Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Пока разобрано все пространство решили поставить автоматическое открывание стекла багажника.Что удивительно.Да,проводка вся есть по салону,штатная,но подвод сделан только на одну кнопку на панели и на одно ,правое, стекло.В общем задача......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    И снова здрасте =) продолжаем на фото марафон. Сегодня мы заглянем в задние двери и посмотрим что у нас происходит под капотом.

    В задних дверях я надеялся на чудо, т.к. задним динамикам меньше года. И была надежда… Да что я такое говорю. Я был уверен, что они живые.

    Сохранить в Альбом 54dac8cs-480.jpgморель темпо пришел конец. заржавела катушка.

    Но после извлечения я нажал на диффзор динамика. Черт побери… катушка заржавела и трется о магнит.

    А вот и проставочные кольца из фанеры.

    Сохранить в Альбом 4cdac8cs-480.jpgгрибок или плесень… жуть. А ведь мы этим дышим в салоне.

    Все было бы хорошо, если бы их не забыли хорошенько прокрасить. В противном случае вы видите как быстро дерево начинает впитывать влагу.

    Подкапотное пространство.
    Там вроде ничего не мыли. Но когда я показывал фотки знакомым установщикам они думали, что машина утопленник… Печально слышать такое. Чуть позже объясню почему.

    Сразу хочу сказать, что аккума под капотом 2, и оба Варта =). Так что смотрите не путайтесь =)

    Сохранить в Альбом 4e3ac8cs-480.jpgОбщий вид основного АКБ
    Сохранить в Альбом d13ac8cs-480.jpgокисленная
    Сохранить в Альбом 93ac8cs-480.jpgплюсовая клемма
    Сохранить в Альбом f93ac8cs-480.jpgА это белеет провод на музыку, сечением 4GA. Белеет во всех смыслах слова.

    Переходим ко второму аккумулятору. Сразу хочу сказать. Подключение второго акб до безумного просто и ОПАСТНО. А именно. Просто проложенны провода "+" и "+", "-" и "-" сечением 25 квадратов. Второй аккум был продублирован на кузов проводком с сечением примерно 2.5 квадрата. Наверное, для галочки или по незнанию.

    Сохранить в Альбом 90bac8cs-480.jpgплюсовая клемма
    Сохранить в Альбом f0bac8cs-480.jpgминусовая клемма

    На минусовой клемме походу проскочила очень сильная искра. Это видно на фотографии. Т.к. кусок наконечника "-" перескочил с боку наверх клеммы. Ну или ХЗ как это могло еще произойти.

    Возвращаемся к основному акб.
    Начинаем раскручивать основной плюс. Тут комментарии излишни… Все очень печально.

    Сохранить в Альбом 51bac8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 49bac8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 79bac8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 25bac8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 95bac8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом d87ac8cs-480.jpgштатный блок предохранителей

    Вот потихоньку опять добераемся до музыкального инсталла. А именно держатель предохранителя от Стингер. Кстати, такая держалка без малого стоит 3000р. Это вам не хухры мухры… Но состояние… наворачиваются слезы на глазах. КАК?

    Сохранить в Альбом 2a7ac8cs-480.jpgдержатель предохранителя Stinger

    Пред на 100А, при сечении кабеля 4GA? Я все понимаю, что он максимально допустимый. Но зачем эти крайности?

    Соречнования давай досвиданья! прям сходу -5 баллов за безопасность проводки. Если что, пусть судьи меня поправят =) 95см до предохранителя =))))) ну хоть не в багажнике поставили.

    Сохранить в Альбом 717ac8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 897ac8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом eb7ac8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 6f7ac8cs-480.jpgИ даже стингер ржавеет
    Сохранить в Альбом 877ac8cs-480.jpg
    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Ну чтож, пока у меня выдались свободные пол часа, решил продолжить обзорчик Сотки.
    Вот что случилось с проводом под капотом. =) А дело было так. Думаю, ну окислен наконечник, сейчас отрежу саниметров 10-20 и все будет ок. отрезаю 10 сантиметров, затем еще 10, затем еще 20, затем еще 10 =))) после чего я решил разрезать весь оставшийся провод который был проложен под капотом.

    Сохранить в Альбом 709828cs-480.jpgокислился проводок
    Сохранить в Альбом c49828cs-480.jpgв сравнении с новым медным проводом

    Прошу заменить, что это брэндовый медный провод от SoundQuest. Интересно, что было бы с КГ =)

    Сохранить в Альбом bc9828cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом cb9828cs-480.jpg

    Вот что значит плохо заделать наконечники. Я у себя на теане перекладывал Primeir с 25 квадратов на 35. И что вы думаете? за два года он как новый.
    Провод как губка впитывает в себя влагу. Тот кто имеет дело с паяльником знает это не по наслышке. В особенности когда лудишь провода, припой втягивается далеко под оплетку, так же и со влагой. Провод начинает окисляться и в результате проводимость провода сечением 4ga уменьшаеться раза в два, а может и больше.
    Итог, скачки напряжение или еще хуже резкое падение напряжения и усилителям привет.

