vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #1 Опубликовано: 8 сентября 2014 Накидайте пожалуйста идей по поводу лифта прицепа МЗСА рессорного. А то из-за высокого расположения фаркопа прицеп довольно сильно наклонен назад. Имеет ли место вариант с SOA конвертацией? Поругайте идею Ну и вопрос с задним скребком. Как сделать чтоб его не оторвать? Картинки подвески и заднего свеса ниже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #2 Опубликовано: 8 сентября 2014 Я на таком же прицепе перекидывал ось под рессоры. По той же причине, +8 см. получается. Ни каких проблем, дел на пол часа. Но для Крузера не хватило высоты, ставил проставку из такой же трубы квадратной как дышло и переносил прицепное устройство на него. Сейчас на Паджере форкоп ниже, проставку убрал, СОА оставил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #3 Опубликовано: 8 сентября 2014 Вась, видел у нас похожий на 35-ых стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #4 Опубликовано: 8 сентября 2014 @@Makez, Макс, не видел. Заеду посмотреть! Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #5 Опубликовано: 8 сентября 2014 Вась, видел у нас похожий на 35-ых стоит? Интересно. А ступицы как переделывали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #6 Опубликовано: 8 сентября 2014 А ступицы как переделывали Посмотрю - расскажу, если Макс раньше не откроет тайну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #7 Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) Посмотрю - расскажу, если Макс раньше не откроет тайну. Сегодня сфотаю. Детали у Ромы узнаю - его творение ЗЫ Забегая вперед, для взаимозаменяемости, диски и соответственно ступицы под ТЛК100. Прицеп, соответственно, с соткой и бегает. Изначально приобретался для транспортировки квадрика. Изменено 8 сентября 2014 пользователем Makez Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #8 Опубликовано: 8 сентября 2014 Ступица УАЗовская крепится на болтах, плюс переходник под тойотовский диск. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #9 Опубликовано: 8 сентября 2014 Ступица УАЗовская крепится на болтах, плюс переходник под тойотовский диск. А можно фото всей этой конструкции? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #10 Опубликовано: 8 сентября 2014 А можно фото всей этой конструкции? Сделаю сегодня - выложу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Pabul Откуда: Москва САО Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63 #11 Опубликовано: 8 сентября 2014 (изменено) Я на таком же прицепе перекидывал ось под рессоры. По той же причине, +8 см. получается. Ни каких проблем, дел на пол часа. Но для Крузера не хватило высоты, ставил проставку из такой же трубы квадратной как дышло и переносил прицепное устройство на него. Сейчас на Паджере форкоп ниже, проставку убрал, СОА оставил. У меня сделан такой вариант,плюс злая резина 215/75 R16,прошел кольский и карелию без проблем с большим квадром внутри. На него еще есть переходник на дышло с возможностью регулировки по высоте и усиленным сцепным. Тягачь 80ка с +4 лифтом на 35х,стоит ровно. Изменено 8 сентября 2014 пользователем mr.Pabul Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #12 Опубликовано: 8 сентября 2014 окей, а с задним свесом что-то придумать можно? а то этот скребок уж больно низко расположен. Может лыжи сзади ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor Откуда: москва Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие #13 Опубликовано: 8 сентября 2014 когда планировал себе "достраивать"прицеп МЗСА, то: основной идеей было увеличить ПРОСВЕТ, а не только выровнять прицеп, т.к. выровнять можно за счет переходных пластин на дышле. если делать СОА, то расстояние от земли до балки все равно маленькое. просвет можно увеличить установкой бОльших колес вариант 1 был озвучен выше (с переделкой ступиц под посадочное тягача) вариант 2 - подбираем диски с жикулевской разболтовкой 4х98 или близкие (4х100), но 15 радиуса это старая бмв трешка и опели, а на 15 радиус надеваем резину уже нужного размера. по вылету -смотрим минимальный иначе резина из-за бОльшей ширины будет задевать за борт а еще можно поставить резино-жгутовую подвеску у нее просвет бОльше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #14 Опубликовано: 8 сентября 2014 Общий вид (арки пока не закончены): Ступица от УАЗа: В сравнении с не поднятым прицепом: При данном случае, не сильно загруженный прицеп стоит вровень с тягачом на 35 колесах, хорошо загруженный отлично дружит с соткой на 33. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #15 Опубликовано: 9 сентября 2014 @@Makez, Спасибо! но все равно заеду посмотреть. Мне вот совсем внедорожный прицеп не нужен, но обеспечить проезд по более-менее разбитой дороге хотелось бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSG 5 Откуда: Магнитогорск Машина: ТLC80vx1hdft97г #16 Опубликовано: 9 сентября 2014 Поставил диски от таза на 14 и резину 175/80R14 и клиренс увеличился на 3,2 сантиметра.Лифт 2 дюйма,прицеп стоит ровно.Резину можно поставить 185/75 R14. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makez Откуда: Оттуда Машина: GRJ #17 Опубликовано: 9 сентября 2014 @@Makez, Спасибо! но все равно заеду посмотреть. Мне вот совсем внедорожный прицеп не нужен, но обеспечить проезд по более-менее разбитой дороге хотелось бы. Вась, всегда рад видеть! "Внедорожность" прицепа можно поубавить, например, поставив 33 колеса... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SoS Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП #18 Опубликовано: 17 апреля 2016 Тоже хочу приподнять, автор как что сделал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #19 Опубликовано: 17 апреля 2016 Что может быть проще для лифта чем рессоры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #20 Опубликовано: 17 апреля 2016 Ступица от УАЗа: А сколько отверстий у УАЗовской ступицы? 5 или 6? Тоже задумался о том, чтобы приподнять прицеп. На что заменить ступицы от прицепа, чтобы можно было ставить колеса от 80-ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах