Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    mountbainbiker поправь, я не помню, это обогрев или сигнальный ? Если обогрев, так и получается на ХХ остывает и "сваливается" , на ходу нагревается от выхлопа и начинает , видимо работать.

     

    именно так...обогрева нет...мозг видит через раз .отсюда и плавающий дефект...не исключено что он не единственный,но обогрев надо восстановить в первую очередь...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Мой совет-снять впуск,прмыть и собрать вентиляцию

    Заткнуть с обеих сторон (до дросселя и после, чуть приоткрыть заливную и посмотреть что будет, ничего не разбирая.

     

     

    ык замена лямбды была почти 2 года назад, ошибка появилась совсем недавно

    Что за два года разьемы сгнили. (я всю тему не читал много буков), не совсем понял, сколько время с проблемой боремся ?

    Тем более, проверить обрывы 10минут максимум, с этого и начинайте.

    mountbainbiker, пардон, влез без очереди.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    А вот это скорее всего, т.к. достала я его со своим "старым гов..ом"

    Нормальная АМ  SURF-RUNNER а если ухоженная вообще "ляля".Должен быть счастлив, что к машинам вообще подпускают. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    (я всю тему не читал много буков), не совсем понял, сколько время с проблемой боремся ?

    На дату создания темы была иная проблема, но со схожими симптомами.

    Краткое изложение предыдущих серий:

    Проблема №1 (2014 год): обороты на горячую постепенно падали в ноль, и авто глохло, никаких ошибок не было. Вылечилось заменой проводки к бензонасосу в итоге. Про проблему №1 можно забыть, просто в первом посте написано все, что менялось в тот период.

    Проблема №2 (2016 год): обороты на горячую постепенно падают до 200-300, авто не глохнет, на этих оборотах (200-300) иногда начинает троить, присутствует ошибка 21. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Устраняйте 21 и больше , пока ничего не трогайте. 

    О! Или вообще отключите ее.

    Расходомер крутили (в смысле пломба , заглушка сорвана?)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Расходомер крутили (в смысле пломба , заглушка сорвана?)

    Крутили

    Устраняйте 21 и больше , пока ничего не трогайте. 

    Искать обрывы от лямбды? Напишите, пожалуйста, прям как для блондинки пошагово, что нужно сделать. Поскольку других электриков у меня нет, то обращусь с этим к иным ребятам, но им нужно четко рассказать, что сделать.

    Или вообще отключите ее.

    Кого отключить? Лямбду? Как (я обладательница светлых волос)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Крутили

    Засранци!

    Даже если и лямбда будет работать " назад" попадать сложновато (для них) будет.

    У меня нет схемы сурфа , только раннеры. 

    Вечером попробую буков написать.

    Сейчас бегло

    На двух одинакового цвета проводах (смотреть, "для ориентировки по цветам" со стороны кислородника, мерить в разьеме из кузова) должно быть 12В при зажигании ON. (один идет из мозгов, другой с +12) +B--HT

    На двух , разных цветов на одном Масса на другом какой либо +. (пока не важно)

    На кислороднике (отсоединенном от разьема) на двух одинаковых , тестером на омах 5-7Ом---если нет , в помойку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Кого отключить? Лямбду? 

    Физически.

    На глушаке (торчит из него) ближе к мотору , есть такая небольшая "штучка" с проводочком и разъемчиком.

    Данный разъемчик надо разсоеденить.

    Завести , ну и дождаться прежнего дефекта (или не дождаться).или изменения.

    Но Только неисправность 21 такой дефект не даст

    Надо учитывать, что как я понял "раскручено" и "подергано" там все.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Также выдвинул предположение, что у меня неверно отрегулирован дроссель, а именно: начальное положение ДЗ

    Если ошибку не показывает - значит нормальное положение.

     

     

    На счет подсосов(недососов) как раз с прогревом открывается обломанный термоклапан соединяя ДЗ с атмосферой вместо абсорбера.

    Соединить напрямик.

     

     

    Мой совет-снять впуск,прмыть и собрать вентиляцию картера по феншую,проверить правильность сборки остального по вакуумным делам(не нужное заглушить :)  )

     

    +1!

    Еще есть версии?  Просто, как я уже говорила, это ж трудоемкий процесс, и не хотелось бы впустую потратить время.

     

     

    Что за упрямое нежелание привести систему в штатное состояние ? :unsure2:

     

    Крутили

    Недавно? Обводной канал 

     

     

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Если ошибку не показывает - значит нормальное положение.

    Если, конечно, туда уже не лазили спецы 80 lvl - типа - тут отрежем, тут подогнем... 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    1. Обороты на горячую медленно снижаются примерно до 200-300. Авто не глохнет.

    Медленно это сколько (если 5-10мин ) это не подсос.

