Перейти к публикации
I_Gray

Проблема с турбиной 2LT-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Приветсвую уважаемые! Столкнулся с такой проблемой. При резком разгоне на 3 передаче (МКПП) зеленая лампочка турбины загорается как положено на 1600-1800 об., но при наборе 2100-2200 об. загорается красная и, как следствие, падение мощности и скорости, как будто якорь выкинул. Отпускаю педаль, обороты падают до ХХ, красная тухнет и опять едет нормально. Так происходит именно при разгоне в горку, т.е. под нагрузкой, по прямой таких траблов нет. Причем на второй передаче пробовал крутить до 3500 об. - всё ОК горит зеленая, давление 0,6 (по датчику в салоне).

    Ещё - когда загорается красная лампочка давление падает ПЛАВНО (опять таки по датчику).

    Первым делом подумал на перепускной клапан (хотя до критических 0,9 бар. далеко), проверил - ход штока нормальный, не закусывает. Все трубки на месте.

    Какие будут мысли? Турбину на замену?

    Вот попробовал видео снять.

    1.mpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    Дело не в турбине, Считывай ошибки, тогда будет понятно куда копать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Считал, 5 и 12. Что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.

    5. Корректирующий резистор ТНВД.

    12. Клапан управления опережением впрыска.

    Смотрите проводку с пристрастием....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Так, обрыв на резисторе нашел. Сбросил ошибки - проехал, осталась 12.

    Осталось найти и проверить клапан управления опережения впрыска. Где он находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Осталось найти и проверить клапан управления опережения впрыска. Где он находится?

    снизу насоса

    номер  12

    post-16973-0-37093800-1408861838_thumb.j 

     

     

    post-16973-0-49693700-1408861878.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Процедура его проверки интересна. Я так понимаю при определенной нагрузке на него подается напряжение. При каких условиях? И какое напряжение? Проводка визуально целая. "Попробовать контрольку прицепить к разъему и поездить" (мысли вслух) :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а проблема та осталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Да, осталась

    Как будто даже чаще стало появлятся. Пока ничего не нашел. Ошибка та же 12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    До клапана не знаю как добраться. Можно кто пдскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Лезешь под левое колесо,снимаешь резиновую шторку (типа брызговика). Снимаешь фишку датчика положения колена,снимаешь заднее крепление тнвд, 3 болта на 12,слева от крепления увидишь тот самый датчик. Далее берёшь маленькую трещетку и маленький шестигранник под головку и откручиваешь два шестигранника. Все клапан опережения подачи топлива можно вынимать. Собирать в обратном порядке. У меня подобная проблема было,заклинило иголку в этом клапана,разработал, собрал ...хватило на 2дня.в итоге заменил тнвд и пришло мне счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Что из-за одного датчика менять насос? Неужели не лечится?

    P.S. А можно тему переименовать,а то уже совсем не по турбине вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Продолжу. Снял клапан (спасибо eten :thank: ), дал на него 12В - щелкает, ход иглы 2-3 мм. Не знаю как должно быть, но видно что при подаче напряжения - игла втягивается и открывает узкий канальчик какой-то. Ну вроде работает, поставил на место. По проводке дошел до входа в салон - всё ОК. Как и хотел, прицепил лампочку на эти же провода и в салон. При старте и на ХХ лампочка горит ярко, значит клапан открыт полностью. При увеличении оборотов лапочка почти тухнет и горит вполнакала и не меняется на любых оборотах до сброса оборотов. На ХХ постепенно напряжение растет и, когда опять горит ярко, на слух двигатель ровнее работать начинает, мягче что-ли :think: . На ходу при ускорении и соответственно загорании ошибки моя контрольная лампочка никак не реагирует - как горела вполнакала так и горит.

    Кто-нибудь подскажет алгоритм работы этого клапана??? На каких режимах он открыт, на каких закрыт? Или он как SPV клапан постоянно в движении?

    Да ещё кстати, пробовал на клапан подать напряжение после сборки - одновременно с ним  щелкает ещё какое-то реле под крылом или в крыле (левом) (так его и не увидел). Какая связь?

    Ну вот как-то так, пока зашел в тупик до свежих мыслей :ph34r2:

    P.S. На видео видно как клапан работает.Работа клапана.mpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Сколько раз говорили доверяй но проверяй. Нет же.. Короче ошибка 12 это не только "Клапан управления опережением впрыска" как писали выше, но и "Неправильное давление в корпусе ТНВД". Пока не нашел эту фразу перерыл ВСЮ проводку (заодно в порядок привел). Так вот большое значение именно в работе под нагрузкой и на больших оборотах имеет это самое давление, которое обеспечивает редукционный клапан.post-45516-0-57358600-1409394355_thumb.jpg

    В виду старости и износа частей ТНВД внутренне давление постепенно падает пока не достигнет критического уровня и появления ошибки (это сугубо мои умозаключения сделанные на основе прочитанной литературы). Поднять давление можно этим самым клапаном немного поджав пружину прижав ее сверху крышкой в клапане.

    123.pdf

    Ходовые испытания с полной нагрузкой ошибку не выявили. Заметно улучшилась тяга на низах.

    Итог - полная ревизия подкапотной проводки с убиранием всех соплей и пропайкой хреновых контактов и заметное увеличение динамики авто.

    Пока доволен как слон :party:

    Вопрос исчерпан. Тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.