Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    потому что прогревочные обороты регулируются по другому(выставлены на заводе)

    Это клапан термостата на ДЗ? я правильно понимаю?А надо спросить не заглядывал ли кто под ту крышечку коль ДЗ кучу раз снималось :) и были какието манипуляции 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Если еще там кто то крутил, вот только этого еще не хватало.

    Ни разу не было случая выхода из строя и не разу не лазил туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Это клапан термостата на ДЗ? я правильно понимаю?А надо спросить не заглядывал ли кто под ту крышечку коль ДЗ кучу раз снималось :) и были какието манипуляции 

    понимаешь правильно...но настройка прогрева не влияет на xx...если ты занимаешься этим авто,то найди возможность измерить температуру ож хоть чем(термопары на китайский тестер,градусник ит.д.) в районе дз...при этом надо учитывать что если температура менее 80 градусов,то мотор считается холодным... регулировка хх так же должна быть произведена при температуре 80-85 чтобы гарантировано закрылся термостат в д.з. проверь выхлоп по со(надо же знать результат ремонта лямбды) и проверить дпдз по книге(хотя на хх этот датчик практически не влияет)

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    проверь выхлоп по со
     

    Это не смогу,не чем :unsure2: .

    Чёт взял перечитал  всё с первой страницы:1. в термостат ДЗ  похоже не лазили

    2.Проблемы появлялись  и устранялись после мех. воздействий на авто(замена АКП пружин)а на наличие нормальной массы похоже проверки не было(утверждениям ТОГО электрика после разъёма лямбды как то слабо верится)

    3.Последний диагност похоже раскрутил винт обводного на ДМРВ в хрен пойми куда,так что стоящий сейчас я бы назвал условно-рабочий.

    4. :biggrin: Без  :buzz: похоже ваще не разберёшся :think:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    раскрутил винт обводного на ДМРВ в хрен пойми куда

    Не с.....м накрутим как надо. (ну если с кислородником разберемся)

    а на наличие нормальной массы похоже проверки не было

    Работаем с кузовом  --- массы на кузове (свет бикалки и тд)

    Работаем с мотором  ---  массы на двигателе  (мозги, датчики и тд)

    Так обычно делается разводка масс на АМ   (как здесь надо уточнить)

    Но все равно масса Кузов-Масса двигатель 0 Ом 

    Но 0 обычно не померишь (нагрузка и тд)

    Обычно на заведенную , с массы (-) акб на двигатель , на кузов, ну и с кузова на дв. (каламбур) , Вольт не должно быть (ну примерно 15-50 мВ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    чтобы гарантировано закрылся термостат в д.з.

    А как проверить то это, тут я "торможу" к сожалению. :tormoz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    ...хх задается количеством воздуха,двигающим лопату дмрв ( в основном) ...

    Так -так, Что может влиять на его неустойчивость? ХХ? Пропадающий сигнал оборотов колена выдаст ошибку? Где-то перебитый или с микроразрывом провод в проводке ДПДЗ или ДМРВ , начинающий глючить после запуска мотора от вибрации, например, или нагрева тоже из возможных причин? Причем,без ошибок в диагностике.


    - более тяжелое ускорение в пределах 1-2 передач (не сказать, что не едет, но едет хуже, чем было). П.С.: по-любому это происки сапунов (простите, не удержалась после всех споров о них)! :biggrin: 
     

    Не помню из всей темы - чистка сеток клапанных крышек производилась, по примеру темы "Вентиляция картера"? Если нет - то этого не хватает для резвости мотора.

    Зажигание как настраивалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    устранялись после мех. воздействий на авто(замена АКП

    К стати, проводка с селектора на коробке N-2-l то же в "мозги" идет, но я ни разу не обращал внимание, есть ли деф. или отрицательные симптомы при отсуствии сигнала N  (не попадалось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    А как проверить то это

    На газплите в кастрюле с градусником................. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    К ста, вот писано было "заслонка мылась" , а винт регулировки выкручивался? Его канал мылся ?

    Это я не к тому, что деф. там.  А к тому что , сделали - угу, а что сделали и как сделали, одному богу известно.

    Про зажигание, то вообще писалось, что либо ? (но опять же , деф, не там, а так к слову)

    Хотя было раз-другой комутатор неиспр, нагревался "колбасило" и потом ехало плохо. (но это не Ваш случай)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    На газплите в кастрюле с градусником................. 

    не надо в кастрюлю...надо температуру измерить на авто,а то в кастрюле будет закрываться,а на моторе нет...

    Так -так, Что может влиять на его неустойчивость?

    неустойчивость хх совпадает с понижением оборотов и это нормальное явление...у меня тоже троит мотор,если хх поставить 500-400 оборотов...и машина очень задумчивая на разгон...но все проходит ,когда хх возвращаешь в норму 800 оборотов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    не надо в кастрюлю...надо температуру измерить на авто,а то в кастрюле будет закрываться,а на моторе нет...

