Перейти к публикации
Jhan

Замена крестовин

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    На выходных сделал ходовку, машину теперь не узнать. Ездить просто наслаждение. Попутно сказали что пора менять крестовины(все 4), говорят что уже люфт есть. Однако при езде ничего подозрительного не происходит, нет никаких стуков и вибраций. Вот я и думаю стоит ли. Можно дальше так ездить?

    Заранее спаисбо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    Стоит заменить.Ездить с люфтящими-провоцировать износ шлицевых соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Jhan

    Привет! А где делал ходовку, и во скока она обошлась?

    И зачем вообще делал - совсем мертвая была?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 aaa...tas

    Делал на СТО "Город мастеров" (по комсомольской м/у Саина и Матезалки). Спереди бринчало. Кидало на скорости. Оказалось рассыпался один поворотный подшибник. Ну и помимо этого со всех сальников масло давило. Запчасти обошлись в 21 тыс ну и ремонт тож чуть больше 20. Кстати если будешь брать запчасти, то сразу едь на тойта цент жетысу. Цены порядок ниже барахолки(сам сравнивал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Понятно. Спасибо за инфу.

    Пока выжду - после диагностики тока две изношенных втулки задней реактивной тяги и люфт левой передней ступицы обнаружили. Да и то под вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC FZJ80 1FZ-FE VX-R 1994г.
    Стоит заменить.Ездить с люфтящими-провоцировать износ шлицевых соединений.

    И не только. Будешь ездить с разбитой крестовиной заднего кардана, пусть даже с небольшим люфтом - очень скоро придётся менять сальник хвостовика редуктора заднего моста. Проверено на собственном горьком опыте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Bear

    Я уже его поменял на выходных(весь зад в масле, да еще и запах этого масла как только подойдешь к машине)... все понял... исправим, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    А резинки, в смысле на реактивных тягах и передних рычагах не менял? Интересует ощущение после замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    2 Карлуша

    Менял сальники полуосей переднего и заднего моста, сальник заднего хвостовика, все втулки стабилизатора, 2 поворотных подшибника, масло. Поскольку один подшибник был рассыпанный то на небольших кочках машину сильно трясло, на скорости выше 70 приходилось постоянно подруливать. все небольшие кочки отдавали в руль. Теперь ничего такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Jhan

    А почем обошлась замена подшипников? И что это за поворотные подшипники, где они стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    пошибники оригинал 1000тг на барахолке. стоят на ступице в местесоприкосновения с шаром. сколько работа стоит не знаю, один черт все разбирали вот и заменили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    to aaa...tas

    Пока выжду - после диагностики тока две изношенных втулки задней реактивной тяги

    Если есть лишнее бабло и хочется ремонтировать редуктор заднего моста - то можешь их не менять, лучше поменять, благо они стоят по 10 зеленых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Опа!

    Санек, это ты про втулки?! Каким образом они оказывают влияние на редуктор? Стоят-то они всего по 3 грина. Тока руки никак не дойдут.

    А мост не тк давно загудел. Не связано ли это? Кстати, и масло в мосту после последней диагностики почему-то грязней, чем в переднем мосту и раздатке, а менял одновременно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.