    С подсосами все оч. просто. Берем "банку" быстрый запуск или очиститель карбюратора. "Пшикаем" везде (главное, не близко к воздушному фильтру)

    Смотрим , обороты падают, подсос.

    Если, в данный момент, оч плохо на ХХ (трудно разобрать от чего глохнет) чуть прибавляем оборотов (подложить под упорный винт дросселя, что нибудь тоненькое) до 900-1000 и по новой.

     

    Ничего не боимся , не "пшикнет".  Но нос близко не совать. 

     

    Вентиляция картера, если заливную крышку отворачиваем и становится хуже, то там все нормально.

    Соединить напрямик.

    Трудно добраться, лучше заткнуть у "дросселя"

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вентиляция картера, если заливную крышку отворачиваем и становится хуже, то там все нормально.

    +1!!!!!!!!!!!

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    А там, вообще от машины чего осталось !? Можно фотку покрупнее.


     

     

    фото в студию!

    Какая фота имелась в виду  ?!   :rolleyes::)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Какая фота имелась в виду  ?!  

    Патрубков вентиляции картера. А теперь и на ДЗ хочется посмотреть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    А ! А я то думал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вот это вы понаписали...))

    На глушаке (торчит из него) ближе к мотору , есть такая небольшая "штучка" с проводочком и разъемчиком. Данный разъемчик надо разсоеденить. Завести , ну и дождаться прежнего дефекта (или не дождаться).или изменения.

    Попробую сегодня вечером (надеюсь, что дождя не будет, а то как-то не айс под дождем ползать под машиной).

    Что за упрямое нежелание привести систему в штатное состояние ?

    Потому что нет 100% гарантии того, что это поможет, а процесс долгий. Если бы это было легко, то я бы даже не задумывалась.

    Недавно? Обводной канал 

    Да, недавно: помните, я пару страниц назад спрашивала о "фигне на ДМРВ"? Вот тогда это и было (крутил тот "спец", который меня на регулировку клапанов отправил).

    Медленно это сколько (если 5-10мин ) это не подсос.

    Тут два варианта: либо при остановке обороты опускаются секунд за 5 (постепенно: 500-400-300), либо моментально. Но в основном постепенно. Как только опустились до уровня 300-200 - пошло троение.

    С подсосами все оч. просто.

    Я умею искать подсосы)) Другое дело, что не нашли их пока.

    Вентиляция картера, если заливную крышку отворачиваем и становится хуже, то там все нормально.

    Здесь подробнее, пожалуйста! На заведенном движке откручиваем крышку с маслозаливной горловины? А так разве можно делать?

    А там, вообще от машины чего осталось !? Можно фотку покрупнее.

    Много чего осталось!) И даже почти все родное (вроде бы) - ну это если мы говорим о подкапотном. Да, фото я обещала сделать и забыла. Значит, буду делать вечером. Нужны сапуны и ДЗ? Что еще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    VVA, on 27 Jun 2016 - 23:10, said: Вентиляция картера, если заливную крышку отворачиваем и становится хуже, то там все нормально. Здесь подробнее, пожалуйста! На заведенном движке откручиваем крышку с маслозаливной горловины? А так разве можно делать?

    Не помню точно в какой из тем но проскальзывало-подсос был через щуп масляный(резинка задубела)-считай что открученная крышка маслозаливная. Но это при условии что система штатная,а если сапуны с голов во впуск не заведены крышку крутить мне кажется без толку :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Потому что нет 100% гарантии того, что это поможет,
     

    Как минимум три человека настойчиво говорят что будет положительный эффект :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Как минимум три человека настойчиво говорят что будет положительный эффект

    Вот если бы все говорили, что это даст 100% положительный эффект - причем положительный в том плане, что исчезнет проблема (а не просто станет чуть получше), то тогда я бы не сомневалась.

    А так я не готова платить за "попробовать". Я уже заплатила за "попробовать" отрегулировать клапана, итог: минус деньги, минус день времени, плюс косяки в сборе обратно (как выяснено тобою при осмотре машины), положительный результат только один - дело точно не в клапанах)))

    Поэтому хочется оставить восстановление системы рециркуляции как последний вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Поэтому хочется оставить восстановление системы рециркуляции как последний вариант. 
     

    Поскольку проблем такого поведения двигла может быть несколько,причём в нашем случае не исключено что и ОДНОВРЕМЕННО,то как то странно отказываться от устранения одной из них.Тем более что вот она есть ЯВНО.Можно хотя бы восстановить шланги во впуск(только нормальными а не поливочными :biggrin: ) и посмотреть чёго получиться.Это  несколько геморно в плане долезть под впуск,но вполне исполнимо и не требует ни временных ни материальных затрат колосальных :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.