Перейти к публикации
NETRON

Ремонтопригодность рессор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Интересует вопрос в корне.

    Бытует мнение что рихтовка решит все проблемы, кто говорит пару листов можно просто заменить, а кто просто убежден, что только полная замена узла в связи с ослаблением метала.

    Действительно ли он ослабляеться мяняя свои свойства? Или мы только наблюдаем изменение формы рессоры (проседание) под воздействием нагрузок, а сам метал не меняет своих пружинных свойств? Логически я склонен придерживаться второго варианта, но не уверен.

    Рассматривая вариант заменны несколких листов, слышал мнение что рессора просто не будет работать. Пречина, не совпадение радиуса загиба листов. Так ли эо важно? Разве лесты не стятгиваються меж собой, подпираяя друг друга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Рассматривая вариант заменны несколких листов, слышал мнение что рессора просто не будет работать. Пречина, не совпадение радиуса загиба листов. Так ли эо важно? Разве лесты не стятгиваються меж собой, подпираяя друг друга.

    224705[/snapback]

    Я так делал на Роки. Подкладывал под родной коренной 3 волговских подкоренных. Ничего не прокатывал дополнительно. Все нормально работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Я ни один из вариантов не могу подтвердить и опровергнуть, хотя усталость металла однозначно имеет место.

    После гартовки корня и подкорня машина прошла 20000 и корень с подкорнем с одной стороны лопнули. Но я не знаю сколько эти рессоры пробежали до меня.... Да и пакет был далеко не родной...

    Сейчас задние корень с подкорнем стоят самопальные, изготовленные на ЗИЛе, а вместо остального пакета три листа УАЗовских прогрессивных. С переду Питерский комплект. 25000 полёт нормальный.

    А вообще по-моему к рессорам нужно относиться как к расходникам, особенно если авто грузится под завязку. Предел пробега наверное тыщь 100 или где-то рядом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    В свое время, восстанавливая 4runner 1995 года,

    увидел пару лопнувших листов рессор.

    Купил новую рессору в сборе (одну).

    Рассуждал так, что из двух б/у рессор и одной новой

    я соберу 2 РАБОЧИЕ рессоры.

    Идея оказалась неправильной.

    Пришлось купить вторую новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Согласен, что усталость металла и деформации присутствуют точно.А ещё абразивный износ краем нижнего листа верхнего-там и лопается.

    А пакет нужно плотнее сжимать -точно, иначе отдельные листы будут испытывать деформацию через точку перегиба на краю нижнего листа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    А пакет нужно плотнее сжимать -точно, иначе отдельные листы будут испытывать деформацию через точку перегиба на краю нижнего листа.

    224910[/snapback]

    Я для парирования этого эффекта при восстановлении рессор на Роки собирал "швейцарский" (кажется оно так называется) пакет. Из листов равной длины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Сначала, кстати, сделал пирамидальный пакет, так там родной коренной через свежий волговский подкоренной так перегибался - просто ужас как. После перехода на листы равной длины рессоры прекрасно проходили тысяч 30 без каких либо проблем, в т.ч. и под большой загрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ...... Предел пробега наверное тыщь 100 или где-то рядом.

    224813[/snapback]

    ну уж чересчур перестраховался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    ...... Предел пробега наверное тыщь 100 или где-то рядом.

    224813[/snapback]

    ну уж чересчур перестраховался...

    224922[/snapback]

    Да чтоб народ не запугать рессорами.... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91
    Я так делал на Роки. Подкладывал под родной коренной 3 волговских подкоренных. Ничего не прокатывал дополнительно. Все нормально работало.

    так же поступил со своим передним мостом, пока нареканий нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    А вот уменя непонятки с количеством листов.

    Всё конечно уже переделано до меня.На родные рессоры денег ессно нет.Подскажите пожалуйста на 60-ку с 2Н без лебёдки, силового обвеса. если имеется корень и подкорень родные,то сколько уазовских или волговских подложить спереди и ссзади? Нет у меня практики в этом вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    у меня коренной старый+коренной от волги в качестве подкоренного+подкоренной от волги+волговский 3-й лист+укороченный 3-й волговский лист.

    Задралось сантиметров на 15 по ср. с тем что было.

    Ездить очень жестко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    "у меня коренной старый+коренной от волги в качестве подкоренного+подкоренной от волги+волговский 3-й лист+укороченный 3-й волговский лист."

    -Передние и задние одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    это все про перед, зад еще не трогал.

    пробег около 1 тык. Очень жестко. Амортики надо ставить длиннее - хода штатных не хватает.

    получилось 5 листов - как и штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.