что то в салоне и сломали фальшпедаль.Саша починил ее

     

    5825566_m.jpg

     

    5825572_m.jpg

     

    5825578_m.jpg

     

    5825581_m.jpg

     

    5825585_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Вот как выглядела масса,просто саморез в кузов.

     

    5825587_m.jpg

     

    5825613_m.jpg

     

    5825616_m.jpg

     

    5825624_m.jpg

     

    5825631_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Протянули новые провода по кузову

     

    5825645_m.jpg

     

    5825652_m.jpg

     

    5825655_m.jpg

     

    5825659_m.jpg

     

    5825662_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Очень интересно, публикуйте больше фото и описания!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Такие скрутки были по всем проводам

    5825987_m.jpg

     

    5825991_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Переходим к багажнику

     

     

    Сразу хочу сделать комментарий, кто не знает что это за чудо усилки, то скажу. Это чистой воды олд скул, made in Germany. И весит такая прелесть килограмм 10. За счет своего цельно металлического корпуса, который выступает в роли радиатора.

    Дальше будет куча фотографий к некоторым из них я буду давать комментарии, ну а большинство в таковых не нуждается.

    Снимаем усилок и полка к которой он крепиться, просто падает =) мммм проводочки =)) видимо крепить их не обязательно.

     

    Сохранить в Альбом 591d48cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 6b1d48cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 271d48cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом f1d48cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 8f1d48cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 859d48cs-480.jpgДальше разбираем дверки. И сразу видим вмятину на диффузоре мидбаса.

    Сохранить в Альбом e39d48cs-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.