Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ... а потом если резко газу дать загорается красная !!!! на обгоне например .  ....Можно ехать , чтоб не горела , но очень аккуратно .  

    У меня так примерно на 2лт было. Посмотрел внимательно (точнее чел со стороны увидел) - патрубок один с турбы прохудился...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    У меня так примерно на 2лт было. Посмотрел внимательно (точнее чел со стороны увидел) - патрубок один с турбы прохудился...

    Можно поподробней ? какой патрубок ?  Те , что с впускного коллектора трубочки идут ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Можно поподробней ? какой патрубок ?  Те , что с впускного коллектора трубочки идут ? 

    от турбы стальной идет и порвался как раз меж ним и впускным коллектором. Нашел толстый тосольный шланг на метраж и его приделывал.

    т.е. внимательно всю трассу осмотреть надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    от турбы стальной идет и порвался как раз меж ним и впускным коллектором. Нашел толстый тосольный шланг на метраж и его приделывал.

    т.е. внимательно всю трассу осмотреть надо...

    Понял - будем посмотреть .... Хотя я не понимаю - если дырка - то лампочка избытка давления вообще не должна загораться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Понял - будем посмотреть .... Хотя я не понимаю - если дырка - то лампочка избытка давления вообще не должна загораться .

    может она загорается и из-за недостатка тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    может она загорается и из-за недостатка тоже?

    Ну только не это !  При старой турбине она  вообще ни разу не загоралась . И когда она загорается машине как пинка под зад дали ! может так и надо ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Лэнд-крузер 40',уаз в прошлОм сейчас тлк 70 1 кз акпп и тд

    Нужно померять давление что давит турбина!!! Может баипас зажат и не открывается вот она и передувает,а это тоже нехорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну либо у тебя передув, что для дизеля не смертельно (сильно много всеравно не надует), либо ваш  деревянный(механический) датчик просто дуркует. давление наддува померь для начала - дело та не великое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Соболь 4х4

    Эту тему надо было назвать: "Как правильно и быстро убить 2ЛТ" )))))))))

    Крейсерская ЛТшная скорость - сотка... Ваще не понимаю, зачем на нем 150 гонять? Да еще на 33 лаптях.. Убиться ж можно.

    Я на 5ВЗте то больше 120 не езжу, тупо страшно )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Эту тему надо было назвать: "Как правильно и быстро убить 2ЛТ" )))))))))

    Крейсерская ЛТшная скорость - сотка... Ваще не понимаю, зачем на нем 150 гонять? Да еще на 33 лаптях.. Убиться ж можно.

    Я на 5ВЗте то больше 120 не езжу, тупо страшно )))))

    Хорошо-бы добиться крейсерсой "сотки "  Пока 115 максимум  при этом горит лампа турбины красная !  После 90 км /ч  начинает греться ..... причём быстро и до красной зоны . Радиатор  шампурили . ( может плохо ? )  

     Сам прочуствовал , что  после 90 км  в крутой  поворот заходить страшновато ....

    вопрос - что означает красная лампа турбины и чем она грозит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     После 90 км /ч  начинает греться ..... причём быстро и до красной зоны . Радиатор  шампурили . ( может плохо ? )  

     

    а может весь двиг трилоном промыть? у меня как ни ездил выше 90, ни разу температура не поднималась выше нормы, даже когда 3 часа выбирался из грязюки три года назад и то не поднималась выше середины...

    Изменено пользователем basiluca

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Не сглазить бы. У меня 3L турбу сами поставили 12СТ радиатор стандартный, пары4.3 колеса 38!!! Хер нагреешь. Так вот решил антифриз залить, так как временно вода залита была, слил воду. Начал новой промывать. Чтобы промыть малый круг надо же нагреть... грею холостым - не греется, поднял обороты 2500 не греется. Полностью закрыл радиатор полиэтиленом и 2500 газу греться стол но термостат не открывается. На улице 30 тепла у нал в Алмаате еще очень тепло...

    Разозлился выехал и давай педаль в пол минут пять первая вторая в пол и тормоз. Только начала ползти стрелка. Открыл крышку наконец термостпт открылсч но давления не было т.е. крышка не даванула парами...

    И так все три мои бывшие дизиля не грелись. Только когда шуба на радиаторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Сегодня очередной раз слил еле ржавую воду. Скоро антифриз залью и буду радоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    Промывал ЛАВРом  по весне . воду раз пять менял пока чистая не потекла . потом антифриз залил . Радиатор чистый снаружи  , но в середине и снизу всегда холодный .  Есть второй - расклад тот-же .

    кто может  раскладку температуры по радиатору дать ?   

    У меня горяченный только сверху . и справа ( если стоять спереду машины )   Нижний патрубок еле тёплый всегда . 

    Возьму пирометр - дам раскладку температуры по радиатору .

    Изменено пользователем alex40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Сегодня очередной раз слил еле ржавую воду. Скоро антифриз залью и буду радоваться.
    Насыпь в свою воду пару горстей стирального порошка. И дня три покатайся. Опять сольёшь черноту сплошную.
    У меня горяченный только сверху . и справа ( если стоять спереду машины ) Нижний патрубок еле тёплый всегда .
    Пропеллер на вязкомуфте полюбому гонит воздух через радиатор, даже на холодном движке. Нижний бачок радиатора должен быть горячим только при серьёзной нагрузке. Никакие елозания по городу серьезной нагрузкой даже для 2лте не являются. Потому и середина радиатора холодная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Про порошок... это полезно, есть смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Про порошок... это полезно, есть смысл?

    лучше трилона ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край,п.ванавара
    • Машина: SURF HILUX 130

    привет всем,такая проблема может кто знает решение,поставил на сурфа двигатель 2 L,поездел год,потом начал кашать масло,разобрал поменял кольца,вкладыши,собрал работает нормально на холостых даешь газу стоит брякаток как будто раннее зажигания стоит,крутил и туда и обратно толком ни чего не меняется,сначало говорили это форсунки стучат поменял их все равно стук стоит,ни кто так и не может мне сказать причину,все говорят это зажигание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    привет всем,такая проблема может кто знает решение,поставил на сурфа двигатель 2 L,поездел год,потом начал кашать масло,разобрал поменял кольца,вкладыши,собрал работает нормально на холостых даешь газу стоит брякаток как будто раннее зажигания стоит,крутил и туда и обратно толком ни чего не меняется,сначало говорили это форсунки стучат поменял их все равно стук стоит,ни кто так и не может мне сказать причину,все говорят это зажигание.

    У меня был стук однажды, приговорили палец в шатуне где-то, во 2 цилиндре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC-70 2LT 89г(Для души) ,ситроен С 4 GRAND PICASSO 14г (для жизни)

    После замены ТНВД  стук прошел !!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.