Перейти к публикации
Самоделкин ХМАО Радужный

1FZ-FE обороты плавают за 1000 что на горячем что на холодном

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у знакомого на хх подкалбашивало.
    вверх вниз небольшие качели.
    оказалось пережаты клапана,отрегулировал-все симптомы пропали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE акпп

    это серьезно) надеюсь до этого не дойдет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    это серьезно) надеюсь до этого не дойдет)

    да ну,отрегулировать и ездить дальше.

    их положе проверять и регулировать.я в первый раз туда залез в 350 тыщ по одометру.

    по уму надо замерить и купить требуемые для выставления нужного зазора.

    проверить-дело 30 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Как правило, для начала нужно искать левый воздух на впуске...Если есть подсос, то на холостых колбасить будет однозначно...У меня, например, протерлась гофра, которая от воздухана до заслонки...Это я вычислил при покупке авто за пару минут, замотал эту трубу изолентой и движок стал работать как часы...У продавана глаза чуть не выпучились, аж цену хотел поднять....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Значит по подсосу воздуха это очень легко определить, была у меня такая канитель гофра рваная, движка чихала до безобразия и кушал он тоже не слабо , поменял, все ровно заработало при резком нажатии на акселератор движка брала обороты в лет.  А старый хозяин и провода менял и свечи и что только не делал ничего не помогало  я тупо случайно  надыбал эту дыру. Через года  два начали плавать обороты движки  тоже упарился что не делал ничего не помогло тросы все поменял и на круиз- контроль  и коробку, сдергивал коробку,  кинул и на акселератор новый, нифига, дернул заслонку почистил и тут началась вешалка движа стонала и выла на холостых от 1000 до 1800 ниже ни при каких условиях падать не хотели,   на перекрестке  машина аж вырывалась  так все газовало,  все делал и комп сбрасывал и прогонял циклами всякими прогрева стравливания воздуха с системы полегчало но не особо, помогло то что Товарищь с Мегиона Андрей   ( Andy86rus) Спасибо ему большое чисто задарил,  подогнал хайло  БУ с двух одно слепил и все встало на свои места пока катаюсь посмотрим как лето придет что там будет. Так что вот так у меня было. А да если еще не по параметрам  и переключение передач будет типа при нажатии  на газ прыгает через передачу в низ при обгоне это особенно будет видно то знай это насос в баке, ставь немца за 1450 рубасов  и катайся третий год катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    скажите такой же мотор на 105-м ,на холодную заводишь обороты 600 и больше не поднимаются при прогреве.Наверное Чтото с температурным датчиком?И еще.,газулька тугая ничего не могу сделать.Трос с заслонки снимаю легко ходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Ну по поводу не поднятия оборотов то в любом случаю  при холодном пуске движка должна поднять немного обороты а при прогреве скинуть  до нурмецила так что там видать  у него что то все же болит. А на счет тугой газульки то была у меня такая канитель  силу надо было прикладывать что бы на газульку нажимать и ватная была реально ,  что только я не  делал все другие тросы откидывать пробовал ничего, вплоть до того что  смазывать пытался,  нифига потом тупо заказал новый поменял, правильно его по месту заправил как крепления есть под капотом и все заедания и тугость пропала газ работает как у правильной машины.  Так что Удачи тебе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE акпп

    Подведу итог: Обороты практически нормализовались путем очередной регулировки заслонки и заменой свечей на иридевые, но не много потряхивает. Старые свечи оказались ВООБЩЕ Гавном по качеству (денсо обычные) причем поставленные новыми в процессе замены косы. Разный зазор, и смещенный электрод в сторону, такого не видел раньше.(если получится фото сделаю). Пару дней покатаю и напишу, что вышло в итоге.

     Всем СПАСИБО за советы :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Как показал опыт то на этом еще проблема не закончилась,  через время снова полезут обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE акпп

    Как и было сказано выше проблема не ушла.... Поменял я заслону на контрактную, поменял клапан сапунный на крышке(не держал) и вроде бы все, но иногда, а точнее после езды постоит на холостых, обороты по плавают 1-5 мин и ровно заработает. На холодную та же фигня, иногда плавают, а иногда нет. Что за фигня понять не могу :unsure2: , комп.диогностика показывает, что все хорошо, все датчики в норме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Перебрал тоже все, не ревот но обороты имеют некоторую не стабильность , пришла зама  укрыл движку потому как у нас и под -38 было  уже и снова к 40-ку обещают то работа как бы наладилась да и зимой обороты не особо волнуют не остывает за то двигло,  а вот летом когда он реветь начнет это снова начнет напрягать, поэтому пока зима експерименты пока закончил ближе к весне начну рыть носом землю искать в чем проблема и если честно то мысли уже тоже начинают заканчиваться !! Так что если есть у кого какие мысли по этому поводу рад буду совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Парни, если перебрали ВСЕ что можно перебрать, и перечитали все, и как бы свежих идей нету, остаются Клапана, все же езжайте на регулировку, должно помочь, раз все остальное новое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Не уж то думаешь клапана ?  А каким боком они на  обороты то влияют нет я не говорю что фигня идея я просто может чего не понимаю подскажи о своих соображениях  я приму только за совет и проверю. Но объяснение должно же быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Не уж то думаешь клапана ?  А каким боком они на  обороты то влияют нет я не говорю что фигня идея я просто может чего не понимаю подскажи о своих соображениях  я приму только за совет и проверю. Но объяснение должно же быть.

    Зря вы мужики сомневаетесь что клапана может быть тому причина

    сам года два назад с этим столкнулся с плавающим ХХ и со свечами которые быстро умирают много что делал и катушки менял и свечи бегунки и т.д и т.п.

     залез под клапан.крышку и ахирел от зазоров бывали клапана где щуп лез только 0,10 а должно от 0,25-0,35

    все промерил снял валы на каждой написал сколько должен быть размер отдал токарям на плоскошлифовальном станке шлифанули  собрал и радуюсь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    О как !!!! Ну что же тогда полезу тоже под крышку прокладки давно прикупил на всяк случай , так что  ревизия не помешает, там я еще порядки не наводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    а у тебя ГБО стоит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Радужный ХМАО-Югра Западная Сибирь
    • Машина: TLK Prado 120 2003 года 4.0

    Боже упаси это смерь двиглу,   сколько знаю народа долго на газу не ходят начинает движок работать как веялка его потом точно не настроить. Нет  предназначен двигатель на бензин пускай на нем и работает это мое мнение и наблюдения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    ну это у каждого свое мнение

    я лично 5 лет езжу на газу и не нарадуюсь уже трудно посчитать сколько сэкономлено денег и на дальний восток ездил и байкал и крым,наше побережье уже на несколько контрактных движков хватит благо они в разы дешевле дизелей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE акпп

    У меня мотор в хорошем состоянии, не шумов, не грамма масла, сомневаюсь, что клапана.Замена проводки повлияла на обороты. Что то не работало раньше и заработало сейчас, или наоборот, стало не правильно работать, Я по любому вычислю :hunter: .Сейчас пока некогда....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    У меня мотор в хорошем состоянии, не шумов, не грамма масла, сомневаюсь, что клапана.Замена проводки повлияла на обороты. Что то не работало раньше и заработало сейчас, или наоборот, стало не правильно работать, Я по любому вычислю :hunter: .Сейчас пока некогда....

    В твоем случае скорее всего трабл где-то в проводке

    А по поводу клапанов когда у меня клапана были зажаты тоже не было никаких шумов масло мотор не брал не до не после регулировки клапанов

    Единственное после регулировки обороты стали стабильней и чувствуется что двиглу дышать стало легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.