Перейти к публикации
WagonZ

Первую на механике выбивает на малом ходу

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюмень
  • Машина: 130Runner

На двух разных коробках.Сильно озадачен.На родной первая вылетала либо при трогании с места,либо при движении на околохолостых оборотах.Вкупе с шумом,пропадавшим при нажатии педали сцепления полагал-коробку в ремонт.Взял по случаю другую,заменил подшипники,синхроны первой-второй.Корпус кулисы новый,рычаг переключения старый.

Баг с самовыключением первой остался- уот зе фак???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город птицы и ежа
  • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

Защита коробки))) у нас тоже вылетает после 10 км\ч, забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва ЮВАО
  • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

обсуждали уже. это болезнь. у многих такая фигня. пришли к выводу что при разборе износа деталей не видно. если тупо поменять на новое все относящиеся к первой передаче проходит. но это дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: 130Runner

ну,да плюс шестерни -ощутимо дороже выходит

а если шестерню на 180 на валу развернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новый Васюган Томская область
  • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

гыыыыв....замучаешся выдергивать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Это конструктивный косяк коробок R15x лечится заменой подшипника вторичного вала И ОБЯЗАТЕЛЬНО его упорной пластины(и пусть вам кажется что она еще ниче)

 или можно просто доработать штоки включения. больше ничего менять не надо.   если конечно не это запущенный случай когда раскалывается упорная шайба и сгорает шестеня 1 передачи и муфта включеня + шестерня 2й передачи :hunter:

 гдето на форуме выкладвал фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия,Суоярви
  • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

Михаил подскажи, этот подшипник может влиять на остальные прередачи, а так же издавать звук повторяющийся, как бы с определенной амплитудой

на стоящей машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
этот подшипник может влиять на остальные прередачи,
 так глобально как на 1ю  -нет
а так же издавать звук повторяющийся, как бы с определенной амплитудой на стоящей машине?
в смысле на ХХ? этому целые романы посвящены http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167858&page=1 природа звука та-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Карелия,Суоярви
  • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

Там у всех практически звук появился после замены сцепы, а у меня просто появился, может конечно не внезапно, но услышап я его недавно.

Месяц назад перестали нормально включаться передачи 1-я и 2-я, снял коробас, оазобрал, обнаружил что на синхроне 4-й передачи износ и он все время подтормаживает первичный вал, заменил прошел месяц и снова таже беда, только еще и звук неприятный добавился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 ну здесь только разбирать, дефектовать и выяснять причину такого износа, по R15x есть сервисмануал со всеми зазорами и допусками, правда он на аглицком но картинки и цифры по русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: 130Runner

упорную пластину как раз и не меняли,только подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр
упорную пластину как раз и не меняли,только подшипники
износ пластины не заметен, но он есть и износа в 0,5-0,7мм достачно чтобы был головняк первой передачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: тульская область
  • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

Здрасте всем,такая-же фигня,но редко,думал синхронизаторы износились,..в итоге перебрал коробку,а трабл так и остался жить в коробке(то-же пластину не поменял)но лезть туда теперь не буду пока сцепу менять не полезу,тогда ещё раз коробку переберу,чтоб зту блинскую пластину заменить,вот тока не знаю,менять потшипник опять??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РБ, Минск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 100 4.2 TDi

Такая же беда с первой передачей, может кто уже менял подскажет по цене запчастей? Понять для себя стоит этим заниматься или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Само не пройдет, коробку менять однозначно дороже, на слабом моторе и спокойно можно ездить годами....  но со временем ремонт будет стоить дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: 130Runner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воркута
  • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

Кому не сложно и кто знает, напишите номера деталей которые вероятнее всего виновны в выбивании первой. Сам эту коробку разобранной в глаза не видел еще по картинкам сложно сорентироваться, вот полезу. Симптомы такие, выбивает при трогании, при езде под любой нагрузкой хоть маленькая хоть большая. Под нагрузкой так же пробовал передачу выключать, выключается довольно легко рычагом при любой нагрузке, остальные передачи не выключаются таким способом. Ощущение что она либо недовключается либо грани на зубьях муфты зализаны и выключение не блокируется. Иногда выбивает даже если рычаг прижимать рукой... Никаких шумов при работе кпп нет, хрустов при переключении и тд. Люфт рычага небольшой.
 

1.png

2.png

3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
В 03.09.2014 в 12:13, Михаил74 сказал:

износ пластины не заметен, но он есть и износа в 0,5-0,7мм достачно чтобы был головняк первой передачей.

Износ пластины заметен ,а лечится легко просто надо шлифануть всю плоскость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

Бодика на машине нет?у меня так было после бодика в 6см,когда рычаг недогнули и он упирался в кузов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воркута
  • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

бодик +5 но пропилено чтоб не упирался рычаг.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.