    Дальше у нас на очереди линейные провода. Очень многие студии используют или точно знают что это за провод. ДА нетт =))) я не про Мистери =))))
    Stinger Silver Bullet, хорошее соотношение цена качество. Его можно купить во многих городах. Тройной экран.
    Но вместо того чтобы припаять тюльпаны, к проводу припаяли обрезки мистери… Не просто скрутили, а именно припаяли. Причем как со стороны усилителей, так и со стороны магнитолы…

    Сохранить в Альбом 908428cs-480.jpgскрутки, спайки
    Сохранить в Альбом b88428cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 4c8428cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом aa8428cs-480.jpg

    После того как я отключил усилки, у меня перестала включаться магнитола. ВТФ.
    Откручиваю винты которые держат магнитолу, климат, ну и всю морду. Магнитола просто прыгает мне в руки со словами, почини меня =)))) Пауза… вижу все происходящее. Начинаю смотреть что к чему. Нахожу два провода Remote, которые ни к чему не подключены. пауза… Вопрос в голове, а как же ты работала?
    Оказалось, через АСС =)

    Сохранить в Альбом 1ca428cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 6ba428cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 97a428cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 786428cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом b46428cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом dc6428cs-480.jpg

    А вот и минус для усилителей…

    Сохранить в Альбом e41428cs-480.jpg

    часть проводов между усилками проходила на потолке, там же была и камера заднего вида.

    Сохранить в Альбом 5e1428cs-480.jpgрусское порно — весело задорно

    Когда снял обшивку, чтобы проложить провод в двер, меня чуть не убила проводка от парктроника.

    Сохранить в Альбом 929428cs-480.jpg

    Я только полез посмотреть на масштаб бедствий и сразу же словил саечку за неосмотрительность. Мне на голову упал парктроник, который "добрые люди" закрепили на двух сторонний скотч.

    Сохранить в Альбом 8a9428cs-480.jpgсобственно сам парктроник

    Ну и опять проставочные колечки во всей своей красе.

    Сохранить в Альбом a73428cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом df3428cs-480.jpg
    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А вот и их способ крепления. Просто на штатные саморезы…

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    И снова здрастье.

    Начнем по порядку. После того как в машине обнаружили 2 живые колонки (из 6), было принято решение менять фронт и доукомплектовывать тыл.

    Сохранить в Альбом 19aaa8cs-480.jpgmagic box =) or black box

    Фронт:
    -твиттеры из комплекта PHD\Genesis 6.1 kit. Стоящая вещь за свои небольшие деньги. БОМБА! цена 4.000р
    -мидбасс German Maestro EFS 6508 (линейка Epic), 11.500р

    Тыл:
    -мидбас Eton RS 161. Чисто случайно один новый динамик оказался у Пети Buticar, 3.000р. Два другие отправили в ремонт, и в последствии их двух был собран 1 живой.
    -твиттеры: какие то морели…

    Фронт
    давайте пройдемся по фронту. Почему именно GM EFS 6508.
    Ну те кто видел предыдущие части, поймут. Задача №1 это максимальная защита от влаги. И тут мы справились с поставленной задачей на ура. см. фотографии.
    Неодимовый магнит и катушка расположены перед дифузором, а не позади, как в классическом варианте. Уже большой плюс, то что влага не попадет на катушку.
    Задача №2, но не менее важная. Это конечно же качество звук. Они способны играть довольно низко. От 63 герц, 3м порядком.
    Еще одна особенность. Они не требуют большой мощности от усилителей, за счет неодимового магнита. В нашем случае с усилками Xetec, это не принципиально, но в качестве плюса, я все же отмечу это достоинство.

    Сохранить в Альбом eeaaa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом fc6aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом d26aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 1a6aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 566aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 5e6aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 3e6aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом b16aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 796aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 56aa8cs-480.jpg

    Твиттеры. Почему именно PHD.
    Твиттеры из комплекта PHD\Genesis 6.1 kit.
    Наверное первый приоритет это была цена. Изначально планировали потратиться порядка 2500-3000р. БУ, вариантов соответствующие этой цене не нашлось. Начали тестировать и искать ближайшие варианты.
    Да, чуть дороже. Всего 4000р. Но качество! Детальность за эти деньги просто потрясающее. Твиттеры шёлковые, а значит не будут бить по ушам не искушенного слушателя (в сравнении с металлическими). Играют ОЧЕНЬ широко. А это очень важно в нашем случае. Т.к. твиттеры буду ставить с уголки зеркал. А значит дополнительные препятствие в виде руля, приборной панели, бокового стекла и прочих особенностей салона можно будет компенсировать шириной игры данных твиттеров.

