Перейти к публикации
eten

реального ли будет привезти его через три года? Ваше мнение?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Компания Toyota возобновила продажи внедорожника Land Cruiser 70 в Японии. Автомобиль можно будет купить с 25 августа 2014 года ориентировочно в течение предстоящего года.

    Производитель приурочил данный шаг к 30-летнему юбилею TLC70, который появился в 1984 году. Кроме того, в Toyota утверждают, что по-прежнему получают множество запросов с просьбой вновь выпустить модель на рынок Японии, где TLC70 нельзя было купить с 2004 года. Теперь компания рассчитывает получать около 200 заказов на классический внедорожник ежемесячно в течение года.

    Вместе с повторным запуском внедорожника на рынок Toyota выпустит две специальные версии модели с обновленным дизайном передней части— одна из них будет иметь традиционный пятидверный кузов, а вторая представляет собой пикап со сдвоенной кабиной (до 600 кг груза), впервые предлагаемый на рынке Японии.

    Под капотом юбилейных TLC70 находится 4,0-литровый бензиновый мотор V6 (1GR-FE), отдача которого достигает 231 л.с. мощности и 360 Нм тяги. Двигатель работает вместе с пятиступенчатой «механикой» и системой подключаемого полного привода. Опционально внедорожник оснащается электрической блокировкой переднего и заднего дифференциалов. Расход горючего по стандарту JC08 составляет 6,6 литра на 100 км пути.

    Стоимость спецверсии пятидверного TLC70 в Японии составит от 3 600 000 иен (около 1 252 700 рублей), а пикап можно приобрести по цене от 3 500 000 иен (1 217 000 рублей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    А вам принципиально юбилейную модель надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC 80,Камри 30, Ямаха Гризли, Викинг

    Добрый день! А про версии с автоматом ничего не слышно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Меня принципиально японская сборка для внутреннего рынка интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.
    Добрый день! А про версии с автоматом ничего не слышно?

    Про автомат тишина,но думается и АКПП япошки заказывать будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ага и сразу к эпопеи с аннулированием сертификатов евро готовьтесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Не угадал,он бензиновый идёт...а посему доделать его до евро 5 большого труда не составит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    находится 4,0-литровый бензиновый мотор V6 (1GR-FE), отдача которого достигает 231 л.с. мощности и 360 Нм тяги. ... Расход горючего по стандарту JC08 составляет 6,6 литра на 100 км пути.

     

    ааааа, а это возможно? мож 6,6 галонов?

    Икак мне кажется одно из достоинств 70 ки это его дизельный двигатель..

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Не угадал,он бензиновый идёт...а посему доделать его до евро 5 большого труда не составит.

    ну ну....потом покажешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    ааааа, а это возможно? мож 6,6 галонов?

    Икак мне кажется одно из достоинств 70 ки это его дизельный двигатель..

    Запятую забыли убрать наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    http://toyota.jp/landcruiser70/002_b_001/spec/spec/

    6,6 км на 1 литре = это около 15 литров на 100км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    18литров ест,120 Прадо на фулл тайме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Максим мне бы к тебе подьехать, бак посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    http://toyota.jp/landcruiser70/002_b_001/spec/spec/

    6,6 км на 1 литре = это около 15 литров на 100км

     

    6,6 km/l

     это  реально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    18литров ест,120 Прадо на фулл тайме.

    по городу  Москва с его трафиком, на трассе реально достигнуть расхода в 11 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    "пикап со сдвоенной кабиной" - у нас, во Владивостоке, видел.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.