Перейти к публикации
глеб 501

Печорский Тракт и Юдина Пустынь с 25 июля по 16 августа 2015года.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Химки
    • Машина: Toyota 4runner VZN130 МКПП, 90 г.в., лифт 2, 35-12,5 MT,лебедка

    Заправка в Койнасе частная,работает с 8 до 10.Если заправщика нет (на рыбалке),топливо может отпустить его жена.Завоз топлива постоянный,но мало везут.Может не быть.Лучше рассчитывать на Лешуконское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Заправка в Койнасе частная,работает с 8 до 10.Если заправщика нет (на рыбалке),топливо может отпустить его жена.Завоз топлива постоянный,но мало везут.Может не быть.Лучше рассчитывать на Лешуконское.

    Костя спасибо за информацию :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    Лирика не лирика , чегоб тогда там 130 зил не протащить на себе , отгатить 200 км , еще до кучи восстановить ЛЭПку , вовсе героем будешь.

    Машина должна просто ехать лебедка нужна уж в совсем редких случаях  а не на протяжении всего маршрута, поэтому и 44 , поживучей трансмиссию можно и 56 вкатить.

    Ссылки я эти до конца не раз прочитал , 1 машина вышла с помощью 29 Трупера на Уазовских порталах , вторая сама не вышла  , или я что то не так прочитал ?

    Нормальная подготовка позволяет загниматься на маршруте еще чем нибудь кроме тупого рубилова , этого в спорте море , я еду покататься и побрэчть , порубится я в Тверской области могу.

     

    Видео снимается там где ни кто не занят особо , в там где идет рубилово серьезное обычно ни одной фотки нет.

    на 36 Патруляка не ехал первую половину трассы по болотам , до Косомской шел ровно по объездам и в межколейке если сваливался считай приехал , 

    Шли 3 машины 4 человека , поэтому каждый обычно сам занимался своим спасением ,, вот тут действительно был просчет.

    Вот и все что хотел сказать  Мое ИМХО 

    Вот интересные люди, да :no:

    А с чего вы взяли, что всем должно нравится рубиться в Тверской, в Смоленской, Костромской и т.д?

    Для меня, котлеты на резине более 36-38 не интересны как авто. Мне интересны авто максимально приближенные к стоку. Ну и что, я должен вещать об этом на каждом шагу? Впрочем, я уже где-то писал, что у меня цели в той экспедиции были свои - и они были в полном объеме достигнуты. Тчк.

     

    А прочитали в отчете Вы действительно не то. Моя машина с МКПП вышла полностью своим ходом. Не при помощи "трупера", а за "трупером". Принципиальная разница, не так ли? Если не ошибаюсь, один раз ребята поддернули динамкой, для экономии времени, чтобы не разматывать любимую лебедку.

    Справедливости ради надо сказать, что рулевую тягу только погнул на машине из-за того, что шёл ходом за трупером по колее.на 3-й пониженной, о чём и жалею.

    PS  Архангельские ребята приезжали именно с целью попытаться обойтись без вездехода для машины с АКПП.

     

    Пису-Пису! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Вот интересные люди, да :no:

    А с чего вы взяли, что всем должно нравится рубиться в Тверской, в Смоленской, Костромской и т.д?

    Для меня, котлеты на резине более 36-38 не интересны как авто. Мне интересны авто максимально приближенные к стоку. Ну и что, я должен вещать об этом на каждом шагу? Впрочем, я уже где-то писал, что у меня цели в той экспедиции были свои - и они были в полном объеме достигнуты. Тчк.

     

    А прочитали в отчете Вы действительно не то. Моя машина с МКПП вышла полностью своим ходом. Не при помощи "трупера", а за "трупером". Принципиальная разница, не так ли? Если не ошибаюсь, один раз ребята поддернули динамкой, для экономии времени, чтобы не разматывать любимую лебедку.

    Справедливости ради надо сказать, что рулевую тягу только погнул на машине из-за того, что шёл ходом за трупером по колее.на 3-й пониженной, о чём и жалею.