    Сохранить в Альбом 1d6aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 36aa8cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 1b6aa8cs-480.jpg

    Концепция машины.
    Тут я позволю себе небольшое лирическое отступление, которые объяснить концепцию машины. Елена (владелеца сотки), поставила задачу. Сделать хорошо. Но не переделывать все в 0. Нужно было малой кровью сделать музыку. То, что сделано плохо, конечно же исправить. Но не нужно делать все заново. Уж слишком большие деньги были заплачены изначально. Поэтому переделываю откровенный колхоз. А то, что можно исправить латаем =)))

    По этой же причине, допустим, чтобы не обременять лишними деньгами по материалам. Я даже не стал предлагать уложить все кабеля в оплетку. Или допустим переложить ВСЕ кабеля заново, ну и конечно же купить их новые. Хотя часть проводки все же пришлось заменить.
    Экономика должна быть экономной =)

    Музыкальные предпочтения.
    -Джаз
    -Блюз
    -немного Рока
    -ШНУР =)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Всем привет.

    В предыдущей части я рассказал об одном из способе как минимизировать попадание воды которая попадает в дверь со стекол через уплотнители на динамик.
    Сегодня я бы хотел продолжить и дополнить сказанное.

    Механической защите динамиков от влаги.

    Сохранить в Альбом 6b9168cs-480.jpg

    Итак, все начинается с проставочных колец.

    Сохранить в Альбом d21168cs-480.jpgможно пилить и лобзиком, но фрезером как то быстрее и ровнее =)
    Сохранить в Альбом 2a1168cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 161168cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 8e1168cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 9e1168cs-480.jpgкрепит болванку для дальнейшей обработки

    Тут я хотел бы обратить ваше внимание на небольшую выборку внутри каждого кольца.

    Сохранить в Альбом c11168cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 111168cs-480.jpg

    А вот и будущие козырьки которые призваны свести к минимуму попадание воды на динамик.
    Я сделал их из контейнера для еду. Хотя можно использовать любую подходящую вещь. Хоть консервную банку.

    Сохранить в Альбом 49168cs-480.jpgотрезаем лишнее

    Первое с чего стоить начать, это определиться с глубинойнаших будущих козырьков. Они не должны мешать опусканию стекла. Я делал почти в притык, отступив около 1 см от стекла.

    Сохранить в Альбом 6c9168cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 629168cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 929168cs-480.jpg

    Одной банки нам хватит на 2 динамика. Т.к. мы делаем именно козырек, а не рупор.

    Сохранить в Альбом fe9168cs-480.jpgбудущие кольца сажаем на винты. шайбы, гроверы в обязательном порядке.

    Помните я просил обратить ваше внимание на выборку в кольцах. Так вот, нужна она именно для того, чтобы при установке козырька у нас сохранилась плоскость. И когда вы будите прикручивать динамик, его не перекосило.

    Сохранить в Альбом bb9168cs-480.jpgмоя прелесть =)))

    Извините совсем забыл. Кольца в обязательном порядке нужно покрыть защитным составом. Это может быть что угодно, что закроет поры. И дерево не будет впитывать влагу. Лак, морилка, краска, мастика, резина и тд. Если этого не сделать, то примерно через год фанера или ДСП просто начинают крошиться и расслаиваться.

    Сохранить в Альбом 85168cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 685168cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом f85168cs-480.jpg

    Я использовал довольно лютую вибру от смартмат (бенефит). Её нужно хорошенько прогреть феном перед нанесением. Но зато в результате, после того как она остывает, она превращается в камень. А нужно это нам для того, чтобы придать жесткость козырькам и под действием сильного мидбаса он не подыгрывал ему =)
    Я клеил шумку как с обратной стороны двери поверх козырька, так и изнутри.

    Дальше все просто.

    Сохранить в Альбом 2cd168cs-480.jpgлудим провода
    Сохранить в Альбом 3cd168cs-480.jpgприкручиваем провода и покрываем защитной смазкой для контактов. Которая призвана предотвратить корозию. Так же можно использовать и обычный литол
    Сохранить в Альбом 22d168cs-480.jpgустанавливаем мидбасс через поролоновый уплотнитель
     
    ну как то так. думаю многим новичкам это будет полезно.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Всем привет. По отдельной просьбе Елены, для всех крузаководов =) посвящается.

    Подкапотное пространство

    В машине установлено два аккумулятора, которые соединены параллельно.

    Сохранить в Альбом 658a18cs-480.jpgсобственно то что получилось в итоге.
    Сохранить в Альбом 338a18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 2b8a18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 3b8a18cs-480.jpg

    А эту фотографию я хотел бы озаглавить, как по стопам Культуры Звука =) Кирилл привет.
    Первый раз увидел у них подобное крепление для предохранителя. Ну и решил, а чем я хуже =)) и вуаля.

    Сохранить в Альбом 6f8a18cs-480.jpgкрепление для предохранителя на основном аккумуляторе
    Сохранить в Альбом ff4a18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом f2ca18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 7aca18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом efca18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом b1ca18cs-480.jpgвспомогательный аккумулятор. минус на кузов 4Ga, плюс с основного аккумулятора защитил предохранителем 60А
    Сохранить в Альбом d9ca18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 8dca18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 1dca18cs-480.jpgосновной аккумулятор. минус на кузов 4Ga
    Сохранить в Альбом dc2a18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом 522a18cs-480.jpg

    Ну и еще пара фоток процесса изготовления крепежа.

    Сохранить в Альбом 106a18cs-480.jpgзачищаем место сварки до металла, дальше варим, примеряем и красим
    Сохранить в Альбом 286a18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом c46a18cs-480.jpg
    Сохранить в Альбом d46a18cs-480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Ремонт еще не закончен.Все в процессе........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Кемеровская область, Киселевск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Здорово получается, не поспоришь! Продолжения буду ждать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    :ok:  :ok:  :ok:  :flower:  :flower:  :flower:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Машинку сегодня закончили.Завтра косметический лоск и забираю.Посмотрим ,что получилось.По словам Александра-БОМБА!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    Естественно форумчанин тихо слился,дескать да,забыл про розеточку то,но ничем помочь не могу и в моей машине наступила опять разруха.......

     Это не форумчанин, это 3,14...рас. Я в шоке. :ohmy:

    Никогда не задумывалась на тему проводов и колонок, но на мойках всегда прошу, чтоб двери снизу и сбоку и пороги керхером не мыли, да и нет там столько грязи - брызги попадают в салон на кожу и потом садишься на влажное сиденье. Да и когда двери открыты на распашку и работает керхер влажность в салоне омерзительная собирается, особенно зимой.

     

    А мастер сам закупает всякие колоночки и пр. или что привезет заказчик?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

     Это не форумчанин, это 3,14...рас. Я в шоке. :ohmy:

    Никогда не задумывалась на тему проводов и колонок, но на мойках всегда прошу, чтоб двери снизу и сбоку и пороги керхером не мыли, да и нет там столько грязи - брызги попадают в салон на кожу и потом садишься на влажное сиденье. Да и когда двери открыты на распашку и работает керхер влажность в салоне омерзительная собирается, особенно зимой.

     

    А мастер сам закупает всякие колоночки и пр. или что привезет заказчик?  

    Мастер сам закупает,если тебе не принципиально.Но если у тебя есть какие то предпочтения,то без проблем.Поскольку у меня уже была установлена"музыка",то все менять смысла не было,а если ты с  нуля делать будешь,то будут подбирать под твой вкус в музыке.Если ты слушаешь тяжелый рок то это одна аппаратура,если блюз-джаз-другая и тд,потом по бюджету смотришь,потом уже устанавливают.Ну а провода и клеммы Саша сам покупал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да мне одну колонку в задней двери умельцы сожгли, когда варили усилитель под калитку, обещались возместить (как усилки не погорели, чудо), и накопитель надо поменять, достал аккум в ноль высаживать за простой в две недели. Ну и так, по соплям пройтись - явно где-то висит, а самой естественно не хочется заморачиваться. Я всегда говорила, что даже мыть машину должны специалисты - и как из темы понятно, это правда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Ну так к Саше обращайся.8 916 321 12 тридцать четыре Получишь море позитива от общения.Он машинами занимается в свое удовольствие,а так у него сервис по починке айподов и прочих компутерных штук.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    :ok: Спасибо! Обязательно обращусь! Видно, что чел знает чем занимается, и любит это. Реально таких, чтоб дотошно все перебрали/почистили/покрасили да еще и голову приложили, ощущается дефицит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Да,у меня один знакомый,увидев воочию его работу,пообщавшись с ним (отвозили какую то запчасть к 100 ке) сказал.этож надо ТАК ЛЮБИТЬ свою работу :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    К нему очередь пади?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Не знаю,нужно звонить.Сглазила.немного зависли,но думаю завтра уже все.Фотки багажника

     

    Купили в дополнение к имеющемуся

     

    5923870_m.jpg

     

    присоединили

     

    5923882_m.jpg

     

    вот так планируем разместить

     

    5923889_m.jpg

     

    5923895_m.jpg

     

    5923906_m.jpg

     

    5923910_m.jpg

     

    5923920_m.jpg

     

    5923931_m.jpg

     

    5923937_m.jpg

     

    5923942_m.jpg

     

    5923946_m.jpg

     

    5923963_m.jpg

     

    5923967_m.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Более подробно на Драйве  в 10 частях

     

    http://www.drive2.ru/users/feanorus/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.