Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    круто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это не форумчанин, это 3,14...рас. Я в шоке.

    Розетка прицепа и музыка не связанные вещи между собой , вообще ни как .. Ну разве что установщики музыки косяков налепили..... Это так же как жалится на движек , если колесо спустило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    И на старуху бывает проруха.там и коротнуло сильно,я поменяла почти все предохранители и видимо коротнуло где то на открытую проводку на музыку.хз.но факт остается фактом.тем более это было при Саше Цигане,а он как никак инженер,как раз по машинкам.Так что вот так то же бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И на старуху бывает проруха.там и коротнуло сильно,я поменяла почти все предохранители и видимо коротнуло где то на открытую проводку на музыку.хз

    Да это очень досадно из-за ерунды поиметь серьезные проблемы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Розетка прицепа и музыка не связанные вещи между собой , вообще ни как .. Ну разве что установщики музыки косяков налепили..... Это так же как жалится на движек , если колесо спустило...

    Ну так то ты считаешь, что взять чужую вещь и не вернуть ее в том же виде это нормально?

    Я помню как меня тут убеждали что я путаю удар током от машины со статикой. Даже пофигу было на симптомы - билась током после долгого простоя (с ночи до утра или наоборот), в то время как статику машина наоборот набирает в движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну так то ты считаешь, что взять чужую вещь и не вернуть ее в том же виде это нормально?

    Ну не додумывай за меня , я же не говорил этого.. Я сказал что розетка прицепа и музыка не связанные между собой вещи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Да это очень досадно из-за ерунды поиметь серьезные проблемы..

    проблемы,это мягко сказано.Покупка новых усилков и починка старых (один починили,другой купили новый),замена колонок в дверях (ну это косяк химчистки)   и переделка электрики обошлась в 82 тысячи. Еще ,после химчистки,придется перетягивать потолок,т к в районе багажника он провис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Созвонилась с Сашей. Сказал что у него очередь из Елениных машин. :biggrin:

    Лен, пусти без очереди, я не на долго и не так капитально - пара косяков, но я чота очканула, сняла минус с аккума и езжу на чирке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Да без вопросов,тока он до 19 в отпуске :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Договорили на созвон на 25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Ждем от тебя отчетик,видимо сначала мне закончит......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100

    Всем привет и хорошего настроения, особенно героине процесса, прочёл выше изложенное и решил отписать, уже за очень длительный период жизни я не встречал человека у которого в голове есть чёткие и верные представления о том каким должен быть его автомобиль в принципе и  деталях т.е. как он должен выглядеть снаружи и внутри, ездить, звучать снаружи и играть внутри, себя относил лишь к людям педантичным, аккуратным, любящим своего коня именно, как живого, в общем конкретно отмороженный на бошку парняга, но после этого отчёта я понял, что такой не один, но более всего, господа, для меня было удивлением и я думаю вы со мной согласитесь, что это БАРЫШНЯ,,, в этом и её прелесть  и в определённом смысле горе, потому как во многих вещах она зависима от таких мужчин, как мы с вами, но с этим она определённо научилась справляться и более чем, вчера видел всё в живую сделано всё более чем верно, как говориться чётко по талмуду, у самого сделано всё примерно так же, но только примерно, почему, потому, что до некоторых мыслей додуматься сразу просто не получилось, а они как оказалось очень просты, всё гениальное не сильно замороченно, вот только мозги сломаешь пока додумаешь до того, счас буду  реализовать их у себя,,,, теперь о генераторе этих идей, Александре, конечно респект и уважуха, делать чужую машину, как свою, ну что здесь говорить, вы и так все в теме, приятно что такие люди есть и они находят время для помощи в той или иной ситуации, потому как ему в частности этими вопросами в принципе можно не заморачиватся. В общем спасибо за отчёт, спасибо за руки, мало кто из нас рискнул бы заморочиться и вывесить процесс на всеобщее обозрение,  Елена взяла и сделала,,,,, а в контексте сказала нам всем -мужчины, вот как нужно,прошу вас не занимайтесь колхозом и другим не позволяйте делайте всё по уму, это не та машина, хотя любить нужно любую, а горе мастерам и мойщикам по хлебалу, тогда и их будет меньше. Чё т я разошёлся, в общем ещё раз спасибо автору за труды, благодаря таким людям мы все здесь и собираемся, прошу Елену не обращать внимания на критику, если она есть, она исходит от глупых и не воспитанных людей. В общем всем здоровья,терпения, удачи и верных решений …..С уважением, "Доктор боль".

    Изменено пользователем Dok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Спасибо на добром слове. :flower: Завтра машина едет на окончательные доделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ждем от тебя отчетик,видимо сначала мне закончит......

    Отчетик. Три дня мучений. В заднем крыле где стоят усилки Саша заменил провода. Накопитель выкинул нафиг (я его вообще менять давно хотела - высасывает в ноль аккум за две недели простоя). Прозвонил усилок на колонки - погорел слегка. Все это он делал под проливным дождем, пока я спала на заднем сиденье завернувшись в спальник. К следующему дню усилок был пропаян, музыка включилась, но успешно вырубилась, когда завелась машина и сгорела теперь еще и передняя бас колонка. Еще пару дней его трудов с реанимацией усилителя. Вместо сгоревшей бас колонки фокал 80-120 купила какой-то рекомендуемый взамен предъявленной колонке, кетай (название не помню, валяется коробка в машине) израильской сборки 120-240.

    Поскольку предпочитаю настройку звука чуть назад, на минус 3 приблизительно, эти колонки воткнули назад, а оставшуюся живую номиналом 80-120 переместили вперед. .... Зазвучало офигенно! Лучше чем было. Это я еще саб не подключила. Предыдущий сгоревший герц 1000 стоит в гараже у форумчанина, на днях вернется в мск, заберу и под тот ящик уже сама подберу блин. Саб который сейчас стоит, не алё, даже ящик дерьмово сделан, не будет в нем саб звучать нормально, а блин чуть меньше предыдущего герца. Два провода тоже в состоянии сама присоединить.

    Итого за всю работу 3 дня по деньгам с расходниками проводов и новых клемм: 9500р.

    Набор колонок, пищалок и кроссоверов - 4900р. (Стоимость в инете их 4700-4780)

    В связи с тем, что все пищалки стоявшие какие-то брендовые живы, эти из комплекта не понадобились. Мож нужны кому с кроссоверами?

    Ну и что добавить в тему? Саша молодец. :ok: Рекомендую.

    Косяк у него есть - очень скромный, на уровне неуверенности. Или взрослых теток на больших машинах побаивается. :)

    Пс. Из 9500, 5000 было объявлено за работу, 3500 за реанимацию усилка, 1000 - провода, клеммы, замена сгоревших предохликов.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Он не скромный,но не со всеми раскрывается.Вежливый он очень :) А я то думаю,что мою сотку только взял,а оказывается он тебе машинку делал. ;) Сказал,что все у тебя провода зеленые.как и у меня.Ну что же,ждем моего продолжения и окончательной настройки. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Он не скромный,но не со всеми раскрывается.Вежливый он очень :) А я то думаю,что мою сотку только взял,а оказывается он тебе машинку делал. ;) Сказал,что все у тебя провода зеленые.как и у меня.Ну что же,ждем моего продолжения и окончательной настройки. :buzz:

    Не! Это не я! ))) Я у него была 27, 28 авг и 2 сент.

    Вот как у тебя на фото в посте 23 такого близко не было с проводами. Когда оплетку снял с пучка, внешние медные проводочки больше были похоже как на выгоревшие на солнце - более желтые, чем внутренние. Ну и он сказал, что сами по себе эти провода (бренд) не айс. В местах соединения с усилком, на клемах, то что идут на колонки, там конечно была реально зеленая жопа - усилок этот постоянно заливало в крыле дождевой водой, пока не нашли откудамля?! - с пистонов тоненького молдинга под задней форточкой. ))) Многие вообще не знают о существовании этого молдинга.)))

    Деревянные вставки (подиумы) под колонки сама проинспектировала - абсолютно чистые и сухие, опята не растут.

    Вобщем, я уже наслаждаюсь. Пока без саба. Новых задних басов хватает чтоб откашливаться - в спинку сиденья нормально качают. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Класс.Как приятно.когда закончишь все.На 10тие  поедешь,воткни саб перед этим,под музон то как хорошо шашлыкинг и отдых. :buzz: :buzz: :buzz: :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.