    PS  Архангельские ребята приезжали именно с целью попытаться обойтись без вездехода для машины с АКПП.

     

    Пису-Пису! :focus:

     

     

    Ну на этом и сойдемся  :).

    Мы вообще на пупы собирались и к ним готовились , но к весне стали появляться заявления о запрете входа на пупы в этом году и поэтому решили ехать на Печорский , мож в следующем на пупы ,

    Сейчас на Новогодние традиционно на 10 дней на рыбалку , нужно место подбирать.

    Плюс машину востановить чот на грейдере все пооткручивалось :), пружины жестковаты +300

    Изменено пользователем RAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    attachicon.gifimage.jpgВ Карелии тоже неплохо, но там тоже как проходной двор  был раньше, да и сейчас не особо то изменилось. А тут  и рыбалка-охота  ( ну раньше была во всяком случае, этот год у меня тож не айс вышел),  как трофи-маршрут интересный, ну и преимущество что он сквозной, хотя этим преимуществом я последние 2-3 раза не пользовался.  А по поводу что там не особо красиво, так походу график вашего движения  не особо предполагал наслаждаться красотами. Когда кряж пересекали, вправо отворотка была, метров 200-300 проехать и вы на вершину скалы попадаете. Очень даже красивые виды открываются.  Наверняка проскочили. А лиственницы что не обхватить и втроем..., кстати, те что на хребте растут, все молниями побиты, причудливые формы принимают.  Ну хотя что считать красотой, она для каждого своя наверное. У меня возможно запросы попроще, мне на отпуск хватает 3-4 птичек, остальное все на фотоаппарат стреляю)).

     Мужика на площади зовут Игорь, это мой хороший приятель, кстати организует туры на рыбалку и охоту, на этот вездеход я ему привозил двигатель  атмосферный от 80-ки.  Да, так и есть, 35-е Гудричи наши,  мы до Фоминской доехали и обратно вернулись.  Хотели дальше, но в болоте разорвало корпус мехлебедки и пришлось вернуться на Фоминскую, а я сгонял в Кыму на квадре, снял со своей машины мехлебедку и привез. Режим движения такой же как у вас, в час дня выезжаем, до темноты едем. Ну и пьянству конечно уделяли время, дневки делали постоянно.  

    Заезжали на высокий берег сразу за Мылой  , да красиво , остальной маршрут действительно галопом по Европам .

    Костян говорит на Суле тоже проходной двор народу просто гора .

    Не хошь народу нужно куда нить на побережье Карского моря :) забираться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ага, на Суле тоже народа много. Надо на Северную уходить, и выше,  там нашего брата нет пока))). Мне помнятся времена, на Борковской, когда меня с рассветом глухари будили, чиркая крылом об палатку. Кстати, для ваших машин как раз будет дорога от "скворечника"   на юг. Там зимником около 160 км до ОАО "Боксит Тимана", ну а оттуда грейдер идет до Чиньяворыка, около 150 км. Народа вообще никого и трофи зачетное будет))) Прям вдоль хребта будете ехать. 

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    Кстати, для ваших машин как раз будет дорога от "скворечника"   на юг. Там зимником около 160 км до ОАО "Боксит Тимана", ну а оттуда грейдер идет до Чиньяворыка, около 150 км. Народа вообще никого и трофи зачетное будет))) Прям вдоль хребта будете ехать.

    Там болота не прогатченые и изрезанные техникой вроде как? Интересно, а с развилки на Чиньяворык, есть какой-то выход на СИМ?

    Любопытное было бы колечко, с заходом от Кымы на квадриках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Конечно непрогаченные))), ну и машины то не для гатей если честно,  так то болота чуток подрезаны конечно гусянками, хотя и  места там немало, насколько помню болота там километров по 15 попадались, все не порежут. СИМ- это я так понимаю дорога которую болгары строили? парочка мест там по космосу бьется, но ездить я там не ездил, точно сказать не могу. Блин, надо карты восстановить, вроде через Шегмас подход есть к кряжу и через Верхемезенск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Ага, на Суле тоже народа много. Надо на Северную уходить, и выше,  там нашего брата нет пока))). Мне помнятся времена, на Борковской, когда меня с рассветом глухари будили, чиркая крылом об палатку. Кстати, для ваших машин как раз будет дорога от "скворечника"   на юг. Там зимником около 160 км до ОАО "Боксит Тимана", ну а оттуда грейдер идет до Чиньяворыка, около 150 км. Народа вообще никого и трофи зачетное будет))) Прям вдоль хребта будете ехать. 

    Тут другие вилы вылазят , здоровые колеса нужно где то везти в этот раз так как маршрут был сквозной тащили в салонах , мне на грейдере разнесло полсалона колесами .

    С другой стороны едешь на 31 так как пары занижены скорость 70 . 

    Ехать на 40 по грейдеру тоже то еще удовольствие на 0.5-0.8 машина жрет 1 литр на километр , на 1.2-1.5  пломбы из зубов вылетают , в тоже время на обычных 35 Гудронах , я по Карельским грейдерам летал 80 и больше .

    В идеале иметь закольцованный маршрут с одним входом и выходом и тащить колеса на прицепе , тогда можно рассматривать такие заезды , иначе тяжко , 1 человек 1 машина .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Понятненько. Тема с  переобуванием резины и тасканием ее на прицепе довольно тупиковая на мой взгляд.  Слишком много "но" получается.  Я в это уперся как раз во вторую поездку по тракту. Проще машина на 35-38 колесах, ну а если неохота таскать на лебедке, то либо квадр либо каракат на пневматиках,  всяко по проходимости и маневренности и то и другое  намного выше чем наши машины на  40-44 колесах.  А у нашей команды  еще и сдерживающий фактор того, что все с детьми и женами едут, тоесть в машине 3-4 человека. Только я один, ну и соответственно на квадре. 

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

     

    В идеале иметь закольцованный маршрут с одним входом и выходом и тащить колеса на прицепе , 

    Идея давно у меня в голове, но как на Печорском закольцевать то... :unsure2:  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Понятненько. Тема с  переобуванием резины и тасканием ее на прицепе довольно тупиковая на мой взгляд.  Слишком много "но" получается.  Я в это уперся как раз во вторую поездку по тракту. Проще машина на 35-38 колесах, ну а если неохота таскать на лебедке, то либо квадр либо каракат на пневматиках,  всяко по проходимости и маневренности и то и другое  намного выше чем наши машины на  40-44 колесах.  А у нашей команды  еще и сдерживающий фактор того, что все с детьми и женами едут, тоесть в машине 3-4 человека. Только я один, ну и соответственно на квадре. 

    Там главное НО это тип маршрута , сквозной не подходит ни как , либо еще машину сопровождения нанимать которая тебя у выхода ждать будет .

    Ехать 4000 км по асфальту,а иногда больше на боевой даже 36 резине не великий кайф ,а на 38 и дальше кайф снижается пропорционально размеру резины :) , лучше на БФ докатить с ветерком.

    Плюс велика вероятность после маршрута выйти с убитой подвеской и поймать Шимми и 4000 км ехать 30 км.ч , что мы и получили на выходе на асфальт , хотя по грейдеру шли 60-70 чуть твердое покрытие 40.

    И потом машина получается дом на колесах я спал в машине , только когда колеса вез в палатке , принцыпиально разницы что ты прешь в телеге квадрик , или колеса особо нет , есть телега и ее нужно куда то девать , есть вариант сделать телегу чтоб тащить ее за собой .

    С семьями катаемся не по таким жестким маршрутам , где из удобств горячая вода в чайнике и то не всегда.

    Да и если девки на грибы нападут там и телеги не хватит , как то из Карелии везли 35 литров отвареных и засоленых грибов и ягоды еще ведер 5-6 , а из Астрахани центнер рыбы , арбузов помидор и прочей снеди :).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: Nissan Patrol Y60

    Идея давно у меня в голове, но как на Печорском закольцевать то... :unsure2:  :think:

    Да закольцевать то не проблема , только горючки придется 400 литров тащить и на маршруте скидывать , 

    Заходишь от Усть Кымы , до Мылы и в обратку , :) можно до кучи на Северную зайти если времени хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Да закольцевать то не проблема , только горючки придется 400 литров тащить и на маршруте скидывать , 

    Заходишь от Усть Кымы , до Мылы и в обратку , :) можно до кучи на Северную зайти если времени хватит.

    Надо подумать о полноценом кольце, только из-за квадриков. :think:  Или заброски их в более раннее время :unsure2:

    А на Северную можно радиалку сделать на квадрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    ... Кстати, для ваших машин как раз будет дорога от "скворечника"   на юг. Там зимником около 160 км до ОАО "Боксит Тимана", ну а оттуда грейдер идет до Чиньяворыка, около 150 км. Народа вообще никого и трофи зачетное будет))) Прям вдоль хребта будете ехать. 

     

    Ну наконец-то! Сколько лет жду, когда кто-нибудь еще в эту сторону посмотрит! Здесь же до Барковской раза в три короче! И хоть что-то новое, а то все по одному и тому же шоссе ездят. Там после рудника километрах в 10, если не ошибаюсь, будет развилка - Крест, как местные называют. Прямо - тракт, налево  - почти уверен, что Верхнемезенск, направо - через брошенный золотой рудник к Усть-Цильме. По крайней мере так направления читаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Аркадий привет! Рад что ты присоеденился к теме.

    Ты имеешь ввиду вот эта точка"крест"

    post-12008-0-72268600-1410617118_thumb.j

    координаты N64 24,5435

                         E51 05,3011.

    Перекресток тракторных дорог?

    Недоезжая 3 км до поселка геологов Четлас.На карте четкий крест.

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    И вот ещё

    post-12008-0-31363600-1410617861_thumb.j

    фотография с САС планеты из точки 

    координаты N64 32, 9058

                         E 49 54,7945

     30 км севернее на 5 минут Верхнемезенска.

    А после Верхнемезенска разьве есть дороги на север.?

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Nissan Patrol Y61 TD42 +4" & 35" (winter +5" & 38")

    Конечно непрогаченные))), ну и машины то не для гатей если честно,  так то болота чуток подрезаны конечно гусянками, хотя и  места там немало, насколько помню болота там километров по 15 попадались, все не порежут. СИМ- это я так понимаю дорога которую болгары строили? парочка мест там по космосу бьется, но ездить я там не ездил, точно сказать не могу. Блин, надо карты восстановить, вроде через Шегмас подход есть к кряжу и через Верхемезенск.

    Ну да, СИМ именно та самая дорога.

    Вспомнил, в прошлом году. Разговорись с двумя рыбаками из Вожгоры на каракатах, встреченными между Фоминской и Нижнесульской. На охоту они вроде через те болота ездили, что вдоль кряжа, но сказали, что сильно гусянками изрезано все. На квадрах самое то, а вот на тяжелых болотных сваях, вполне себе приключение :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    Ну да, это собственно "Крест" и есть: N 64 24.579 E051 05.468

    post-28328-0-86039600-1410725208_thumb.jpg

     

    Денис, ты ошибаешься, СИМ - это дорога, которую построили болгары от Усогорска на север. От поворота на Верхнемезенск на север есть еще километров 30, там вроде развилка, я дальше не ездил. Из Верхнемезенска на восток тоже вроде как есть какие-то тропинки. Через Шегмас по спутнику дорога читается лучше, но она выходит дальше, чем мы развернулись, так что ничего сказать не могу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 105, TLC 200

    А это собственно Четлас:

    post-28328-0-50359600-1410726058_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.