Перейти к публикации
libedih

хочу купить линкольн навигатор 2 или 3.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    Хочу услышать отзывы! поругайте или похвалите, куда смотреть, плюсы и минусы. Вобщем буду рад любой информации!

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Сочувствую. Мотор смотри. Четыре цепи грм с обеих сторон. Работа с материалами от полтинника со снятием мотора. Бывают в двух состояниях. Цепи уже загремели и цепи уже заменили. Ну а в остальном обычное говно Форд. Гниль и дебильные конструкторские решения.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 runner 130 (много ранеров)

    Сочувствую. Мотор смотри. Четыре цепи грм с обеих сторон. Работа с материалами от полтинника со снятием мотора. Бывают в двух состояниях. Цепи уже загремели и цепи уже заменили. Ну а в остальном обычное говно Форд. Гниль и дебильные конструкторские решения.

     

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Ну а в остальном обычное говно Форд. Гниль и дебильные конструкторские решения.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: land-cruiser 72

    Спасибо всем! Но хотелось бы поподробней,может есть люди кто на нем действительно ездил или друзья или родственники! На фордомском форуме его хвалят,говорят надежность как у сотки!!!!! Вот хотелось бы услышать что вы думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    С пневмой внимательнее, дурит часто. Пороги выдвижные долго не живут, зима их губит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    И на авто ру 10 машин, бензина жрет 25, акппп слабые. Сотка интереснее но дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    Был 3-ий. Это грузовик со всеми вытекающими, надежность не удалось проверить, но в ремонте он немного дороже 100-ки, это касается запчастей в наличии. Электрика глючит переодически, пневма не айс, перетекла со 2-го, авто-подножки по зиме крайне капризны-нужно постоянно обслуживать. ИМХО, не стоит оно этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у каких это навигаторов АКПП слабые?
    нормальные машины.
    в обслуживании специфики больше чем с шевиками,к примеру.
    а так надо на профильном форуме читать (форд тракс клаб)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    эх моя мечта в 90 тых )) машина была 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Одна замена свечей... те еще танцы с бубном  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Range Rover Supercharged

    З-ий Навигатор можно взять без пневмы. В отличие от 2-го поколения, там предусмотрена такая комплектация. Надежность - на высоте. Выдвижные пороги российской зимой у всех марок глючат, поэтому их на период зимы отключают. Вообще говоря, читаешь и удивляешься. У отписавших тут реально во владении был Навигатор? Судя по всему - нет. Пневма на втором, если достанет, хотя она на порядок надежнее, чем у того же Мерса ГЛ или МЛ, меняется на комплект фабричных стоек с пружинами. Какова частотность замены свеч? Можно на сервис заехать раз в 120 тыщ, там поменяют без проблем. У меня был первого поколения. Надежен, прост в обслуге. Про расход: любой мотор объемом свыше 4-5 литров по определению не ест на полном приводе меньше двадцатки, причем в случае с Гатором это 92-ой бензин. На заднем приводе расход не превышает 17-18 литров. На трассе на круизе не больше 15. Короче, все как у всех. На третьем поколении очень надежный движок, АКПП и неглючная электроника, а также, что необычно для американцев, неплохой эргономичный салон. До появления удлиненной версии нового Рендж Ровера 3-ий Линкольн - единственный СЮВ, предлагавшийся на рынке с удлиненной базой. Дешев при покупке, неугоняем, неломуч и реально внущает на дороге, Крузаков как грязи, а к этому внимание в хорошем смысле гарантировано, никто точно не скажет, что рассекаешь на древнем пепелаце.

    Изменено пользователем Rangoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.