Перейти к публикации
Ась

Отчет. Замена аккумулятора на гарнитуре на Scala Rider Q2 или аналоге Prolech V2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Замена аккумулятора на гарнитуре на Scala Rider Q2 или аналоге Prolech V2.

    Со временем, гарнитура из заявленных 7 часов работы стала работать меньше трех, и это было ожидаемо… После трех часов гонки они просто начинали мешать веся на шлеме, чем помогать.

    По совету хорошего человека решил поменять аккумулятор, тем более была информация, какой аккумулятор может встать на место старого.

    В Питерском интернет магазине были заказаны два аккумулятора от Apple iPod, модель аккумулятора CS-iPod5SL. По цене они обошлись в 580 руб за 1 шт.+ доставка 200 руб.

    Из пюсов: Известно, что аккумуляторы для именитой фирмы Apple делаются не «на коленке». Емкость этого аккумулятора составляет 450 mAh, против 400 mAh на той, которая ставится на выше указанные гарнитуры.

    Для замены была приготовлена маленькая крестовая отвертка PZ0 (или Torх T6- бывают варианты), нож канцелярский, пинцет, скотч, паяльник и припой.

    Аккуратно, предварительно открутив 3 самореза (один в узкой части под наклейкой), разделяем корпус гарнитуры пополам, помогая пластиковой заостренной лопаткой, которая приходит с батарейкой, мне она не пригодилась, достаточно было подцепить ногтем. Перед разделением корпусов нужно не забыть вынуть пластиковую заглушку на зарядное гнездо. После снятия требуется снять герметик, он может помешать в последствие.

    Аккумулятор расположен под микросхемой, которая снимается путем откручивания двух саморезов.

    После снятия, аккуратно достаем аккумулятор и разрезаем пленку для того, что бы высвободить место, куда припаяны контакты красного и черного провода, плюсового и минусового соответственно. Паяльником греем место припоя и освобождаем кончики проводов: - аккумулятор снят.

    Теперь необходимо подготовить новый аккумулятор. Для этого аккуратно снимаем с него бумажную наклейку и желтую прозрачную пленку.

    Из трех точек выходит трехжильный шлейф. «+» и «-» подписан, а центральный нам не нужен. Лично я, просто обрезал лезвием ножа шлейф у основания.

    После этого аккуратно припаял красный конец провода к плюсовому выходу (подписанный «+») и черный к минусу (подписанный «-» ), центральный никак не использовался.

    После того, как припой остыл, используя часть снятой наклейки и тонкого канцелярского скотча, заклеил верх с точками крепления проводков питания и вывел провода через верхний левый уголок, если смотреть на лицевую часть аккумулятора.

    После этого аккумулятор укладывается на место, и собираем гарнитуру в обратном порядке. Сначала прижимаем аккумулятор микросхемой, закрепляя двумя саморезами. Аккумулятор на долю мм. толще, следует это учитывать при сборке, но в моем случае корпус собрался как и прежде, может быть микросхему я прикрутил не так плотно, чтобы не сломать плату.

    При сборке нужно следить за красным и черним проводом, поджимая их во внутрь и избегать зажатия их корпусом.

    Испытания остановились на 10 часах работы, против 7 часов на новых гарнитурах. До конца высаживать не стал, поставил на зарядку. Доволен, как слон!

    post-16420-0-90892600-1407948418_thumb.jpg

    post-16420-0-52852600-1407948435_thumb.jpg

    post-16420-0-06614700-1407948447_thumb.jpg

    post-16420-0-50071900-1407948471_thumb.jpg

    post-16420-0-56446800-1407948476_thumb.jpg

    post-16420-0-19282700-1407948482_thumb.jpg

    post-16420-0-18231700-1407948487_thumb.jpg

    post-16420-0-09345900-1407948496_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    :thank:  :ok:

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петрозаводск
    • Машина: Toyota L.C. 91г. 1HZ

    Размерчики аккумулятора Айподовского не подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Размер не подскажу. Нет под рукой.Был на мм больше и толще штатного. Влез без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Tundra;TLC-70; BMW X5;

    очень полезная информация и расписано всё доступно,да ещё и с фотками

    Огромное спасибо Станислав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    НЕ за что! прошло время, все работает. Зарядка быстрая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.