libedih Откуда: салехард Машина: land-cruiser 72 #1 Опубликовано: 4 августа 2014 Хочу услышать отзывы! поругайте или похвалите, куда смотреть, плюсы и минусы. Вобщем буду рад любой информации! спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #2 Опубликовано: 4 августа 2014 (изменено) Сочувствую. Мотор смотри. Четыре цепи грм с обеих сторон. Работа с материалами от полтинника со снятием мотора. Бывают в двух состояниях. Цепи уже загремели и цепи уже заменили. Ну а в остальном обычное говно Форд. Гниль и дебильные конструкторские решения. Изменено 4 августа 2014 пользователем EZDOK Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #3 Опубликовано: 5 августа 2014 Сочувствую. Мотор смотри. Четыре цепи грм с обеих сторон. Работа с материалами от полтинника со снятием мотора. Бывают в двух состояниях. Цепи уже загремели и цепи уже заменили. Ну а в остальном обычное говно Форд. Гниль и дебильные конструкторские решения. согласен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #4 Опубликовано: 5 августа 2014 Ну а в остальном обычное говно Форд. Гниль и дебильные конструкторские решения. +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
libedih Откуда: салехард Машина: land-cruiser 72 #5 Опубликовано: 6 августа 2014 Спасибо всем! Но хотелось бы поподробней,может есть люди кто на нем действительно ездил или друзья или родственники! На фордомском форуме его хвалят,говорят надежность как у сотки!!!!! Вот хотелось бы услышать что вы думаете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #6 Опубликовано: 6 августа 2014 С пневмой внимательнее, дурит часто. Пороги выдвижные долго не живут, зима их губит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #7 Опубликовано: 7 августа 2014 И на авто ру 10 машин, бензина жрет 25, акппп слабые. Сотка интереснее но дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tilobass Откуда: Москва Машина: LC Prado 120 #8 Опубликовано: 7 августа 2014 Был 3-ий. Это грузовик со всеми вытекающими, надежность не удалось проверить, но в ремонте он немного дороже 100-ки, это касается запчастей в наличии. Электрика глючит переодически, пневма не айс, перетекла со 2-го, авто-подножки по зиме крайне капризны-нужно постоянно обслуживать. ИМХО, не стоит оно этого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grizvold Откуда: Кишинев Машина: land cruiser 80 gx 4.5 #9 Опубликовано: 9 августа 2014 у каких это навигаторов АКПП слабые?нормальные машины.в обслуживании специфики больше чем с шевиками,к примеру.а так надо на профильном форуме читать (форд тракс клаб) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #10 Опубликовано: 11 августа 2014 эх моя мечта в 90 тых )) машина была Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #11 Опубликовано: 11 августа 2014 Одна замена свечей... те еще танцы с бубном Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rangoon Откуда: Москва Машина: Range Rover Supercharged #12 Опубликовано: 11 августа 2014 (изменено) З-ий Навигатор можно взять без пневмы. В отличие от 2-го поколения, там предусмотрена такая комплектация. Надежность - на высоте. Выдвижные пороги российской зимой у всех марок глючат, поэтому их на период зимы отключают. Вообще говоря, читаешь и удивляешься. У отписавших тут реально во владении был Навигатор? Судя по всему - нет. Пневма на втором, если достанет, хотя она на порядок надежнее, чем у того же Мерса ГЛ или МЛ, меняется на комплект фабричных стоек с пружинами. Какова частотность замены свеч? Можно на сервис заехать раз в 120 тыщ, там поменяют без проблем. У меня был первого поколения. Надежен, прост в обслуге. Про расход: любой мотор объемом свыше 4-5 литров по определению не ест на полном приводе меньше двадцатки, причем в случае с Гатором это 92-ой бензин. На заднем приводе расход не превышает 17-18 литров. На трассе на круизе не больше 15. Короче, все как у всех. На третьем поколении очень надежный движок, АКПП и неглючная электроника, а также, что необычно для американцев, неплохой эргономичный салон. До появления удлиненной версии нового Рендж Ровера 3-ий Линкольн - единственный СЮВ, предлагавшийся на рынке с удлиненной базой. Дешев при покупке, неугоняем, неломуч и реально внущает на дороге, Крузаков как грязи, а к этому внимание в хорошем смысле гарантировано, никто точно не скажет, что рассекаешь на древнем пепелаце. Изменено 11 августа 2014 пользователем Rangoon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах