Перейти к содержанию

I_Gray

Опытные Пользователи
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о I_Gray

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.04.1979

Контакты

  • Откуда
    Николаевск-на-Амуре

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 78 2LTE МКПП 1991

Посетители профиля

681 просмотр профиля
  1. Подпись и лайк однозначно Сам со своим немцем сейчас КМБ проходим. Плохо, что инструкторы толковые сейчас на вес золота. Вот и приходится по крупицам полезную информацию собирать, среди всякой х...и доморощенных "эспертов".
  2. + поддержу. Тоже об этом думал. Ослабление пружины в клапане должено было понизить давление и вряд ли убрало бы ошибку. Наука о контактах наше всё...
  3. Вчера когда редукционик трогал не сбрасывал ошибки?
  4. По ошибке 12 тебе осталось проверить клапан управления опережением впрыска. Выше в моей ссылке есть как его снять.
  5. Ошибки сбрасывал? После сброса опять 12?
  6. Износ плунжера не даст ошибок, да и не происходит мгновенно. А так да, причина в износе " потрохов" ТНВД, в т.ч. всех резинок. И не обязательно искать дизелиста, чтоб для начала взять ремкомплект и поменять уплотнительные колечки в круг.
  7. Лампа турбо загорается на 1700-1800 об.? Если да, то датчик работает.
  8. Во, нашел. 4 года назад также дизель 2lte познавал. Методом проб и ошибок. Проблема как у тебя была один в один.
  9. Клемму только скинь, чтоб ошибки сбросить
  10. Да. Я наставлял болт внутрь по диаметру и легким ударом утопил на пару мм. Главное не перестараться, а то придется его выкручивать и собирать. Вот он в разборе:
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.