Перейти к публикации

volchara

Завсегдатаи
  • Публикации

    609
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    50%

Репутация

30 Наш человек

О volchara

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 24.08.1961

Контакты

  • Откуда
    Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Сначала - Машины. Рыбалка, охота, коп.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

Посетители профиля

2 162 просмотра профиля
  1. Боди это ругательное слово. Зачет.
  2. Если содой не пройти , ржаветь потом будет еще быстрее. Кислоту нужно нейтрализовать. Вообще работа с кислотой это палка о 2х концах , вреда от нее иногда больше чем пользы.
  3. Это скорее всего небольшой налет ,можно и кислотой пройти ,только потом все равно мыть с содой и продуть сразу.
  4. Очень глянцевый это обычно Глазурит.
  5. Странный вопрос . Да любой прозрачный лак на вкус и кошелек.
  6. volchara

    Смешилки

    Какая то странная сказка в которой правда исчезает с устройства Львовского автобуса Ну и далее про 2х этажные дома в деревнях со странными туалетами.
  7. Да ,забыл добавить .тапки 33 . На штатных расход будет якобы 12л.
  8. Ну я тут писал уже что у меня сильно упал расход после замены ДМРВ. Зимой много жрет передний мост ,смазка то в нем холодная и густая . В редукторах залито 75/140 оно мерзнет меньше других, в раздатке то же. Кондер отключен ,ремни сняты , стоят хабы. Пробег 525 т. расход 14 л.
  9. У меня мотор 4,5 литра с пробегом 525 000 угара по щупу визуально нет.
  10. Вот это вот бред. А вот это уже полный писец. Если двигло в нормальном состоянии то долива масла за 10тыс пробега он не требует ,а угар составляет максимум пол литра. А это была такая сказка ,что на жигулях надо крутить для смазки распред-вала. Только производительность масляного насоса жигулей и Крузаков скажем малость разная.
  11. Окраска в камуфляж именно Раптором имеет свои негативные моменты ,я бы тоже не советовал.
  12. После песка все очень плачевно.
  13. Вот это еще серьезней . Полный пескоструй всех металлических деталей.
  14. Все это конечно очень трудоемко и соответственно дорого . Вот составы которыми они работают очень спорны. Дело в том что после песка металл остается совсем голым и расход материала просто огромен ,надо ведь закрыть все закоулки , вот и стараются на этом экономить.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.