Перейти к публикации

volchara

Завсегдатаи
  • Публикации

    625
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    50%

Последний раз volchara выиграл 15 сентября

Публикации volchara были самыми популярными!

Репутация

34 Наш человек

О volchara

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 24.08.1961

Контакты

  • Откуда
    Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
  • Skype
    нет

Информация

  • Интересы
    Сначала - Машины. Рыбалка, охота, коп.

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

Посетители профиля

2 710 просмотров профиля
  1. Для этого Тектил и Растоп ,а грунт только для усиления агдезии. На кислотники не уповайте ,как практика показывает толку от них мало.
  2. Сколько всего написано, от самого простого до самого сложного ,а может быть есть и серединка ? Попробуем разложить. Конечным пунктом везде Растоп ,оно и верно ,а вот пред ним для чего все ? Ну перво на перво днище отмыть надо - это понятно. Ржу удалить надо - это тоже понятно . Кстати простой пистолет для песка стоит 1.5 -2 т,р. ,это не дорого .Песок годится и речной просеянный. Короче чистим драим ,затем сушим .продуваем. А вот далее нужна агдезия к металлу, если отпидорили не очень ( как правило ) ,эпоксидник ( хороший ) не нужен. Лучше тонкий слой грунта из аэрозоля практически любого. А вот далее разоритесь на Тектил для днища ,тонким слоем на все днище хватит 1 - 2 баллонов . Для чего ? А вы попробуйте . Подождите сутки и на него сверху нанесите Растоп . Вместе они не сохнут и не плохо держатся ,в обоих есть ингибиторы и они реально работают. Вроде не слишком геморойно ,через 2 года отмойте днище и порадуйтесь . Увидите только локальные небольшие проблемки которые легко уберете ,а заодно где то обновите Растоп. Незабываем скрытые полости.
  3. Видно я за 30 с лишним лет не до варился.
  4. Лучше твердые. А это срок действия ингибитора коррозии который там есть. Прямые поставки с Марса.
  5. Это где ты такой стандарт видел? Ты попробуй со старого БМВ антикор содрать. Он видимо сильно обкурился.
  6. Приветствую. Ну что напихали тебе . Они здесь такие. Я  больше 30 лет в антикоре , жестянке и окраске. Люблю всякие эксперименты и т.д. Спорить о чем то с тобой не собираюсь ,просто хотел узнать .

    Может подскажешь оптимальный пистолет для пескоструя под давление 5-6 очков ?

    Хоть это и не основная работа , но приходится иной раз.

  7. Я давно победил эту проблему , просто заменой форсунок. Насос на 80 запускается вместе со стартером.
  8. Что бы это случилось надо ждать когда он отработает ,а это неопределенное ни кем время . Если же его накрыть акриловым ждать не надо. Но как практика показывает дорогие ни кто не покупает ,а дешевые не работают как должны. Вообщем если всю ржу не выдрать то хрен чего поможет. Но при тонком слое.
  9. Кислотник какое то время будет сдерживать неубранные окислы ,эпоксидник на него накладывать не нужно ,нужен акриловый как переход к следующей стадии , но оба они влагу не держат. Если все вычистить или отпесочить ,то можно один эпоксидник ,это лучший вариант. Но окраска нужна все равно как дополнительная защита. Может на год хватит.
  10. Кислотник ,акриловый затем эпоксидный . Либо один эпоксидник. Но все это нужно после окрасить ну хоть чем нибудь.
  11. Да дуют куда надо. Думаю это будет правильнее.
  12. Плюсов много -это быстрый прогрев , после запуска нет воя. В городе мне нравится больше отработали и опять тихо , даже когда работают их почти не слышно. Короче минус только один но очень существенный, попробую объяснить. По стрелке в салоне : Нормальная температура на 5 часов Включение вентиляторов на 3 часа Выключение на 5 часов Все бы как нормально, но при темп. больше 20 грд. за бортом и при скорости больше 50 км.ч. температура по стрелке держится на 4 часа. На практике получается, что если при выезде из города они не выключились , то пока скорость не упадет меньше 50 ,они так и будут работать. Вероятно не там установили датчик и куда его ставить не знаю.
  13. У меня уже года два стоят электрические на 80ке. Датчик от Вольвешника 2 диапазона, врезан в переходник на верхнем патрубке. Вентиляторы от Ниссана 2 штуки стоят внутри , плюс 2 реле от газели. Есть принудительное отключение и индикация в салоне.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.