    Я бы разделил котлеты и мух.В "кастрюле" можно в ДЗ и дунуть убедившись что всё закрылось,и при какой температуре.А уж на движке смотреть есть столько жару аль как.

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Зажигание как настраивалось?

    Зажигание выставляли при замене корпуса трамблера (осень 2015): сначала по фэн-шую (со стробоскопом), но мне не понравилась работа машины, тогда выставили зажигание пораньше - теперь нравится.

     

     

    а винт регулировки выкручивался? Его канал мылся ?

    Да, после очередного совета с форума (это еще когда решали проблему №1) винт выкручивали, чтобы как раз помыть его канал. Я присутствовала при этом - точно делалось (т.к. пришлось заставить это сделать). 

    Про термостат: я чего зря сидела под чехлом с феном, проверяя его?)))

    Про обороты и троение: да, согласна, что скорее всего троение именно из-за низких оборотов. Найдем и устраним причину низких оборотов = уберем троение.

    Вчера снова пробовала регулировать обороты винтом ХХ: результат вполне прогнозируемый и ожидаемый (я описывала, что происходит):

    1. Вчера (вечер) добавила оборотов, дабы было в районе 800 по тахо (получается, в реале 1 тыс. примерно, т.к. тахо глючит) на ХХ на паркинге. При первых 10 минут движения обороты (на передаче) по тахо ноль, в реале примерно 200-300 + троим; на нейтрали по тахо 200-300, в реале примерно столько же, наверное.

    2. Вчера (вечер) по приезду домой добавила еще оборотов (как по п.1), поехала в магазин. 5 минут и картина та же. Добавила еще оборотов.

    3. Сегодня (утро) тоже самое, но обороты по тахо чуть выше. Здесь объяснение вполне логичное: утром я еду практически без остановок. А обороты падают при остановках.

    Да, чтобы проверить опускание оборотов, даже ездить не нужно - достаточно постоять на месте и потыкать селектор АКПП туда-сюда.

    Поведение авто почти не изменилось, за исключением того, что троим мы теперь иногда и на холодную.

    Может, составим список, что проверять (чтобы не запутаться и ничего не забыть)?

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    постоять на месте и потыкать селектор АКПП туда-сюда.

    А если селектор не тыкать, что , не падают ?   Т. двигателя , я так понимаю рабочая ? И не падает-поднимается ?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    По правому борту на фотке не видно.

    А есть ли кондей . В смысле клапан повышения оборотов при работе кондея.?

    На гуре , клапан повышения оборотов ?

    С коробки с THROTTLE CABLE (если есть) все нормально ?

    Вакуумный рессивер в правом подкрылке (на упр. клапанами включения мостов и тд) ?

    post-40615-0-93795300-1467252929_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Круиз контр. наверняка уже проверили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    А если селектор не тыкать, что , не падают ?   Т. двигателя , я так понимаю рабочая ? И не падает-поднимается ?

    Если селектор не трогать (оставляем на паркинге), то обороты тоже опустятся, но произойдет это гораздо медленнее. Т.е. с 800 по тахометру в ноль опустятся примерно за пол-часа.

    А есть ли кондей

    Кондея нет, компрессора нет (все было убрано еще до меня).

    На гуре , клапан повышения оборотов ?

    Алексей точнее скажет, насколько я помню, там что-то заглушено было.

    Вакуумный рессивер в правом подкрылке (на упр. клапанами включения мостов

    Не знаю, как он выглядит. У меня уже нет той системы, которая нужна для подключения передка (все отрезано на фиг, впереди мост от прадо).

    Круиз контр. наверняка уже проверили.

    В смысле его работоспособность? Вообще-то нет:) Более того, я никогда даже не пробовала его включать) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Кондея нет, компрессора нет

    Интересовал только клапан повышения оборотов, при кондее (как заглушен)

     

    Вот это не озвучено:

    С коробки с THROTTLE CABLE (если есть) все нормально ?

     

     

     

    Т.е. с 800 по тахометру в ноль опустятся примерно за пол-часа.

    А опять до 800 , опять когда повышаются ,или я что то упустил ?

    Если ХХ вообще не подкручивать

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Интересовал только клапан повышения оборотов, при кондее (как заглушен)   Вот это не озвучено:

    Тогда ответ "не знаю":) Скажите, с какой стороны сфотографировать, чтобы интересующее вас было видно.

    А опять до 800 , опять когда повышаются ,или я что то упустил ?

    Пока двигатель не остынет обороты никогда уже не вернутся в исходные 800. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Тогда получается то про что говорил mountainbiker клапан прогревочных оборотов в дросселе (то же условно можно назвать термостатом).

    Но как его проверить, ничего не разбирая, я пока затрудняюсь сказать.

    Либо слабая циркуляция через дроссель, на подогрев клапана.

    Что то с клапаном мне ни разу деф . не попадался. Но все возможно.

     

     

    Про термостат: я чего зря сидела под чехлом с феном, проверяя его?

    Здесь Вы видимо имели в виду термостат основной ?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.