Перейти к публикации
фридрих

какой лифт 4 или 6 под 36 симексы?тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Североморск
    • Машина: TLC80 1993 г.; 1HD-T, ATF, Full Time, Cooper ST Мах 36, ГП 4,56; RAV 4 2.0 CVT

    у меня широкие. + фендеры широкие.

     

    А Вы, простите, где такие френдеры брали? Я тоже себе такие хочу, а то мойщики крышу всегда плохо моют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    К олегу800 стуканись, спроси широкие фендеры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Тоже спрошу... Сейчас стоят 35 колеса, только бодик или +2 или +3. Думаю и поставлю 39,5 d 16 irok -40 что посоветуете +4 или +6. Вопрос кто знает, как высоко это все станет? Еще багажник!!! Пока так

    post-40500-0-99536200-1410121413_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Насколько понял из разговора с Ярославом, больше 37 ставится +6.

    P.s у меня 35 стояли без бодика, пружины влада +2 и все. Единственное просели они одной стороной за 3 года, как-то так.

    Изменено пользователем quq

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Всем кто решил поставить лифт более 6 и колеса больше 36, не тратьте деньги зря! 80-ка начинает ехать на 38-39,5 колесах и лифте 8" Уверен что если замах больше параметров 4" и и 35 колес, то не тратьте деньги и время зря. Прошел на своем примере, никому не навязываю а делюсь собственным мнением и ощущениями! Тем более 36 симаки 80-ку тянут вниз а не вперед, ключевое значение ширина резины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Vortex, крузак начинает ехать на колесах от 40", ибо вес...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Ну да , с дуру можно х.й сломать , ну а если редуктора поставить и вылет - 88 , то все 45" а может и по более  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    уже не однократно писал, начинал с лифта 4 и 35 колес, думал придел совершенства, а нет! потом был лифт 6 и колеса 36 ТСЛ, потом 37 Пит буль, опять подумал обойдусь малой кровью, я не жипер больше не надо! Потом лифт 8" и 38,5 колеса, вот тут понял зимой на арктиках, летом на 38,5 ТСЛ СХ машина поехала в слабо несущих грунтах, не страшно стало речьки глубокие переезжать! Смотрю на джип и думаю а не попробовать ли вкатить 39,5? О чудо влезли как литые, при всем при этом лифт у меня тока подвески, бодика нет! На данный момент меня все устраивает, я так же езжу на дальние расстояния с комфортом, передвигаюсь по городу и в бездоре этих характеристик мне хватает! Прошу отметить, что машина позиционируется как турист, а не как монстр который живет в болоте! Миф о том что, зачем тебе такой лифт, такие колеса? У тебя крестовинам и подшипникам будет хана каждый месяц, был развеян! Зато когда сталкиваешься в бездоре с трудностями, а у тебя есть запас проходимости, как приятно это греет душу и бережет автомобиль!) Очень много людей отговорил от этого дела, надо четко понимать, что вы хотите достичь от машины! Я наверно не совсем понимал и больше боялся советов умников, что все будет ломаться! А так когда прошел на своем опыте, жалею что не сделал так сразу! В большинстве случаев, тем кто переступил два дюйма уже не остановится, им всегда захочется залезть дальше и глубже! Опять таки, не знаю как у Вас, но у нас на Сахалине все это движение связанно с природой! Думаю меня хорошо понимают парни с камчатки, Дальнего востока и глубинок нашей необъятной страны! Если говорить о Москве или других крупных городах, когда приходится ехать до леса день, то там наверно такие характеристики и не очень актуальны!

    По поводу 40, это уже наверно грубость для машины, если это еще и богер! Повторюсь разница хода на 36 симаках и 38,5 ТСЛ очень существенная и машина реально начинает ехать, при этом как у меня на живой практике, все узлы живут в гормонии, особенно передний мост! Я специально не ставил богер, мне он не приемлем, и он очень сильно сокращает жизнь всего железа! Я лучше лебедочкой подтянусь, хай джек поставлю, мне спешить не куда! У меня пары 4:56 и родные полуося с гранатами, до сих пор ничего не рва!

    Прошу рассматривать это как жизненный опыт, а не нравоучения! Самое главное знать что ты хочешь от машины!

    P.S надеюсь будет полезно!

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Очень полезно, подскажи у меня бодик + 2, стоят 35 тапки, хочу вкатить Irok 39,5 на сколько следует поднять подвеской? 4 или лучше 6?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    да что мелочится, строить так строить:

     

    http://www.drive2.ru/c/4062246863888201050/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    А какая скорость на 4,56 и лифте 8" , на дальние расстояния - 80 км/ч ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=107391&page=1

    эта машиа реально ехала

    сам лично видел

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    У меня мотоцикл 2х2 тоже реально едет !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Очень полезно, подскажи у меня бодик + 2, стоят 35 тапки, хочу вкатить Irok 39,5 на сколько следует поднять подвеской? 4 или лучше 6?

    6" однозначно! при этом ключевое будет смещение моста вперед 3-4 см иниче лифт для 39 не поможет! Чтобы задние колеса ровно заходили в арки, обязательно дроббоксы и раздвижные тяги!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    А какая скорость на 4,56 и лифте 8" , на дальние расстояния - 80 км/ч ?

    Я езжу 100 км/ч не напрягаясь, динамика для сравнения разгона намного выше чем у той же 105-ки! Машина и дальше идет в разгон, но я этим ресурсом не пользуюсь так как не считаю нужным! Да и дальние расстояния это уже отсутствие асфальта, быстрее на любой машине уже не безопасно и не комфортно! 

    Изменено пользователем vortex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    да что мелочится, строить так строить:

     

    http://www.drive2.ru/c/4062246863888201050/

    Эта машина была у нас на острове, я ее сам лично видел! Она сделана специально для загона катеров в воду, и не более того!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Тоже ее видел расматривал.Если это нечто заедет в говнолин писец ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    6" однозначно! при этом ключевое будет смещение моста вперед 3-4 см иниче лифт для 39 не поможет! Чтобы задние колеса ровно заходили в арки, обязательно дроббоксы и раздвижные тяги!

    . Спасибо, буду знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    при этом ключевое будет смещение моста вперед 3-4 см иниче лифт для 39 не поможет! Чтобы задние колеса ровно заходили в арки, обязательно дроббоксы и раздвижные тяги!

    Либо резать, что перед, что зад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.