Перейти к публикации
Dimka

Ну и я тоже про подушки спрошу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Как определить живы подушки двигателя или нет? Или без снятия не определить? Существует ли какой-либо регламент по замене подобных вещей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    срок около 10-12 лет. Осмотр и проверка с помощью монтажки.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Грохот и вибрации, от убитых подушек, небывало быстро развивают любознательность. smile.gif Я думаю ты не пропустишь этот момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я даже купил новые подушки, но забрался под афто и загрустил! Их так просто не заменишь, надо двиг подвешивать (а это значит снимать капот) или подпирать , а куда его подпирать чтобы не сломать чего? Вот они и лежат -ждут пока созрею....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    To: Dimka

    Думаю,что должна появитса вибрация на холостых оборотах.У меня на 4-х цилиндровом точно появитса,т.к. жесткост подушек управляетса електронно (посредством вакуума).A voobsche - pravilno zametili,montazhkoy nado. I pri rezkom troganii stuchat dolzhno:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE

    Вопрос:"Кто ни будь менял эти подушки?"

    Если да,то расскажите ,как и что плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Монтажкой = это если порвались и то не факт, что удастся весь мотор пошевелить. А если они просто задубели от температуры и возраста? И ввибрацию не гасят? Они и новые весьма жесткие - пальцем не продавишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kaliningrad
    • Машина: 120 D-4D 1KD 2004

    Vot,parni. Dumayu,chto pravilno pishut o tom,kak proverit podushki:

    причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Поясним это на примере. Если ваш автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все салейнблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя. Диагностику крепления двигателя мы проводим, придерживаясь следующего порядка действий.

    Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?

    Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я почему спросил. Менял третью опору - расслоилась и подумал, что и под двигателем пора поменять. Проверял просто: поставил рядом свою 80-ку и ухоженный 105-й. Смотрел как шевелится двигатель на опорах при резком наборе и сбросе оборотов. Разницы никакой think.gif Но думаю, что превентивно все равно надо поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    А я даже купил новые подушки, но забрался под афто и загрустил! Их так просто не заменишь, надо двиг подвешивать (а это значит снимать капот) или подпирать , а куда его подпирать чтобы не сломать чего? Вот они и лежат -ждут пока созрею....

    226589[/snapback]

    Менял на УАЗе и Дайхатсу Роки. Подпирал двигатель домкратом в картер через доску. Для замены опоры коробки передач подпирал коробку домкратом и снимал поперечину рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Чего-то страшновато в картер! Тяжелый он, 1HZ, а как промнется поддон? Тогда уж лучше снять капот и за ушко его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    На дайхатсу тоже нелегкий был двигатель. 280кг. Ничего не помялось. В общем, если я сейчас на своем 2Н надумаю поменять подушки - буду делать точно так же smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ......вах, зачем в поддДон? ..домкрат в "ребро" движка (там где поддон крепится), с той стороны где подуху менять (не забыть проложить деревяшку) ....и все ОК smile.gif

    ...опробованннно на 1KZTE, 2 домкрата, снимаем колесо, домкратим дрыгатель....через арку колеса все как на ладоне....... blush.gif ....правда это была самая легкая часть, далее секс с болтами и с вытаскиванием подухи, подуховский болт мешает (тот который в сторону рамы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Метод понятен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    ......вах, зачем в поддДон?  ..домкрат в "ребро" движка (там где поддон крепится), с той стороны где подуху менять (не забыть проложить деревяшку) ....и все ОК smile.gif

    ...опробованннно на 1KZTE, 2 домкрата, снимаем колесо, домкратим дрыгатель....через арку колеса все как на ладоне....... blush.gif ....правда это была самая легкая часть, далее секс с болтами и с вытаскиванием подухи, подуховский болт мешает (тот который в сторону рамы)

    227706[/snapback]

    на днях поменял на 1хз таким способом без проблем за 30 минут,из них 10 минут потратил чтобы снять корпус воздухана,колёса не снимал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ......сильно дрыгатель домкратить пришлось? ....ну из за болтика в подушке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я так понял, что можно сменить подушки не снимая кронштейнов подушки? Просто поднять повыше? А ничего не оторвется? Шланги, провода-веревочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty Kazakhstan
    • Машина: TLCPrado 78 4.88 38.5

    ...я честно говоря во второй раз буду с кронштейном снимать, а то слишком сильно домкратил....боюсь что другая подуха могла порваться (энту машину продал, взял новую)...а провода вроде как нормалек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80, MG280

    А вот такой вопрос: 1 HDFT. Был прямоток (первая часть глушителя, на ней еще одна банка и вывод под порог. Вибрация от двигателя на кузов на 100% соответствовала работе мотора - короче, как руку на кота положить и она начинает также вибрировать, как урчит кот... Выхлоп сгнил весь и я решил, в связи с перестройкой в гражданку, поставить новую выхлопную систему штатныю, купил, поставил...

    Сначала не хватило резинок (опор) их 3 штуки - поставил первую и вторую - конец глушителя прицепил проволокой к последнему креплению и поездил неделю = вибрация стала меньше от двигателя на кузов. Потом пришла третья опопра и я ее поставил - сразу появилась вибрация на кузов на холостых!!! И это при том, что опора между креплением и глушителем, а крепление прикручено к раме, а кузов тоже через подушки к раме, да и двигатель через подушки... Так вот, может проблема теперь в подушках двигателя - если их поменять - пропадет ли то, что было вызвано установкой последней опоры глушителя ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: LC100 td4.2 1HD-FTE акпп 1999г.

    ....а вот еще беда---подушки целы---а вибрацию никто не отменял---1hd-fte

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.